forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится на холодную

Не заводится на холодную

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Error » Чт, 11 сен 2014, 18:44

Бобёррр писал(а):...я говорю про ЛТИ-120. Там активаторов кучища

Не нада "ля-ля", ни о каком ЛТИ Вы не упоминали:
Бобёррр писал(а):... НИКАКИХ СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ И ПРОЧИХ ХРЕНЕЙ НЕЛЬЗЯ...


Опять-таки, насчёт 120-го. Это то же, что и утверждать, что грабли - паршивая расчёска, мол, голову царапает. Для всего своё применение.

Зажигание Беспалова - Радио 1998, №8 (не путать с его же зажиганием 87 года!).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Бобёррр » Чт, 11 сен 2014, 20:03

Залезу на радио-сайт.Благодарю.
Про ЛТИ: собрал пару десятков ламповых усилителей для гитарюг. Дык вот: те, кто домашние и нежные-всё норм, а те, кто мотается то в Норильск, то в Уагадугу, сдохли пайки.
Отсюда вывод, к которому пришёл ещё до меня Остап(Кирилл Остапов,OSTAP-CUSTOM) при возникновении закрытой среды, в нашем случае это изоляция провода, происходят процессы, разрушающие проводник, вследствии изменения внешней среды-влажность трали-вали и т.д.
Сам видел, как после 3-х месячных гастролей с аналогом Engl, пайки не просто зелёные, а прямо смесь платины и малахита, причём такие махристые, красивые. И как назло в выходных каскадах и накалах всех ламп.
Сами знаете-активаторы хороши в открытой среде, а что будет когда эта дрянь пролезет глубже.............
Бобёррр
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012, 13:00

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Error » Чт, 11 сен 2014, 22:45

Они до 99-года раздают бесплатно, вот ссылка ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1998/08-98/52.pdf

Только не забывайте, что это зажигание, для нормальных людей машин - для трамблёров с датчиком Холла. А вот Шкодовцы туда залепили индуктивный датчик, для которого по большому счёту нужен "детектор перехода через ноль", но можно обойтись насыщенным ключом, вырабатывающий отрицательный импульс при изменении полярности (читай проходе статора катушки около полюса магнита) напряжения катушки. Симулировал в Микрокапе, получалось очень даже очень, но всё уже безнадёжно утеряно :sorry:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Бобёррр » Пт, 12 сен 2014, 1:31

Благодарю!
Бобёррр
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012, 13:00

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29