forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - эбу на формане.

эбу на формане.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

эбу на формане.

Сообщение юра3030 » Вс, 03 авг 2014, 15:33

весной купил формана. хорошая машина)) стоит карбюратор солекс! и вот решил разобраться с лишними проводами под капотом! и нашол мозга за АКБ!
что за фигня???
я видел и раньше что... много лишних датчиков под капотом... подозрение на моно инжектор было..но нет насоса в баке. и стоит штатный бензонасос (механика ) под капотом.
может у них карбы с мозгами были???
расскажите у ка во как
и ещо... солекса менять не стану... а можно ли к этим мозгам присобачить бортовой компьютер? что будет показывать?... интересует расход
юра3030
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2014, 21:35
Откуда: Украина

Re: эбу на формане.

Сообщение керя » Вс, 03 авг 2014, 21:53

обычно, если хочешь более точный ответ, нужно наиболее точно описать все вводные: какой авто(XL, LSE, и т.д.), год, двигатель-от этого много чего зависит...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: эбу на формане.

Сообщение Error » Вс, 03 авг 2014, 22:30

юра3030 писал(а):...и нашол мозга за АКБ!...

Если мне не изменяет память, то за аккум они не ставились. Это какая-то сигналка, может даже фирмы "СамПанКлепал".

К солексу никакие мозги не подсоединяются. Но вполне может быть, что это самодельная система зажигания, типа secu (http://secu-3.org/).

Разбираться надо. Смотреть, куда провода идут. Фотку бы выложить. Телепатов тут нэту.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: эбу на формане.

Сообщение юра3030 » Пн, 04 авг 2014, 20:42

телепаты!!!))) а что.. на шкоду солексы ставили....))) что ты пишешь.! а есчо шкодоводы!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
керя писал(а):обычно, если хочешь более точный ответ, нужно наиболее точно описать все вводные: какой авто(XL, LSE, и т.д.), год, двигатель-от этого много чего зависит...

хз какой авто
юра3030
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2014, 21:35
Откуда: Украина

Re: эбу на формане.

Сообщение керя » Пн, 04 авг 2014, 21:27

ну а в техпаспорте то что написано? год, модификация?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: эбу на формане.

Сообщение ARFX » Пн, 04 авг 2014, 21:56

юра3030 писал(а):телепаты!!!))) а что.. на шкоду солексы ставили....))) что ты пишешь.! а есчо шкодоводы!

Никто не говорит, что Солексы ставили по заводу.. Их ставят умельцы! Вам пишут, что мозги к Солексу не ставятся! Читайте внимательнее ответы!
На этих машинах действительно были карбы с мозгами, но тем не менее ЭБУ не ставили за аккум... То есть в любом случае это не карбовый модуль. Мозги моноинжектора ставились на левом стакане (насколько я помню), но не за АКБ. Просматривайте куда идут провода, дальше будем разбираться (фото лишними не будут). Не бывать бортовику...)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: эбу на формане.

Сообщение керя » Вт, 05 авг 2014, 7:01

юра3030 писал(а):телепаты!!!))) а что.. на шкоду солексы ставили....))) что ты пишешь.! а есчо шкодоводы!

[size=85]
вам подсказывают, дают наводящие вопросы, дабы помочь, а вы еще и обижаетесь...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: эбу на формане.

Сообщение Error » Вт, 05 авг 2014, 8:22

юра3030 писал(а):... а есчо шкодоводы!...

Не, ну звыняйтэ, Вы не знаете какая у Вас машина, но хотите, чтоб мы угадали что у Вас там за каёбочка за аккумом приколхожена.

А может, мы ещё и разберём и проследим, куда от неё провода идут? Дистанционно, естественно! Угадаем :D


Короче, я уже говорил, там всего два варианта - или сигналка, или сторонний блок зажигания (в принципе, ЭБУ). В любом случае - девайс нестандартный. И разбираться с ним Вы будете сами. Ну или платить дяде Васе.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
юра3030 писал(а):...а что.. на шкоду солексы ставили...

А вот это должны нам поведать Вы. А ещё лучше - добавить в подпись. Фаворитов было 7 модификаций только по моторам (+зажигание + топливо) и более 20 по комплектациям.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: эбу на формане.

Сообщение maks_75 » Вт, 05 авг 2014, 14:34

керя писал(а):
юра3030 писал(а):телепаты!!!))) а что.. на шкоду солексы ставили....))) что ты пишешь.! а есчо шкодоводы!

[size=85]
вам подсказывают, дают наводящие вопросы, дабы помочь, а вы еще и обижаетесь...

+1

А вот это должны нам поведать Вы. А ещё лучше - добавить в подпись. Фаворитов было 7 модификаций только по моторам (+зажигание + топливо) и более 20 по комплектациям.

я вот насчитал 5 модификаций кузовов Фаворитов и Форманов
а после только одной модификации Фаворита с 91 на 92 год было внесено 700 изменений в машину
так что сейчас знатоки быстренько определят , что за коробочка находится за АКБ :D
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: эбу на формане.

Сообщение юра3030 » Ср, 06 авг 2014, 12:44

общим это не сигналка 100%! так как сигналка к датчику лямбд зонда не подключаетьса и к коллектору тоже! и это не моник... так как еслиб был бы моник... стационарного места под механический бензонасос небылоб...! скорей всего это мозга на какой-то карб..! общим я все вытащил с кишками.. валяетьса на балконе!
кому надо??7
а какая модификация мне все ровно ! машине 20 лет... главное что-бы ехала))
юра3030
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2014, 21:35
Откуда: Украина

Re: эбу на формане.

Сообщение керя » Ср, 06 авг 2014, 14:44

фото можно?
а куда вы дели то, чем ОНО присоединялось к коллектору и лямбде?
просто если шланг к коллектору не заглушить- через него может в цилиндры кака попасть-тогда беда...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
может это часть инжектора? или всяка хрень от моноинжектора? провода с датчиками,и т.п. по-идее, если вам вставили солекс-то вся такая требуха не нужна, а проводка к ней идет как раз со стороны АКБ. вообщем только фото не иначе...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: эбу на формане.

Сообщение Error » Ср, 06 авг 2014, 15:45

юра3030 писал(а):...это мозга на какой-то карб...

Уж не знаю, как Вам сказать... Вы не принимайте так близко к сердцу...

У Вас один из экспортных вариантов машины с мотором "Š 781.135 E". Это мотор с нечтом типа "недоинжектор-перекарбюратор". Стоит там электронный карбюратор Pierburg 2EE, управляемый ЭБУ + катализатор.

В общем изначально - самая дряная и иделогически тупая модификация. То, что в горку толкать надо - это полбеды (хоть есть поменьше). Основная проблема в том, что если в обычных Пирбургах 2е3 соображает хоть кто-то, то в 2ее - никто. А гемора с ним - мама не горюй.

Вы что-то там упоминали за Солекс. Это самое правильно решение - выкинуть оттуда всю ту лабуду и залепить Солекс. Да, аппетиту прибавится, но и мощи тоже. Плюс Солексы ремонтируют за каждым углом.

Весомый минус - по ночам Вам будут сниться кошмары из-за угрызений совести. Ещё бы - Ваша машина стала менее экологичной и неспособной соответствовать стандарту Euro-1.


Да, насчёт выкидывания той лабуды. Можно поменять только карб, но доверить управление УОЗом компу, как у Вас и сделано, а можно выкинуть реально всё, но придётся искать родной трамблёр с центробежником и вакуумником.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: эбу на формане.

Сообщение юра3030 » Чт, 07 авг 2014, 8:56

спасибо большое ребята!
если кому-то нада эта хрень... отдам за пиво! рабочая или нет незнаю.
называетьса она (бош- экотроник) валяетьса на балконе но скоро будет в мусорном баке))
датчики не выкручивал... а вытащил только мозга и кучу проводов. в движении не изменилось ничего...
солекс уже поставили до меня.. проблем нет никаких
да солекс это лучьший вариант для наших реалей
расход 6 по трасе... зимой купил рем комплект от таврии 1,1. тяга слабовата.но этож не болид...а семейный автомобиль) :P
юра3030
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2014, 21:35
Откуда: Украина

Re: эбу на формане.

Сообщение Error » Чт, 07 авг 2014, 11:49

юра3030 писал(а):... тяга слабовата.но этож не болид...

Как я уже упоминал, если карб стоит Солексовский, а ЭБУ вырван, то коррекция УОЗа должна происходить в трамблёре. Если исходный (предназначенный для работы с оригинальным карбом+ЭБУ), то там не только тяга будет паршивая :(

Что у Вас за трамблёр стоит?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: эбу на формане.

Сообщение юра3030 » Чт, 07 авг 2014, 20:43

нуу а как узнакть какой трамплер стоит??? стоит с вакуумником)))
юра3030
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2014, 21:35
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron