юра3030 писал(а):...это мозга на какой-то карб...
Уж не знаю, как Вам сказать... Вы не принимайте так близко к сердцу...
У Вас один из экспортных вариантов машины с мотором "Š 781.135 E". Это мотор с нечтом типа "недоинжектор-перекарбюратор". Стоит там электронный карбюратор Pierburg 2EE, управляемый ЭБУ + катализатор.
В общем изначально - самая дряная и иделогически тупая модификация. То, что в горку толкать надо - это полбеды (хоть есть поменьше). Основная проблема в том, что если в обычных Пирбургах 2е3 соображает хоть кто-то, то в 2ее - никто. А гемора с ним - мама не горюй.
Вы что-то там упоминали за Солекс. Это самое правильно решение - выкинуть оттуда всю ту лабуду и залепить Солекс. Да, аппетиту прибавится, но и мощи тоже. Плюс Солексы ремонтируют за каждым углом.
Весомый минус - по ночам Вам будут сниться кошмары из-за угрызений совести. Ещё бы - Ваша машина стала менее экологичной и неспособной соответствовать стандарту Euro-1.
Да, насчёт выкидывания той лабуды. Можно поменять только карб, но доверить управление УОЗом компу, как у Вас и сделано, а можно выкинуть реально всё, но придётся искать родной трамблёр с центробежником и вакуумником.