forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук в двигателе

Стук в двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Стук в двигателе

Сообщение walker898 » Пт, 29 июн 2007, 9:59

После сборки/разборки с целью замены прокладки ГБЦ появился металлический стук в двигателе. Ритмичный, частота вроде зависит от оборотов. Субъективно вроде стучит под крышкой коромысел, в верхней части двигателя. Одинакво стучит на холодном и горячем двигателе.
В чем причина?
Кстати, после замены прокладки все равно дымит машинка, но только после хорошего прогрева. IMHO выдувает остатки из выхлопной - прав ли я? Много не крутил - из-за стука и течи прокладки печки.
P.S. Почитал тут в сети - похоже требуется регулировка клапанов (я не делал) правильно ли я думаю?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение walker898 » Вс, 01 июл 2007, 22:36

отвечаю сам себе - стучали действительно клапана, после регулировки зазора как рукой сняло. А вот с прокладкой хуже - белый дым все равно идет из трубы, хоть и намного меньше. Или все никак не выдует ушедший при пробое прокладки антифриз (целый бачок), или даже думать не хочется... :(
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Fox » Пн, 02 июл 2007, 10:37

а вот прокдадочку то лучше поменять, а то и следствие это перегрева двигла что головку повело - раз антифриз идет в двигло. хорошим это не заканчивается.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение walker898 » Ср, 04 июл 2007, 19:35

В смысле? Я ведь прокладку ГБЦ и менял, поэтому и разбирал. кроме того заменил прокладку коллекторов и термостата. Сейчас уже почти не дымит, но 100% что все хорошо сказать не могу - тосол слегка падает. Но опять же - в местах крепления многих шлангов есть подтекания - сто лет их никто не трогал, вот они и "заплакали". Так что пока диагноз по уводу головы рано ставить.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 22 июн 2009, 12:39

используй добавку герметик ХАЙ ГИР,Я тоже не верил в это что такая каша в банке помогоает, анн нет , всё забило, загерметизировало и проблем нет, результат налицо и очевиден. Мона использовать герметик с металлизированным наполнителем , но это для серьёзных трещин, Короче нада консультироваться в магазине автохимии.

Добавлено спустя 46 секунд:

Кстати а что такое ГБЦ, что та никак не смог расшифровать.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение shura » Пн, 22 июн 2009, 22:37

DJ_HIGH_BOB писал(а):Кстати а что такое ГБЦ, что та никак не смог расшифровать.

Головка Блока Цилиндров...
Вроде как вполне ходовое сокращение...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 23 июн 2009, 0:33

гы

Добавлено спустя 25 секунд:

логично
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2