Error писал(а):vebso писал(а):...Кто не знает, шестерня привода спидометра (на картинке под номером 2), стоит пластмассовая)...
Чё правда? Тогда может быть и может... Но всё равно она в 10 раз больше шестерни привода, поэтому и износ её тоже будет раз в 10 меньше.
Как определили, что она изношена? Это видно в отверстие привода?
vebso писал(а):...у меня цельный, металлический с белой шестеренкой. Я знаю есть какой то пластиковый, у которого шестерня падает в коробку…
Одинаковые они у всех, металлические, и шестерни падают у всех.
Открутил шестерню с тросиком и всунул палец и немного покачал машину. Там на ощуп что то гладкое и шершавое рядом крутится- это она и есть. То есть на месте шестеренка. Визуально ее никак не увидел, даже с фонариком, и даже когда откачал немного масло. видимо она темного цвета.
Когда на СТО что то делал, попросил парней посмотреть. Они как то там лазили и определили что она есть, но сильно изношена. И что менять финансового смысла нет, хотя сама шестеренка эта стоит 40 гривен )) но снятие, разборка-сборка, замена подшибника, еще что то обязательно вылезет- будет стоить космос. Дешевле бу купить. Но опять же, неизвестно что попадется…
Эта шестеренка на дереференциале, в инете нашел фотку с чем то похожим
Вот ищу альтернативные решения. Навигатор на телефоне уже надоел да и не серьезно как то…
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:Кстати, когда менял в самом начале, как купил машину, шестерню спидометра, (которая на тросике), старая была заклиненая. Не крутилась. Можнт она и похерела мне эту большую шестерню?
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...