forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Немного тупит, где искать ? Спасибо.

Немного тупит, где искать ? Спасибо.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Немного тупит, где искать ? Спасибо.

Сообщение vintlx » Пн, 11 янв 2010, 23:05

Я недавно приобрел Фаворитик 93г., но постоянно ездил на Жигулях, хотя и сейчас иногда сажусь за Жигуль пока не продам. Но причина вот в чём, если я после первой передачи включаю вторую всё равно нет быстрого разгона и мощей как на ВАЗ2103, хотя Фаворитик после всех машин на которых я ездил ( ЗАЗ, Москвич, ВАЗ от2101-2110), мне больше нравиться. Спасибо.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Сообщение ARFX » Вт, 12 янв 2010, 0:18

Интересно..., но вариантов здесь много может быть))))

Начиная от состояния двигателя, заканчивая качеством топлива))

Карбюратор проверьте!( Может ускоритель неисправен)

Зажигание! Свечи! и т.д. и т.п. ))))) :Yahoo!:

Думаю следует идти по следующей цепочке: компрессия - карбюратор - свечи зажигания...

И бензин желательно хороший А-95, а не 92, как некоторые любят лить!))

Удачи в ремонте!!))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение walker898 » Ср, 13 янв 2010, 21:35

vintlx как самое простое - проверить угол опережения зажигания. Чтобы его увеличить под трамблером надо ослабить болт и чуть-чуть (буквально на полградуса) повернуть его против часовой стрелки, а затем болт затянуть. Оптимум ищется методом проб и ошибок. Звук детонации - сильно большой угол (отвернуть обратно), тупление и нет детонации - сильно маленький (опять против часовой). А потом уже лезть дальше.
ARFX писал(а):И бензин желательно хороший А-95, а не 92, как некоторые любят лить!))
после покупки специально искал в нете - 92 фавориту вполне подходит. Но если вам душу греет 95 и денег не жалко - всегда пожалуйста.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Уже спасибо.

Сообщение vintlx » Ср, 13 янв 2010, 22:21

Вот за этот ответ большое спасибо, более конкретно. :Yahoo!:
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Сообщение ARFX » Чт, 14 янв 2010, 15:44

:-) в интернете много пишут :-) если так рассуждать, можно ездить и на 80 бензине :-) ещё дешевле будет :-) с такой степенью сжатия как на наших двигателях 92 может быть недостаточно :-) я раньше тоже ездил на 92,но после того,как стал заливать 95 почувствовал небольшую разницу :-) и в расходе и в тяге :-) да и разница в цене не такая уж большая :-) я же не говорю заливать какой-нибудь Премиум по 8,50 грн :-)
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение walker898 » Чт, 14 янв 2010, 20:26

ARFX писал(а)::-) в интернете много пишут :-) если так рассуждать, можно ездить и на 80 бензине :-) ещё дешевле будет :-) с такой степенью сжатия как на наших двигателях 92 может быть недостаточно :-) я раньше тоже ездил на 92,но после того,как стал заливать 95 почувствовал небольшую разницу :-) и в расходе и в тяге :-) да и разница в цене не такая уж большая :-) я же не говорю заливать какой-нибудь Премиум по 8,50 грн :-)

если подобно вам доводить все до крайности, то можно вообще на чистом изооктане ездить. Тоже почувствуете разницу и в расходе, и в тяге. В интернете, кстати, не только пишут, но и размещают книги, спецификации и прочее. К сожалению ту ссылку я не нашел, иначе бы предоставил. Но если вы чувствуете, что 92 "может быть недостаточно" и не против того, что деньги вылетают в выхлопную трубу - это ваше право. Только если советуете что-то другим, все-таки желательно добавлять имхо, а не говорить, что плохо тянет из-за бензина.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение ARFX » Пт, 15 янв 2010, 1:33

:-) извините,уважаемый,теперь везде буду добавлять ИМХО! :-)
и я не написал,что на 92 машина не тянет! Написал,что почувствовал небольшую разницу! Это немного иное :-) Опять же ИМХО :-) всего хорошего в ремонте!
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение serega_. » Пт, 15 янв 2010, 18:32

ИХМО не ИХМО а на странице 86 руководства по эксплуатации указано минимальное октановое число 95.А на счет резвости то на родном карбюраторе разгон мягкий плавный.Поменял на СОЛЕКС с08,разница есть это точно (ПРОВЕРЕНО).
serega_.
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:55
Откуда: Кривой Рог Днепр.обл.


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron