forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переход на Солекс, помогите.

Переход на Солекс, помогите.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Переход на Солекс, помогите.

Сообщение unique » Чт, 30 окт 2014, 23:22

Доброго времени суток, шкодники и шкодницы!
Вот и я подошел к вопросу о списании своего пирбурга в утиль. Длительная эксплуатация на газу дала о себе знать.
Ребята, кто переделывал систему на карбюратор солекс? Помогите информацией типа как подключить тросик газа, какой нужен корпус возд. фильтра и т.д. Если есть фото, в том числе и переходной плиты - вообще супер.
Заранее спасибо.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Переход на Солекс, помогите.

Сообщение Error » Пт, 31 окт 2014, 21:57

unique писал(а):...кто переделывал систему на карбюратор солекс? Помогите информацией...

Ну Вы ж уже не новичок, более сотни сообщений настучали, а поиском пользоваться не хотите. Вот ссылки из тотал-фака Фили:
1. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=15053
2. http://www.skodafelicia.ru/publ/4-1-0-48

"Поиск" вам расскажет больше.


unique писал(а):...Длительная эксплуатация на газу дала о себе знать...

Уж не хотите ли Вы сказать, что газ угробил Вам карб? :roll:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Переход на Солекс, помогите.

Сообщение unique » Сб, 01 ноя 2014, 0:08

Error писал(а):
unique писал(а):...Длительная эксплуатация на газу дала о себе знать...

Уж не хотите ли Вы сказать, что газ угробил Вам карб? :roll:

Еще весной перестала работать на бензине. Заводил на газе, ездил на газе, короче пересохло там всё. Мембрана ускорителя, мембрана экономайзера. Поплавок прикипел к оси крепления и туго ходил, клинил. Трубка вентиляции карбюратора вообще расплавилась. Я пришел к выводу, что если газ для инжектора нормально, то для карбюратора не очень, так как сложен сам переход с работы на газе на работу на бензине(газ не подать, пока не израсходуешь бензин из карбюратора, а чтоб подать бенз, нужно либо это делать на ходу в передаче, либо мучить стартер.)Плюс еще карбюратор охлаждается за счет бензина, в отличие от газа, который туда поступает основательно прогретым. Вот и гоняешь его в основном на газе, пока там все не пересохнет и не поджарится. Это моё имхо, а там думайте как знаете.

И да,не очень то я и жалел я её все три года эксплуатации. По трассе газу до отказу, 140 шла и идет как фабия, обороты меньше трех тыс. редко опускаются))) В гараже новая поршневая и вал лежат...
Последний раз редактировалось unique Сб, 01 ноя 2014, 0:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Переход на Солекс, помогите.

Сообщение Error » Сб, 01 ноя 2014, 0:14

unique писал(а):...Заводил на газе, ездил на газе, короче пересохло там всё. Мембрана ускорителя, мембрана экономайзера. Поплавок прикипел к оси крепления и туго ходил, клинил. Трубка вентиляции карбюратора вообще расплавилась...

А, ну дык конечно согласен )))
Жестоко, аднака!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Переход на Солекс, помогите.

Сообщение unique » Сб, 01 ноя 2014, 0:25

За ссылки спасибо. Там конечно много фотографии уже 404-е, но суть ясна. Я использовал не те ключевые слова поиска. Нужно было бить 2108, а не солекс)
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Переход на Солекс, помогите.

Сообщение Kirion » Пт, 07 ноя 2014, 18:37

хах, наверное Вы забыли про одно правило для газа для карбов ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ, заводить и глушить надо на бензе, что бы карб смачивался, так что не газ его угробил, а Вы, и купите бу карб такой же....это проще и куда надежнее, 6 лет что я эксплуатирую авто(правда гбо нет) только мембрану ускорилки сменил, до меня с 94го года ее эксплуатировал мой дед...и за 21 год одна резинка!!!. У меня в гараже 2 фава, один на иркове второй на пирбурге, и норм чухают ооочень долго....газ2401, 8 лет на бедини гбо ездит, ни одной резинки не заменено.
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6