Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Вс, 05 апр 2015, 11:17
Всем привет. Раздуло масляный фильтр, потекло масло. заменил и с новым то же самое. Скорей всего заклинил редукционный клапан. Где он находится?
Добавлено спустя 21 час 25 минут 45 секунд:Нашёл. Залип шарик. Был покрыт каким-то клейким налетом. Не экономьте на масле.
Последний раз редактировалось
unique Чт, 09 апр 2015, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Пн, 06 апр 2015, 19:50
Где этот шарик? че за шарик? как найти? только что произошла та же история
Вт, 07 апр 2015, 20:39
Нашёл. Залип шарик. Пыл покрыт каким-то клейким налетом. Не экономьте на масле.[/quote]
Вы хоть подскажите какой фирмы масло было, на будущее...
Ср, 08 апр 2015, 4:02
а конкретно подскажите где этот клапан?
Ср, 08 апр 2015, 8:55
Он находится на масляном насосе.
Ср, 08 апр 2015, 15:53
точно-это я тупанул с вопросам
Чт, 09 апр 2015, 18:19
vintlx писал(а):Нашёл. Залип шарик. Пыл покрыт каким-то клейким налетом. Не экономьте на масле.
Вы хоть подскажите какой фирмы масло было, на будущее...
Всегда заливал Liqui Moly10w40, никаких проблем. Брал машину с пробегом 120000. Сразу повторил кольца и вкладыши, хотя необходимости в этом, как оказалось при вскрытии, не было. Заливая это масло, проездил еще 140000. От замены до замены до сих пор без долива. Последняя замена пришлась на трудный финансовый период и решил, что чем перекатывать пробег на старом масле, лучше один раз залить подешевле. Залил, на четвертой тысяче вылилось всё на асфальт. Масло какое-то разливное с маркировкой 10w40, буду в том магазине, спрошу как называется это гауно.
В итоге решил, что лучше последние деньги отдать на хорошее масло, чем убивать мотор.
Сб, 18 апр 2015, 18:17
Опять повторилась старая история. Заклинило перепускной клапан. После ремонта отъездил около двух недель и опять всё масло по асфальту! Фильтр разошелся по вальцовке. Злой как собака. Буду разбирать и опять всё тщательно просматривать, почему он может клинить?
Вс, 19 апр 2015, 19:28
В общем ребята, если кто-то столкнется с сим явлением, то вот причина:
Посадочное гнездо шарика перепускного клапана со временем вырабатывается. Из-за этого шарик садится чуть глубже, а так как при нагреве металл имеет свойство расширяться, то пружина вдавливает шарик еще глубже. При остывании двигателя конусное гнездо сужается и зажимает шарик(как бы это ни глупо звучало, но зажимает не по всему диаметру, а только ту часть, которая сидит в конусном гнезде), не давая ему двигаться и стравливать излишки давления.
Вылечили изменив угол расточки гнезда, сделав его (угол) больше при помощи правильно заточенного сверла на 12. Главное не углубляться, а то сила нажима пружины ослабнет и будут потери давления.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.