Если на снятом трамблере (собранном, подключенном к коммутатору, с крышкой,проводами и свечами на них) прокрутить вал и искра в свечах будет проскакивать, значит вопрос остается только в моменте зажигания.
Конечно поставить шкив коленвала по метке 0 градусов, это будет верняя мертвая точка 1 или 4 цилиндра, но чтобы найти именно первый, нужно вместо свечи первого цилиндра заткнуть отверстие пробкой(я использовал от коньяка) и прокрутить мотор по часовой, пока пробку не выстрелит давлением. Потом только подкорректировать положение шкива на ноль градусов, либо тонкой отверткой через отверстие свечи поймать верхнюю мертвую точку поршня. В этом положении двигателя установить трамблер так, чтобы бегунок смотрел на метку на трамблере , которая находится над вакуумом. После запуска подкорректировать положение трамблера в месте соединения с приводом для более корректной работы двигателя(я по слуху выставил).
PS. Двигатель можно прокрутить за поддомкраченное колесо в пятой передаче.
Конечно Америку я тут не открыл, но для начинающих, думаю, информация полезна.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:Greves писал(а):завтра попробую поменять местами провода, попробую повтыкать по разному,надеюсь большого вреда этим я не нанесу.
Порядок зажигания - 1 3 4 2 , то есть если смотреть сверху на крышку трамблера, провод на первый цлиндр садится на контакт у вакуума трамблера и дальше по часовой стрелке следующий идет провод третьего, далее четвертого и второго.