forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Favorit 1.5 110 л.с

Favorit 1.5 110 л.с

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Ср, 09 янв 2013, 9:36

Всё ночь искали место куда поставить распорку, думали что всё надо делать через верх и резать капот, но нет ураааааааааааааааа нашли просунули под впускной коллектор и приварили к ланжиронам. Выбили кат и самое удивительное он почти целый. Но разгон стал ещё четче и машина держит дорогу лучше. Работа над тойошкой скорее всего приостановиться , скоро уезжаю в Новосибирск на пару недель.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Чт, 10 янв 2013, 17:24

Изображение
Изображение ну вот собственно и фото распорки это самый более подходящий временный вариант. Потеплеет и будем продолжать более глобальные переделки.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Error » Чт, 10 янв 2013, 18:43

Правильно! Чё там мелочиться! Снимаю шляпу.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение ARFX » Чт, 10 янв 2013, 19:12

Я бы ещё вварил на стаканы пластыны толщиной 2-3 мм, а к пластинам уже прут-распорку))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Чт, 10 янв 2013, 20:35

ARFX писал(а):Я бы ещё вварил на стаканы пластыны толщиной 2-3 мм, а к пластинам уже прут-распорку))

В этом и проблема =@ всё перепробовали куда можно поставить и только один выход нашли. От стаканов естественно лучше можно снять распорку, добавить кронштейн на двс но капот сцуко мешает за него много времени и нервов потерял. Есть пластины готовые, есть труда и болты для регулировки распорки но увы решили капот пока не трогать. Тем более фар, крыльев и акор ещё нет, как разберусь с данными деталями так и поставлю нормальную симпотичную распорку
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение ARFX » Чт, 10 янв 2013, 20:40

Я имел в виду оставить распорку на том же месте, но поставить пластины между распоркой и стаканом
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Чт, 10 янв 2013, 22:58

ARFX писал(а):Я имел в виду оставить распорку на том же месте, но поставить пластины между распоркой и стаканом

нееее невкоем случае распорка будет сёмной с наглухо заваренной распоркой проблемы вынуть мотор да и распорка приварено на шве между ланжироном и стаканом так что не должно согнуть
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Сб, 26 янв 2013, 15:33

НУ вот и немного продолжу тему. Были проблемы с печкой. На 4ом положении не дула толкам. Хотел вынуть радиатор печки, открутил болтик 2 патрубка, и в бруг БАЦ печка не такая как в фаворите и нужно её немного открутить приподнять и вынуть радиатор. Открутил печку и всё привет распорка :D обратно собрал и начал искать причину в другом месте, оказалось при подключении проводки попутал + и - местами . Тут уже было легче печка начала дуть но всё ровно сильно не греется. Оставил пока что так. Сейчас занимаюсь полной установкой сигналки SL TWAGE A6 (збылась мечта идиота :D )
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Пн, 28 янв 2013, 14:04

Сигналка на половину стоит, осталось поправить схему для открытия багажника и свет салона. Ночь лазал в просторах интернета и увидел что люди подключали аварийку к лампе заднего хода. То есть включаем заднюю передачу и у нас загорается аварийка, но там весьма сложные и не понятные для меня схемы, буду колхозить по своему. У фавика по три красных лампочки сзади одна туманка другая габарит и третья стоп, в чистом японце от одной лампочки два действия(габорит и стоп) но в тайошка американка и такой дивайс отсутствует. Хочу сделать также только по три на габарит и они же на стоп. Как всё получится попробую подробно описать как подключить на фаворитовскую проводку.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Чт, 14 мар 2013, 18:57

Воти и R 15 стоит пока сзади 8) Изображение
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Пт, 26 апр 2013, 9:45

Решил сделать подарок к летнему сезону Изображение
выбор пал на эти Изображение или вот эти. Какие вам больше нравяться????
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение skodauser » Пт, 26 апр 2013, 12:20

Изображениеоднозначно эти :)
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение ARFX » Пт, 26 апр 2013, 20:20

+1 к предыдущему посту! Вторые вообще не вариант, тем более на белую машину... А лучше всего с прямой спицей, которая будет заканчиваться как можно ближе к ободу... так они будут казаться больше :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Сб, 27 апр 2013, 7:40

ARFX писал(а):+1 к предыдущему посту! Вторые вообще не вариант, тем более на белую машину... А лучше всего с прямой спицей, которая будет заканчиваться как можно ближе к ободу... так они будут казаться больше :beer:

Машина будет краситься в 2 цвета. Зад голубой или синий перед белый по стандарту. Спицы однозначно нет, надо чем то выделиться.....
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение ARFX » Сб, 27 апр 2013, 8:56

Я имел в виду спиц пусть будет 5, и такой же ширины, только чтобы не расширялись к ободу!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5