forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Greves » Вс, 08 сен 2013, 9:45

значит, искра не должна быть всё время, я так полагаю.я поставил шкив на ноль градусов и это был момент выхлопа. Но блин...не буду же я всё время когда нужно завестись крутить колесо :) почему я не смог завестись та блин ? :( бензин в карб поступает,свечи не залитые...что не так?
Greves
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:02

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение unique » Вс, 08 сен 2013, 11:08

Greves писал(а):..не буду же я всё время когда нужно завестись крутить колесо :) почему я не смог завестись та блин ? :( бензин в карб поступает,свечи не залитые...что не так?

Потому что искра подается один раз завесь цикл работы двигателя, состоящий из четырех тактов- 1впуск, 2сжатие, 3рабочий ход, 4выхлоп. И нужно всеголишь один раз выставить двигатель на такт сжатия, и сделать так чтоб искра подавалась именно в этот момент. Если это все сделано, то не придется каждый раз крутить колесо.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение rommon » Вс, 08 сен 2013, 14:53

Не совсем все так, если ставить шкив на "ноль", то это будет соответствовать положению первого или четвертого цилиндра в БМТ, а вот какой из них в БМТ и можно определить пробкой, правда если крутануть резко вылетят обе одновременно), При каждом обороте коленвала в БМТ то первый то четвертый цилиндры. Даже если настройки на цилиндры и сбиты то движок всеравно будет работать, но при этом жутко троить и пытаться заглохнуть.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Greves » Вс, 08 сен 2013, 17:14

мужики, что делать то? %) и ещё вопрос, начало отсчёта цилиндров слева направо?
Greves
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:02

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение VIR » Вс, 08 сен 2013, 18:41

Начало отсчета идет от привода ГРМ. А то лево, право запутатся можно...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Greves » Пн, 09 сен 2013, 1:28

в моём случае от цепи....)
Greves
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:02

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение VIR » Пн, 09 сен 2013, 8:46

Greves писал(а):в моём случае от цепи....)

Без разницы, привод есть привод...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Greves » Пн, 09 сен 2013, 21:57

ура товарищи, я завёлся, не поверите НО!..... Тут уже уместна поговорка - "Дело было не в бабине..." Оказывается, к катушке зажигания, шли два непонятных провода, которые шли в салон автомобиля,я конечно до сих пор не знаю за что они отвечают,но электрик одним движением руки,снял мне их...и я завёлся :) спасибо всем кто помогал мне в этом нелёгком вопросе а особенно rommon`y и unique`y Спасибо %)
Greves
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:02

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение rommon » Пн, 09 сен 2013, 22:51

Видать "противоугонка" сработала) Лучше эти провода проследить куда они были подключены.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2