Доброго времени сошкодники и шкодо-фаворито-формано-филеводы. Всех поздравляю с прошедшими праздниками. От нечего делать и домашней скукоты навоял чутка истории моей шкоды, кому интересно и нечего делать - велкам. Думаю некоторым может будет интерестно почитать)))
Итак...мой форман в нашей семье с 1994 года, покупался новым моим дедом и всю жизнь ночевал в одном гараже. На 2010й год пробег составлял 130 тыс.км
Я учился на нем ездить, обретал первые навыки автомеханики и все такое. Думаю рассказывать как к нему я прикипел - не стоит. С получением мною прав - мой дед захворал, а спустя год - умер. Он очень любил сей автомобиль и завещаел его мне хранить, что я и стараюсь делать. Многие друзь говорили, продай пока состояние отличное, купи бумер, мерен или того новый ланос....Знаете, было порой и желание, и возможность, и даже потуги на октаву 2004года...НО, продать рука и душа не поднялась. по сути я занимаюсь этим форманом полноценно уже 5 лет . Сейчас мне 21.
Примерно в 19 начал подтаксовывать в Киевском такси, вот тогда и начала машина сыпаться.....Бесконечные гаражные ночи, поиски зч, друзья.....Автомобиль хоть и ломался, но домой на буксире приехал только 1 раз!
Я занимался экстремальным велоспортом и чаще всего машина тягала байки...
До лета 2014го наверное было заменено все: Вся подвеска, кроме задней балки, подшипники, ревизия шрусов(чистка-мойка-смазка), все стойки сахс со всей лабудой, тормозная система(новый гтц и вакуум, промывка контуров, переборка суппортов и барабанов, смазка всего и всия, замена всех колодок ит.п., тормозная АТЕ оригинальная), рулевая рейка - перебрана очень тщательно, с заменой наконечников и смазки на ЦИАТИМ, ревизия всей охлаждающей системы, с новыми ВАГовскими патрубками, переборка двигателя, ОЖ Г13 оригинал ВАГ, переборка карба Жиков, собран трамблер 1 из 3х, коммутатор ПАЛ оригинал, катушки провода и т.д....сложно все пересчитать....но все максимально оригинал или дорогие заменители, Китая минимум.
И вот в 2014 наступил тот момент, до которого мало кто дожидается и скорее продает авто - заменено было настолько всего много, что машина попросту перестала ломаться...тьфу-тьфу....Это не означает что проблем нет, но к примеру за последние 2 недели я намотал 2000 км, и открыл капот лишь для того что бы залить омывайку.
В августе 2014 я переехал из Киева в Севастополь, с целью учебы в СНУЯЭиП. Естественно я не мог не забрать автомобиль. 870 км пролетели на одном дыхании, причем авто было заполнено под крышу инструментом, колесьями, генераторами и т.п.
Параллельно занимаюсь комфортом автомобиля:
1) Шумо-вибро - в процессе
2) Марафет под капотом:
3) Применение светодиодов с максимальным исключением колхоза - в процессе:
4) Восстановление салона:
5) А также общий марафет ОРИГИНАЛЬНОГО лкп и прочих мелочей экстерьера - в процессе:
Цель моих всех доработок - максимум видовой оригинальности при увеличении комфорта и практичности. Ближайшие планы на 2015 год:
1) Окончание шумо-вибро
2) Замеена помпы, не потому что износилось, она все работает хорошо, просто хочу что бы стояла новая
3) Замена радиатора - с утеплением капота стал греться двигатель, в -20 в машине еду в футболке, по трассе конечно отлично, но в заторе - мало, будет новый радиатор и 2 вентилятора.
4) Всетаки грежу о салоне от фили, и надеюсь в начале осени буду заменять, с перетяжкой алькантарой или флокированием, кожей или экокожей, возможно замена сидений с более дорогих авто, рассматриваю бмв 3 серий при финансах, если нет то перетянутые сидения фабии 2-3 поколения, очень нравятся, посмотрим на финансы. Цветовая гамма коричневый со сгущенкой. Вот такие пироги дорогие соклубники....В комментариях жду предложения или советы, может еще чего включу в планы.
П.С. Просьба не говорить что авто не стоит этого, что лучше не вкладывать деньги во все это и просто купить к примеру все ту же октаву....Нет, это будет, все потому что я люблю именно эту машину, именно этот экземпляр со своей историей, нельзя любить железо так как я люблю эту машину, но я таков