Бобёррр » Сб, 04 окт 2014, 10:21
Mikser, небольшая рекомендация: обязательно снимите изоленту со всех жгутов, проверьте, какие провода слиплись, ежели такие найдёте, меняйте весь провод а не перегретый участок. Чаще всего это случается в подводе двигателя передних дворников, два зелёных провода на разъём.
Далее: если у Вас откидная панель, тогда обратите внимание: в правом верхнем углу есть два чёрных толстых провода на гайку, под ними стоят диоды.
Дык вот отогните эти провода от платы, диоды от них тоже отогните, и приклейте кусочек текстолита.
Дело в том, что от тряски авто во время езды, протирается термоусадочная трубка подвода проводов, и замыкает на диод, в этом случае электрика машины сама по-себе вкл/выкл, ближний свет и т.д. А может и просто ночью, сама включиться и посадить АКБ.
Чтобы жгут проводов не замыкал на корпус, наклейте кусок плотного пористого материала типа как термоизол для шумки 8 мм. на упор рулевой рейки.
Если снимите торпеду,то увидите плоскую формованную железку, приваренную к корпусу с одной стороны, а с другой приварена к рулевому механизму.Находится аккурат под панелью приборов.
У этой планки острые края, об которые провода трутся и замыкают на корпус. это зачастую вызывает либо непонятные перебои в работе, но порой возгорание авто