forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Favorit 1.5 110 л.с

Favorit 1.5 110 л.с

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение VIR » Вс, 11 ноя 2012, 11:04

Всё равно придётся что то химичить с щитком приборов чтоб всё корректно показывало. Может подумайте над тем чтоб заменить всю панель.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Вс, 11 ноя 2012, 15:25

Конечно же приборная панель не встанет. Но будем пробовать и ставить. Пока занят установкой рулевой рейки с блоком педалей.

Добавлено спустя 21 час 33 минуты 27 секунд:
НУ вот и новые проблемы :D ...... рулевая рейка оказалось короче нат 8 см и педали сильно длинные, но всё исправили. Рейку удлинили на 8 см с левой стороны как раз там где и не хватало. ПРоцес сварки был следующий: Отрезал кусок 7.5 см от старой рейки кроя обточили конусом, далее привалили полу автоматом обточили лишнее нашли трубку подходящего диаметра вставили и её тоже приварили. с пидалями всё проще, отрезал лишнее и приварил по нужному размеру. К вечеру скину фото установленных деталей и так по мелочи

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 24 секунды:
Изображение НУ вот что установлено, планирую завтра гнать на сервис для установки ДВС :beer: :beer: :beer:
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Вт, 13 ноя 2012, 21:37

Изображение извините за качество. Но вот так примерно будет выгладить. Завтра гоню малышку на сервис ставить мотор, так что осталось немного до подведения итогов. :beer: :beer: :beer: :beer:
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение СаШенька » Ср, 14 ноя 2012, 0:50

Серожа писал(а):Изображение извините за качество. Но вот так примерно будет выгладить. Завтра гоню малышку на сервис ставить мотор, так что осталось немного до подведения итогов. :beer: :beer: :beer: :beer:

а торпеда с тойоты или фильки, а то на фаворита не похожа???
выглядит прикольно
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Ср, 14 ноя 2012, 10:27

Торпеда с фили приборка с тойоты
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение VIR » Ср, 14 ноя 2012, 11:02

Ещё скорей всего придётся ставить в бак датчик с Тойоты или свой указатель топлива в приборку.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Ср, 14 ноя 2012, 16:09

VIR писал(а):Ещё скорей всего придётся ставить в бак датчик с Тойоты или свой указатель топлива в приборку.

это тоже установлено. Выше есть фото топливного датчика и бензонасоса. От шкоды из электрики осталась печка и дворники с пеской проблем не будет а с дворниками придется по мучатся

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 33 секунды:
Изображение
Изображение ну вот и практически мотор на месте. Осталось примудрить 3е крепление и переход на выхлопную систему. Что касается шрузов, естественно они оказались короче :D Но к счастью всего на 3-5 см , с учетом центровки мотора и переваркой подвески этот минус стабилизируется
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Bad Boy » Ср, 14 ноя 2012, 22:24

Упаси Господи, встретить этот самопал на дороге! Ты хоть сам представляешь, что будет с тобой и пассажирами, при аварии, после всех твоих "подгонок" с помощью болгарки и сварки? Срочно напиши, где катаешься, чтобы знать, какие места объезжать вовремя! :(
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Ср, 14 ноя 2012, 22:29

Bad Boy писал(а):Упаси Господи, встретить этот самопал на дороге! Ты хоть сам представляешь, что будет с тобой и пассажирами, при аварии, после всех твоих "подгонок" с помощью болгарки и сварки? Срочно напиши, где катаешься, чтобы знать, какие места объезжать вовремя! :(

Что ты считаеш подгонкой с болгаркой и сваркой? :D Резка ланжиронов? Или же переварка частей ланжеронов? Или ещё что то?
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Сб, 17 ноя 2012, 12:13

Ну что Шкодоводы подводим итоги. Из проделаной работы было сделано:Установка стоек для этого потребовалось всего лиш просверлить одно отверстие по 3ю шпильку стойки, с подвеской немного по сложнее и в тоже время просто выркзал кусок подвески (тойота) а точнее часть к которой прикручивается шаровая опора и вымерив приварил к шкодовской. Само собой ступицы с тойоты. Вывесили мотор с расчетом одинакового хода шрузов и приварили крепления. Одна опора под подушку была вырезана с тойоты второе под кпп с уголка а 3е родное со шкоды стало как там и была. Часть глушителя с тойоты так как там два датчика лямда-зонда проводка естественно тойота. На все переделки не спеша ушла неделя. Признаюсь честно что последние 24 часа с сервиса не вылазил позже выложу фото проделанной работы :beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
про рейку чуть не забыл правою сторону удлинили на 4 см а левую укоротили на 4 см и соответственно всё усилили
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Error » Сб, 17 ноя 2012, 21:47

Серожа писал(а):...Что ты считаеш подгонкой с болгаркой и сваркой? ...

Та ничё он не считает, лишь бы пук и всё. Хотя, я в механике тоже "пук", но прими мои восхищения :good:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение СаШенька » Сб, 17 ноя 2012, 21:53

приольно мне понравилось 5+++++++++++++++++++++++
панель даделаешь фото скинь
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение skodauser » Вс, 18 ноя 2012, 0:26

молодец,что не боишься переделок) по поводу сварки рулевых и т.д.,просто люди не все знают,что правильная сварка крепче просто куска металла.
и вообще, есть два вида людей,одни теоретики-кричат,что это невозможно.так не правильно и т.д. т.п., а есть практики-которые,просто берут и делают)
я вот тоже,спрашивал тут на форуме, по поводу установки мотора АЕЕ на фаворита,так только еденицы,сказали,что это возможно.а остальные только писали.что это не правильно и ничего не получится. так как я практик, то установил мотор АЕЕ,проехал на нем уже 8 тыс км, за 2 месяца, и понимаю,что даже новый,родной мотор не сравнится по динамике и комфорту с этим мотором.спс,тем кто поддержал)
так,что желаю не останавливаться, не спешить и все получится)
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Вс, 18 ноя 2012, 13:08

спасибо за понимание. Но дальнейших переделок с подкопотным пространством не будет, так как для меня уже проблема найти место куда бы поставить вентилятор охлождения :D зимой то это ерунда но вот на лето будет проблемой. По стольному почти всё устраивает. Что касается установки АЕЕ это фактически мелочи и мороки мало. Я себе бы поставил уже давно АЕЕ, уже договорился с человеком он отдовал мотор и проводку с мозгами за 6 руб но военкомат с армией подвёл но это к лучшему. это последняя мучительная ночь с 16 на 17 ноября Изображение ну вот и фото крепления Изображение как вы видите даже кронштейн не пришлось срезать :D Изображение а вот это крепление не додело но оно и к лучшему так более понятно что к чему( я просто не сдержался стоять и смотреть на нею и тихонько с пробуксовкой пару десятков метров свалил с сервиса :D ) сегодня поеду обваривать и усиливать
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение skodauser » Вс, 18 ноя 2012, 15:20

по поводу вентилятора,то на в крайнем случае,его можно установить с другой стороны радиатора,и изменить полярность,чтоб он дул в сторону двигателя :)
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron