vebso » Вт, 07 июл 2015, 18:45
Делюсь опытом.
Пока лето решил вопрос с протеканием окон. Текло и переднее и заднее- после дождей все мокрое.
Переднее уже было треснутое и клеенное. Заказал с разборки стекло и резинку новую. На станции по стеклам мне его выдавили. А под ним пипец- куча очагов и мест где и порожка нет уже. Все выдраил щеткой по металлу, прошелся преобразователем ржавчины, окантовку восстановил холодной сваркой и замазал акриловым двухкомпонентным грунтом. Когда все высохло, ребята установили стекло. Новая резинка очень дубовая, они вчетвером с присосками и прибомбасами мудохались, чем то промазывали, засунули со шнурком. Самому было бы дороже.
Стекло 600 грн, резинка на шкодабизе 450 вроде, грунт 100, работа 200 грн. Преобразователь, тряпки и прочая лабуда с балкона.
Заднее стекло каленное, снимается по идее легче но рисковать не стал- поехал к ним же.
Заднюю разинку на фаворит найти новую нереально- решил оставить старую. Сняли аккуратно, с проемом такая же история как и с передним- чистка, преобразователь, холодная сварка, грунт. Главное дренажные дырки не замазать как впереди, так и сзади. Гниет именно вокруг них больше всего.
Как высохло- поставили шнурком обратно.
Работа- 200 грн. (На станции зарядили за снятие/установку 600, договорился с мастерами. потом менеджер в непонятках прибегал... )
Дождался дождя. Впереди все сухо. Сзади где то течет. Вода шла через резинку под стеклом.
В строительном купил универсальный силикон с пистолетом и замазал между резинкой и стеклом снаружи и внутри. Важно брать хороший с температурным режимом от - 30 до +60 (вроде). Селикон 65 грн, пситолет 45 грн.
Дождался дождя -пока все сухо. Будем ждать осени...
Итого течи в салоне обошлись в 1660 грн. Вот так...
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...