ARFX » Сб, 10 янв 2015, 15:50
Края пружин нужно подгибать, чтобы они стали в нашу чашку.... но это не страшно. Обычно морда задирается, поэтому приходится пилить виток-полтора, а это уже вредит характеристикам прогрессивных пружин. Разве что найти вариант "заниженных" пружин, чтобы клиренс остался прежним. Да и вообще есть смысл ставить модные пружины на родные амортики? Тогда уже койловеры надо искать)) а стоить будет комплект из 4 амо с пружинами дороже Фаворита))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))