forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение OLEG1971 » Сб, 08 июн 2013, 16:31

Нужен совет. Фаворит 93 года моноинжектор .Плавают обороты в сторону увеличения на холостом от 800 до 2000 тысяч, при движении машину дергает, катализатор выбит, блок управления обнулял, куда еще смотреть не знаю
OLEG1971
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 16:52

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение Error » Сб, 08 июн 2013, 18:05

OLEG1971 писал(а):...блок управления обнулял...

А что он показывал, записали?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение OLEG1971 » Сб, 08 июн 2013, 18:21

Блок управления обнуляется путем отключения питания ( снятием массы с акумулятора или отсоединением колодки от блока управления), так что ошибка не известна негде посмотреть
OLEG1971
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 16:52

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение Error » Сб, 08 июн 2013, 19:24

OLEG1971 писал(а):Блок управления обнуляется...

Блок управления так не обнуляется.

Покупайте адаптер и считывайте ошибки. Потом можно будет думать.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение OLEG1971 » Сб, 08 июн 2013, 20:39

Как проверить исправность лямды
OLEG1971
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 16:52

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение Error » Сб, 08 июн 2013, 20:53

Достоверно - диагностикой.
С 50%-й точностью (то есть для личного успокоения) - задайте тот же вопрос Яндексу, инфы валом, начиная от тестера и кончая осциллографом.

Лямбда не используеся, пока движок не прогреется. Поэтому, если Вы завели ХОЛОДНУЮ машину и обороты сразу выделываются, это НЕ лямбда. Если по достижении 50...70 градусов машина ни с того ни с сего начинает выделываться, 90%, что лямбда.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение rommon » Сб, 08 июн 2013, 22:24

Проверяйте датчик температуры - стоит на штанах за впрыском, в соседней теме я выложил график температуры. Лямбда скорее всего тоже дохлая так же как и датчик положения дроссельной заслонки. На машине 20 летней давности оно уже давно все сносилось.
И кстати на данных мозгах сброс делается отключением питания на 10-15 минут, но толку от этого мало, ошибка вылезет сразу же.
Будут дополнительные вопросы - задавайте, я на своем монике уже собаку скушал, и не одну.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение СаШенька » Сб, 08 июн 2013, 23:09

если машина газует это лямда вылетела, а когда плавают обороты датчик хх надо смотреть, в поиске на форуме поищите как его реставрировать, у меня такая же проблема была, реставрировал и норм, А обнулят методом отключения питания толку нет надо шнур и самому удалять ошыбки
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение Error » Вс, 09 июн 2013, 0:08

rommon писал(а):...И кстати на данных мозгах сброс делается отключением питания на 10-15 минут...

Роман, эта информация очень и очень спорная. Во-первых, её нет в официальной документации.
Во-вторых берёт она начало со статьи некого А. Тюнина в журнале "Ремонт электронной техники" №1, 2005. Откуда он это взял, не понимаю. Причём вначале статьи он пишет:

Изображение

Читаем дальше:

Изображение

Занавес :) :) :)


С этим же заблуждением я повстречался и когда ел очередную собаку со своим АЕЕ движком (напр. тута мне вообще говорили, что ничего не надо ни калибровать, ни стирать viewtopic.php?f=11&t=100999). И тоже мне втирали, мол, скинь на 15 мин. клемму и усё будет хоккэй... А нифига! Не верите? Проделайте эту апирацию, а потом считайте коды ошибок диагностикой :)


Пару слов о том, что происходит при калибровке электроники на заводе и что происходит при снятии питания на 15 минут. На заводе в энергоНЕзависимую память электроники записываются сначала относительно фонарёвые инициализационные данные, которые уже после сборки при финал-тесте заменяются на реальные, присущие реально установленным компонентам, напр. ДТОЖ, ДЗ и т.д. Эти данные помещаются в энергонезависимую флеш-память и откладываются в сторонку. Эти же самые данные помещаются также и энергозависимую память (как и РАМ-ка в наших компах) и с этими данными электроника работает всё время. При отсоединении клеммы аккума, инфа в рамке поддерживается минут 10-15 ионистором (он же - суперконденсатор). Если клемма была отключена достаточно долго и память настиг склероз, ничего страшного не произойдёт: ЭБУ вынет данные из флэшки и снова скопирует их в рамку, но не просто так. Ему надо будет удостовериться, что "теперешние" характеристики все ещё не отличаются от записанных во флэшке, для чего и рекомендуют дать движку вхолостую поработать минут 10 (точнее, до достижения двигателем рабочей температуры + минутка). Это называется Селф-диагностика.
Что же касается данных во флэшке, их считывать, стирать или переписывать можно ТОЛЬКО через диагностику. Ошибки хранятся в энерноНЕзависимой памяти - той же флэшке, поэтому отключения аккума ей по-барабану :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение rommon » Вс, 09 июн 2013, 12:56

Не, сброс на этих мозгаз делается питанием, проверял сам через вагком, вот только ошибки всеравно лезут сразу если неисправности в датчиках. Дело в том что на фаворите стоят старые мозги версии 1.2.2, в них нет возможности адаптации, только самообучение и просмотреть можно только 000 группу. В более новых мозгах естественно питанием сбросить не получится. Ну да вопрос то конешно спорный тут глупо ломать копья, так же как и глупо без вагкома делать сброс ошибок)
Я лично на своем фаворите поменял лямбду и ДПЗД, сейчас ошибок нет, датчик температуры несмотря на свои 20 лет работает отлично, навесил на него дополнительно резистор 5 кОм, пусть мозги меньше бензина льют на прогреве.

Добавлено спустя 1 час 45 минут 41 секунду:
Тут помозговал, еще допишу, в принципе при сбросе клемы сразу слетает адаптация мозгов, это 100%, сами же ошибки на какой либо процесс не влияют, это правда не относится к лямбде, она просто отключается и управление переходит на встроенную карту. Итак что имем, берем кабель диагностики смотрим ошибки, смотрим график работы двигателя, все восстанавливаем, сбрасываем ошибки и наслаждаемся нормальной работой двигателя.
По поводу повышенных оборотов, на 90% уверен в подсосе воздуха. А подсасывать есть где.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение Error » Вс, 09 июн 2013, 16:27

Ага, тогда понятно, если так делалось в мониках, некоторые думали, что и в АЕЕ будет то же самое. Тем не менее, 100% согласен: покупать/делать шнурок и смотреть ошибки, устранять проблемы, стирать память, кататься, снова смотреть ошибки и по кругу :beer:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение OLEG1971 » Вс, 14 июл 2013, 21:25

Поехал на диагностику, ошибки никто прочитать не смог , проверили отдельно узлы, все оказалось в работоспособном состоянии, высказали предположение что подсасывает в впускном колекторе, заказал две прокладки- прокладку колектора и прокладку под моноинжектор . В результате машина как на свет родилась
OLEG1971
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 16:52

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение rommon » Пн, 15 июл 2013, 22:00

Вообще-то там можно было на силикон посадить, а прокладка там такая, что я даже и не знаю как ее и порвать можно. Ну и на диагностике пусть вагкомом пользуются и обычным КL кабелем, все подключается отлично.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Моноинжектор -плавают обороты двигателя

Сообщение Kirion » Пн, 13 ноя 2017, 1:44

А где разъем, куда тыкать то?
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron