Модератор: Модераторы конференции
Stepan_pavlodar писал(а):...я живу в Казахстане и у нас на формана запчастей вообще нет и приходится мудрить.
керя писал(а):ну все дело в помпе.(водяной насос) чем больше обороты-тем быстрее гонит горячую воду от движка на печку. на холостых оборотах поток слабый и вода в печке охлаждается быстрее. ну и уровень воды никто не отменял...
керя писал(а):если забилась-то почистить не проблема, а если течет-то только менять. разбирать радиатор не советую
HoustonRR писал(а):Никак, придется снимать пластиковые бачки, которые как бы заклепаны в корпусе, придется отгинать металличские ушки, а потом при сборке можно посадить на гермет, но что оно будет я не знаю. Я так свой старый радиатор ради интереса перебрал и на гермет посадил, все собрал, и чисто для интереса залил до верх водой и оставил на день, уроень не упал, и под радиатором было сухо, но что будет с тосолом сказать ничего не могу, и что будет на горячую тоже не могу сказать
vebso писал(а):Не течет, все сухо. А как почистить не разбирая?
керя писал(а):vebso писал(а):Не течет, все сухо. А как почистить не разбирая?
элементарно... снимаете печку, заливаете уксусом и ставите в вертикальном положении к примеру на ночь. можно использовать всякие жидкости для промывки системы охлаждения(радиаторов). после, хорошенько продуть насосом\компрессором, и промыть водой под давлением, к примеру, шлангом от душа в ванной...
вот как-то так
HoustonRR писал(а):Эти железяки в народе называют "макароны". У тебя еще чистый радиатор, а мой, который я перебирал, был залеплен каким то пластилином вперемешку с грязью, который я еле выковырял с трубок... Была засорена ровно половина всех труб
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7