forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как проверить коммутатор и датчик Холла?

Как проверить коммутатор и датчик Холла?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Как проверить коммутатор и датчик Холла?

Сообщение Freestyler » Пн, 02 май 2016, 19:31

Карбовая Филя не заводится. Помогите. Питание на катушку приходит, сопротивление первички и вторички есть. Искры нет на всех свечах, пробовал центральный провод из катушки кидать на массу - тоже нет искры. Грешу на коммутатор или датчик Холла, а как их проверить? У нас же нет трёхклеммной колодки к трамблёру на датчик Холла, как принудительно вызвать искру?

Просто смотрел на ютубе, там парень снял с Опеля Кадетт трёхклеммную колодочку идущую на датчик Холла в трамблёре. Вставил проводок в центральную клемму, и принудительно вызвал искру. Сразу стало ясно что это датчик Холла.

Трамблёр внутри ужасно грязный, пыльный, в какой-то ржавой пыли возможно ли как-то его разобрать сверху, не снимая и почистить? Потому что я в зажигании не силён - если сниму, вообще труба наступит.

Можно ли как-то снять и прозвонить коммутатор мультиметром?

Помогите мужики, жду ответов. Очень нужна помощь.
Freestyler
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 23:15

Re: Как проверить коммутатор и датчик Холла?

Сообщение Freestyler » Вт, 03 май 2016, 22:40

Индуктивная катушечка в трамблёре - не звонится вообще. Можно как-то её заменить не снимая трамблёра?
Авто - Skoda Felicia рестайл, 1999, двигатель 1,3 AMJ, 43 кВт/58 усталых лошадей, карбюратор.
Freestyler
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 23:15

Re: Как проверить коммутатор и датчик Холла?

Сообщение skodauser » Вт, 03 май 2016, 22:50

Навряд ли разберете без снятия. Да и не думаю, что сложно снять трамблер. Два болта на 10 и все.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Как проверить коммутатор и датчик Холла?

Сообщение Error » Вт, 03 май 2016, 22:54

Freestyler писал(а):...Грешу на коммутатор или датчик Холла, а как их проверить? У нас же нет трёхклеммной колодки к трамблёру на датчик Холла...

У Вас вместо датчика Холла катушка в трамблёре. Замыканием её контактов (по аналогии с ДХ) коммутатор не проверить.


Freestyler писал(а):...Можно ли как-то снять и прозвонить коммутатор мультиметром?

Нет. Только заменой. Но если не звонится катушка, то и лезть к коммутатору нет смысла.


Freestyler писал(а):Индуктивная катушечка в трамблёре - не звонится вообще. Можно как-то её заменить не снимая трамблёра?

Нет. Причём трамблёр придётся не просто снимать (что, кстати, самое невинное дело), а и разбирать :twisted:

Но это всё ерунда: глаза боятся, а руки делают! Если уж докумекали прозвонить катушку, то и с трамблёром справитесь. У самого очко играло, когда первый раз разбирал. Главное:
1. Скачайте мануал с его взрыв-схемой. Скачать можно или вверху Фаворитовской, или вверху Филицейской веток.
2. Запоминайте последовательность разборки. Если есть возможность, фоткайте.
3. Неплохо почитать теорию, как работает трамблёр и для чего нужны его составляющие. Если вникнете в это дело, разберёте и соберёте с закрытыми глазами без всяких мануалов. Инфы валом, погуглите Яндексом.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как проверить коммутатор и датчик Холла?

Сообщение Freestyler » Чт, 05 май 2016, 22:12

Всем спасибо за помощь. Разобрал, почистил, всё смазал, как положено. Разве что стараюсь себя сдерживать, при смазывании движущихся частей. А то дури много, кажется что кашу (трамблёр) маслом не испортишь, но лучше блюсти золотую середину. :D

Скоро придёт катушка в трамблёр, буду ставить, дай Бог чтоб всё норм было.

Вопрос такой ещё - центробежный регулятор должен играть немного? А то пружины вроде полностью сжаты, а он играет, лепестки полностью не сходятся, хотя вроде смазано как положено, немного до конца не доходит, при испытании на раскручивание.

Звезда эта четырёхконечная, вроде одним зубом слишком плотно прижимается к зубцам поворотной пластины при прокручивании, прям проходит вплотную, на глаз даже зазора не видать. Хотя вроде люфта особого нет нигде, раньше машина работала чётко пречётко. Пассатижами отогнуть, чтобы был зазор?

С пружинными стопорными кольцами капец намучился, клещей таких нет, нужно будет купить. Отвёртками и пинцетом замаялся сдёргивать, начиркал там царапин. Теперь по этому поводу парюсь. :crazy:

После установки, если заведётся - обязательно сразу гнать в сервис, чтобы по стробоскопу выставили, или можно как-то самостоятельно на слух сделать?
Авто - Skoda Felicia рестайл, 1999, двигатель 1,3 AMJ, 43 кВт/58 усталых лошадей, карбюратор.
Freestyler
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 23:15

Re: Как проверить коммутатор и датчик Холла?

Сообщение Error » Чт, 05 май 2016, 22:24

Freestyler писал(а): Вопрос такой ещё - центробежный регулятор должен играть немного? ...

Норм.


Freestyler писал(а): ...После установки, если заведётся - обязательно сразу гнать в сервис, чтобы по стробоскопу выставили, или можно как-то самостоятельно на слух сделать?

Не на слух и не по стробоскопу, а "как лучше едет".

После установки вращением трамблёра добейтесь самого быстрого холостого хода, а потом покручивая то в одну, то в другую сторону, "ощущайте" когда лучше едет, ускоряется и вообще ведёт себя хорошо :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как проверить коммутатор и датчик Холла?

Сообщение Freestyler » Чт, 05 май 2016, 22:35

Error писал(а):Не на слух и не по стробоскопу, а "как лучше едет".

После установки вращением трамблёра добейтесь самого быстрого холостого хода, а потом покручивая то в одну, то в другую сторону, "ощущайте" когда лучше едет, ускоряется и вообще ведёт себя хорошо :)


Спасибо большое! :good:
Авто - Skoda Felicia рестайл, 1999, двигатель 1,3 AMJ, 43 кВт/58 усталых лошадей, карбюратор.
Freestyler
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 23:15


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16