forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - глохнет и "отдыхает"

глохнет и "отдыхает"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

глохнет и "отдыхает"

Сообщение ashly » Вт, 08 сен 2015, 14:37

приветствую!
вот такая проблема на ласточке (favorit '94 781.135):
на прогретом (или прогревающемся) движке внезапно падают обороты, после чего машина глохнет (можно немного продлить эту "агонию" подгазовкой, но результат один). дальше - интересней. не заводится совсем никак - ни с ключа, ни с толкача. топливо идёт (по крайней мере в фильтре - есть). заводится машина после того, как "отдохнёт" от часа до суток. заводится с пол-тычка, работает как часы. один раз её с таким глюком на сервис привёз, так она пока ехала - починилась :)
сервисмен посоветовал менять датчик положения коленвала (я почитал симптомы - очень похоже).
возможно, у вас ещё какие-то идеи возникнут?

p.s. у меня, в порядке бреда (я всё ещё почти полный профан во всем, что под капотом) есть такая мысль - в авто странно работают фары, то одна половина не горит, то другая, то подсветка торпеды отключится, как будто электрика вся в машине плохая, то есть контакт, то нет. возможно ли, что от плохой проводки неверно работают датчики (тот же датчик коленвала), и, как следствие, происходит всё вышеописанное?
ashly
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2014, 16:36

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение ARFX » Ср, 09 сен 2015, 19:38

какая топливная система?? я так понимаю моноинжектор? Виной приколов с освещением думаю блок предохранителей. нужно снимать, разбирать и как минимум пропаивать
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение vebso » Ср, 09 сен 2015, 21:45

С фарами проблема может в быть в блоке предохранителей, как писали выше.
Или предохранитель. У меня на одном каком то предохранителе с приборкой висит и карбюратор (в минуале вычитал). Так вот, у если у тебя карбратор, может быть две взаимосвязанные проблемы. Кстити, правая и левая строна фар висят на разных предохранителях
Или. Если у тебя карбюратор, то изучив его конструкцию обнаружишь, что там стоит система, которая держит прогревочные обороты на холодную. Она принудительно как бы нажимает акселератор и тем самым держит газ (типа подсос). При нагревании двигателя нагревается ож и она греет на карбе пружину, которая эти обороты должна постепенно сбрасывать до рабочих. А так как у тебя на этом этапе мотор глохнет, то просто подкрути этот регулировочный винт оборотов, который, если смотреть со стороны генератора, находится со стороны салона за пластиной с отверстим. Подкрути его немного и пробуй заводи (на прогретую уже). Если обороты высокие- отпускай, если низние и захлебывается- подкрути. В общем тыком)) а отдыхает потому что ож охлождается и пружина возвращается обратно ))
А если у тебя моник- помочь не могу...
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение Богдан » Ср, 09 сен 2015, 22:46

vebso писал(а): А так как у тебя на этом этапе мотор глохнет, то просто подкрути этот регулировочный винт оборотов, который, если смотреть со стороны генератора, находится со стороны салона за пластиной с отверстим. Подкрути его немного и пробуй заводи (на прогретую уже). Если обороты высокие- отпускай, если низние и захлебывается- подкрути. В общем тыком)) а отдыхает потому что ож охлождается и пружина возвращается обратно ))

Фейспалм...
Описанные вами процедуры никак не влияют на работу прогретого двигателя, и не помогут если двигатель совсем не запускается - как описал проблему автор темы. Лучше не запутывайте зря человека, прошу не обижаться на критику.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение vebso » Чт, 10 сен 2015, 15:05

Странно, у меня получается
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение Error » Пт, 11 сен 2015, 23:15

vebso писал(а):С фарами проблема может в быть в блоке предохранителей...

Там же может быть и проблема из заголовка темы.

Что за машина: карб или моник? Если моник, то поддерживает диагностику. Вот с неё и надо начинать. Если проблема с ДПКВ, она её покажет.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение керя » Сб, 12 сен 2015, 16:36

у меня похожая чепуха, это наверное сезонное: 1.карбюратор.
в один прекрасный момент перестала держать холостые. заводится легко и холодная и прогретая.(на холодную немного дольше держит из-за системы холодного пуска) а как прогревается-опускаются обороты и глохнет. свечи искра-норм. блок предохранителей и реле перебрал все отлично. накрутил винт ХХ- да обороты держаться на 1,5 но движок работает неровно, такое ощущение что на 3х цилиндрах. при опускании оборотов до 1000-захлебывается. регулировка зажигания-не помогает.
в инструкции много чего написано, что могут жиклеры засориться, может коллектор пропускать воздух...даже не знаю с чего начать...думаю, что проблема где-то в карбе...может какой датчик? или мембрана?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение Богдан » Сб, 12 сен 2015, 17:49

керя писал(а): свечи искра-норм. блок предохранителей и реле перебрал все отлично.

Что за реле? Щелкает ли при отключенни провода питания електроклапан холостого хода (цилиндрик сзади на карбе)?
Снимите крышку воздушного фильтра, ртом(через шланжик) или промывкой карба продуйте все жиклеры (один жиклер должен выкручиваться)
Прокладка под карбом, треснувший шланжик (например вакуумкорректора или усилителя тормозов) тоже могут быть причиной
Свечи выкручивали - все свечи были в одинаковом состоянии, или некоторые обгоревшие больше чем другие?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение керя » Сб, 12 сен 2015, 21:59

свечи норм. и внешне и на искру.прокладка под карбом врядли, да и вут когда травил-все работало. а вот жиклеры-возможно, но я понятия не имею где и какие смотреть. один сверху выкрутил, продул, почистил(наверно воздушный)
можно поточнее, как проверить электроклапан ХХ? это такой, как вакуумный(тот что сбоку), только со стороны лобовухи?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение Богдан » Сб, 12 сен 2015, 23:41

Изображение
Клапан пометил красным крестиком. Проверка - ключ зажигания провернуть, чтоб включилась приборная панель, дальше под капотом сдергивать провод питания с клапана - он должен щелкать. (от клапана отходит минусовой провод - он прикручен гдето к карбу - может там заржавело)

Изображение
Жиклеры около красных точек - продувать лучше компресором или через тонкий шланжик ртом что есть силы, промывка-спрей карба тоже иногда помогает
У меня один раз пропали холостые - удалось продуть на ходу ртом, один раз после заправки на окко ваще еле заводилась - так пришлось полностью карб разобрать(заодно вымыл немало дряни из поплавковой камеры)

Также подозреваемые
Винт СО (смесь)
Забитая обратка топлива
Фильтры воздуха/бензина
Бензонасос

И поиск запустите по форуму - проблемка обсуждалась не раз
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение керя » Вс, 13 сен 2015, 17:29

отписуюсь по результатам: фильтры в норме. обратка рабочая. клапан щелкает если отключать разъем. остались жиклеры. один выкрутил-продул-нормально. других не нашел. придется карбюраторщика толкового искать...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение керя » Пн, 14 сен 2015, 21:20

а сколько стоит и где найти ремкомплект карба? кто в него лазил? сложно разобраться?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение Богдан » Пн, 14 сен 2015, 23:36

http://skodafelicia.ru/publ/Снятие_и_ус ... арбюратора
Отличный ресурс - жаль некоторые старые статьи уже не могу найти

Поиск в гугле творит чудеса
http://novovolynsk.vol.olx.ua/obyavleni ... b264f4ac86
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение ashly » Вт, 15 сен 2015, 11:32

шкода карбюраторная (как блин сразу не догадался написать :oops: )

предохранители проверю, конечно, но ведь если что-то с ними случилось, то цепь просто не работает. а у меня то есть контакт, то нет, включается-выключается рандомно, ни от тряски, ни от погоды.

обороты теряет тоже очень по-разному, у меня уже были проблемы с карбом, решил их чисткой системы, заменой трубок. и от карба глох по-другому!
поменяю датчик положения коленвала - отпишусь в теме по результату


керя писал(а):у меня похожая чепуха, это наверное сезонное: 1.карбюратор.

было такое зимой и весной, решилось чисткой карбюратора (с ремкомплектом).
ashly
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2014, 16:36

Re: глохнет и "отдыхает"

Сообщение Богдан » Вт, 15 сен 2015, 16:03

ashly писал(а):предохранители проверю, конечно, но ведь если что-то с ними случилось, то цепь просто не работает. а у меня то есть контакт, то нет, включается-выключается рандомно, ни от тряски, ни от погоды.


Проверять надо не предохранители, а состояние пайки ножек всех деталек на ОБРАТНОЙ стороне платы предохранителей (там могут быть микротрещины - изза них спонтанные проблемы с электрикой)
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron