forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт сцепления

Ремонт сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Ремонт сцепления

Сообщение Mihey » Вт, 25 июн 2013, 10:24

Добрый день! Нужна помощь по ремонту сцепления.
В последнее время стала возникать такая ситуация, что задняя передача плохо втыкается. Подтянул гайку на пару оборотов на тросике сцепления - все ок. Через время та же история... И вот в конце концов сейчас первая передача с трудом включается. Регулировка тросика сцепления ничего не дает. При этом, когда выжимаешь сцепление, то что-то клацает где-то...
Позвонил знакомому автомеханику, по телефону обрисовал ситуацию. Он сказал, что нет смысла просто разбирать и смотреть. Сразу приезжать с новыми диском сцепления, корзиной сцепления и нажимным диском.
Подскажите, какие запчасти на схеме мне нужно купить:
Изображение
Если я правильно понял, то мне нужны запчасти 1 и 2. При этом, нажимной диск и корзина сцепления - это и есть элемент 2, так?
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Ремонт сцепления

Сообщение rommon » Вт, 25 июн 2013, 11:11

Оно так и называется - комплект сцепления, но боюсь там не в сцеплении дело, скорее всего погнули вы вилки переключения передач в самой коробке.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Ремонт сцепления

Сообщение Mihey » Вт, 25 июн 2013, 11:14

Хм... Значит все-таки лучше бы сначала узнать точную причину моей неисправности... А то не хотелось бы 500-700 грн. выкинуть на диски, а причина окажется другая...
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Ремонт сцепления

Сообщение Error » Вт, 25 июн 2013, 13:13

Замена сцепления Вам ничего не даст. Как уже написал Роман, у Вас погнута вилка. Натяжением троса Вы слегка "скомпенсировали" её изгиб, но не факт, что она не продолжит гнуться дальше. Но раз уж коробку будете разбирать, не будет лишним сразу поменять сцепу. Причём если она в нормальном состоянии, если не скрежещет подшипник, то корзину/тарелку покупать не надо. Достаточно сам диск сцепы и новый подшипник.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт сцепления

Сообщение Mihey » Вт, 25 июн 2013, 13:36

Error писал(а):Замена сцепления Вам ничего не даст. Как уже написал Роман, у Вас погнута вилка. Натяжением троса Вы слегка "скомпенсировали" её изгиб, но не факт, что она не продолжит гнуться дальше. Но раз уж коробку будете разбирать, не будет лишним сразу поменять сцепу. Причём если она в нормальном состоянии, если не скрежещет подшипник, то корзину/тарелку покупать не надо. Достаточно сам диск сцепы и новый подшипник.

Спасибо за ответ. А подшипник - это элемент 5 на схеме?
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Ремонт сцепления

Сообщение Error » Вт, 25 июн 2013, 14:16

Сейчас не могу посмотреть - рабочий сервер блокирует картинки. На этом рисунке: http://www.skoda-dily.cz/data/items/14/ ... f024e0.jpg
три элемента:
1. Самое маленькое - тот самый подшипник (менять лучше всегда). Номер: 969002514А.
2. На переднем плане с пружинами - диск сцепления (даже если выглядит нормально, лучше поменять, чтоб через 10 тыщ снова не снимать коробку). Номер: 047141034
3. На заднем плане, зубастая - корзина/тарелка (вам не надо)

Сальник: 959022707.
Вилка: 115 522 920, 002141129
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт сцепления

Сообщение ARFX » Вт, 25 июн 2013, 23:11

И у меня была такая же тема с постоянными подтяжками троса, пока педаль сцепления не отвалилась))) Просто изгибалась постепенно педаль)) сделал и прошло.
Как включаются передачи на заглушенной машине?? чёт я сомневаюсь, что проблема внутри коробки...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Ремонт сцепления

Сообщение Сергей 69 » Ср, 26 июн 2013, 9:40

У меня тоже было так. Два или три раза подтягивал трос, а потом еле доехал до СТО. По дороге купил комплект сцепления. Когда его разобрали и вынули, то выжимной подшипник был розсыпан полностью и в корзине была охрененная выработка и вырвано несколько лепестков. После замены все ок. Кстата сколько ваше сцепление проехало? В среднем оно эксплуатируется примерно 60000 км. зависит от специфики езды.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Ремонт сцепления

Сообщение Error » Ср, 26 июн 2013, 11:33

Сергей 69 писал(а):...выжимной подшипник был розсыпан полностью...

Не в обиду, но в данном случае первопричина в "прокладке". Данный подшипник не умирает скоропостижно. Он начинает мягко скрежетать при нажатии на педаль сцепы, что теоретически даёт Вам ещё пару тыщ км., но лучше не искушать судьбу и сразу менять, не дожидаясь, пока он спилит ламели корзины. А если вообще заклинен, то, честно говоря, не понимаю, как это можно не услышать. А какой у многих подход? - "Едет? - ну и хрен с ним, с этим скрежетом".
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт сцепления

Сообщение Сергей 69 » Ср, 26 июн 2013, 12:06

Да скрежет был и я знал о причине, просто тогда с финансами было оч. туго, а машинка была нужна. вот и приходилось с нее выжимать все что можно.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8