керя писал(а):может бенз никогда не кончался?))))))))))
а вообще нужно смотреть всю схему от датчика в баке и до лампочки.
я надеюсь, вы понимаете, что лампочка сама по себе не может знать, сколько в баке топлива)))
Скорее всего датчик в баке или провод на нем отошел или закислился. Как узнать? Методом тыка))
Под задним сиденьем лючок открыть и посмотреть. Там два шланка, 4 провода и куча грязищи. Все отмыть, снять почистить контакты (позакисливаться могли), поодевать обратно. Провода поотмечайте где какой, хотя у меня цвет провода соотвествует цвету пластика на контактах датчика.
Но уже что б наверняка- снять контакты, шланги, открутить шайбу и вытянуть датчик с поплавком. Надеть на него контакты, включить зажигание и поплавком погулять в разные стороны. Должна стрелка соответственно ходить на приборке и вконце загораться лампочка. Если лампочка не горит две причины: либо лампочка в приборке, либо датчик. Там механика, визуально можно найти где проблемма. Мог провод элементарно отвалиться- можно прикрутит/припаять и все. Если в датчике все ок, снимайте панель приборов (кнопки, рамку торпеды, панель приборов) снимите откуда то рабочую лампочку и поставьте вместо лампочки датчика. Снова проверьте поплавком горит ли. Если не горит- значит опять- или датчик или уже с проводкой что то. Если лампочка горит, на то место, откуда выкрутили, поменяйте откуда то где никогда не горит (противотуманки, на нижней панеле две с левой стороны например). И проверьте работает ли все.
В общем как то так. ))) Просто я уже менял датчик, стрелка поднималась только выше полбака, ниже не реагировала. Потому этот узел уже изучил))) обращайся если что.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...