forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Favorit 1.5 110 л.с

Favorit 1.5 110 л.с

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Favorit 1.5 110 л.с

Сообщение Серожа » Вт, 06 ноя 2012, 11:07

Думаю всем будет интересна данная тема :) .... Я очень давно загорелся желанием поставить бодрый мотор в фаворит( Газпром мечты сбываются :D :D :D ) Недавно взял тайоту теперь в процессе перекинуть мотор с кпп в фаворит. Места вполне хватает, кулиса кпп тросиковая так что с ней тоже проблем не будет. Шрузы другие они пока меня и останавливают Ребята с сервиса подсказали что можно просто напросто разрезать шрус и сварить со шкодовским но меня смущает данная конструкция и на данном этапе работа остоновлена

Добавлено спустя 6 часов 5 секунд:
Может у кого валяються шаровые опоры? пришлите пожалуйста размер между центральными шпильками!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
И чуть не забыл, где должен находиться электро бензонасос
Последний раз редактировалось Серожа Вт, 28 май 2013, 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Error » Вт, 06 ноя 2012, 17:57

Серожа писал(а):... где должен находиться электро бензонасос

Типа чем поближе к самому бензину, например на баке, чтоб побыстрее давление создавал.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение rommon » Вт, 06 ноя 2012, 21:31

Серожа писал(а):Думаю всем будет интересна данная тема :) .... Я очень давно загорелся желанием поставить бодрый мотор в фаворит

Елки палки, у меня другие мечты - продать этого зверя и купить что-то нормальное, и более свежее, задрала она уже рассыпаться. :evil:
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Вт, 06 ноя 2012, 21:39

rommon писал(а):
Серожа писал(а):Думаю всем будет интересна данная тема :) .... Я очень давно загорелся желанием поставить бодрый мотор в фаворит

Елки палки, у меня другие мечты - продать этого зверя и купить что-то нормальное, и более свежее, задрала она уже рассыпаться. :evil:

У меня проблемы постоянные с мотором, за..бал он уже в доску. По дымит, то топливо не поступает в бак, то проблемы с электрикой проблемы, стартер генератор и т.д в общем руки очень редко не в мазуте а по кузову кроме практически нет проблем тьфю тьфю тьфю....... да и тайота за копейки досталась по установки мотора пока что тормозит крепление шаровой опоры а так с остальным проблем нет.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение rommon » Вт, 06 ноя 2012, 22:44

А чем старая шаровая мешает? В рычагах же 3 дырки под шаровую, там и померять можно.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Ср, 07 ноя 2012, 0:08

rommon писал(а):А чем старая шаровая мешает? В рычагах же 3 дырки под шаровую, там и померять можно.

Ступица с тайоты другая, то есть у нас шаровая зажимается болтом с боку а на тайоте она гайкай сверху
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Вохондрий » Ср, 07 ноя 2012, 10:29

В таких случаях с полуосями можно решить так: заказываем на производстве новые полуося у которых со стороны наружных ШРУСов будут шлицы как у Фаворита, а со стороны внутренних такие как у Тойоты, можно сварить из двух полуосей одну подогнав длину, попробовать проехать с ней и уже эти сваренные и обкатанные полуося отдавать на завод со словами "сделайте две такие-же". В Киеве ценник на изготовление полуосей с гарантией мне озвучили в районе 150-200 уе. Я планирую ставить КПП с Поло GTI (мотор АЕЕ с Октавии уже стоит :) ), и с полуосями буду поступать именно так (хотя может продам Фильку нафиг и куплю себе Чери Амулет:) )
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Ср, 07 ноя 2012, 20:52

Изображение ну вот и началась моя первая переделка, для начала решил сделать электро бензонасос. Были мысли поставить внешний но решил по экономить и ещё сказали чем ближе к баку насос тем лучше(почему не знаю) Завтра буду скидывать мотор, кпп и переделывать тормозную систему, сцепление и педаль газа. С тягами кпп проще всего они тросиковые :D
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Fr Roman » Чт, 08 ноя 2012, 21:21

Елки палки, у меня другие мечты - продать этого зверя и купить что-то нормальное, и более свежее, задрала она уже рассыпаться. :evil:[/quote]
Аналогично. То ниче, ниче, а потом всё сразу :)
Fr Roman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 2:00
Откуда: Харьков

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Чт, 08 ноя 2012, 22:20

Fr Roman писал(а):Елки палки, у меня другие мечты - продать этого зверя и купить что-то нормальное, и более свежее, задрала она уже рассыпаться. :evil:
Аналогично. То ниче, ниче, а потом всё сразу :)
по этой причине я и решил переделать кузов на 4+ а в мотор и кпп за 2 месяца упорол уже почти 10 тысяч на запчасти ушло. мой мотор пробижай 447тысяч км и расход тотлива все знают какой на самом деле
Мощность двигателя л.с / оборотах: 58/5000
Рабочий объем двигателя: 1289 см³
Крутящий момент / оборотах: 94/3000
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 47 л
Время разгона до 100 км/ч: 15 с
Максимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 6.6 л на 100 км
мотор Toyota Tercel пробежал 130тясяч миль это в районе 200 тысяч км расход её может на пол литра больше
Мощность двигателя л.с / оборотах: 100/6200
Рабочий объем двигателя: 1497 см³
Крутящий момент / оборотах: 126/3000
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 45 л
Время разгона до 100 км/ч: 11.6 с
Максимальная скорость: 175 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 6.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 3.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 4.7 л на 100 км
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Вохондрий » Пт, 09 ноя 2012, 17:45

Ну как там продвигаются дела по свапу? Если можешь - кинь фотки самого мотора и как он расположен в моторном отсеке Фаворита.
П.С. У Фаворита мордочка слабенькая её придётся усилять.
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Пт, 09 ноя 2012, 19:20

Сварочные работы будут в воскресенье или понедельник Мотор ещё не в кинул. В каком слысле слабенькая и в каких местах. П.С масса мотра фили и тайоты фпктически одинаковая и крепление почти в техже местах с разницей в 10-20 см

Добавлено спустя 16 часов 48 минут 44 секунды:
Изображение как вы смотрите если установить такую приборную панель???
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение ARFX » Сб, 10 ноя 2012, 19:15

Я думал Вы о более важных вопросах задумываетесь на данном этапе... :lol: :beer: :beer: :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Сб, 10 ноя 2012, 23:32

Я тоже так думаю, но иногда :D :D :D Мотор на 90% готов к установке. Но вот остановила задача о каких то слабеньких местах мордочки. И на данном этопе тормозит рулевая рейка которая где то на 15 см короче нужного расстояния. Да и пидали на тайоте сильно длинные, завтра проведу сварочные работы попробую с установкой данных дивайсов и посмотрим на следующие трудности. А именно очень большие блоков подушек белопасность, мозгов двс и ещё пару блоков по сигнализации.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение СаШенька » Вс, 11 ноя 2012, 0:14

Добавлено спустя 16 часов 48 минут 44 секунды:
Изображение как вы смотрите если установить такую приборную панель???[/quote]
думаю будет прикольно, только станет ли она и не бедел ли дыр
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5