forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шпилька коллектора

Шпилька коллектора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Шпилька коллектора

Сообщение Сергей 69 » Вт, 15 ноя 2016, 16:52

Добрый день. Поменял прокладку между выходным коллектором и штанами и при замене оказалось что на одной из шпилек гайка проскальзывает и не затягивается. Опять сечет выхлопные газы. Высверливать и менять шпильку - накладно. Может кто подскажет выход.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Шпилька коллектора

Сообщение vebso » Вт, 15 ноя 2016, 23:43

Привет! Можно взять плашку на шаг меньше и нарезать новую резьбу. Можно подложить шайб и гаек с большим шагом и затянуть на том, что осталось.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Шпилька коллектора

Сообщение Сергей 69 » Пт, 18 ноя 2016, 17:25

Нет. Эти варианты не подходят потому-как нарезать резьбу не получится и с шайбами тоже не - то. Нужно что-то мутить с гайкой. Типа разрезать ее и стянуть хомутом. Но хомут на гайке не пролезает когда закручиваешь ее на место. Чем бы ее стянуть?
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Шпилька коллектора

Сообщение vebso » Пт, 18 ноя 2016, 20:54

Так если резьба слизана, что тольку от хомута?
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Шпилька коллектора

Сообщение Error » Вс, 20 ноя 2016, 15:14

Сергей 69 писал(а):...Высверливать и менять шпильку - накладно. Может кто подскажет выход.

Наварить на шпильку металла и нарезать резьбу.

Я, честно говоря, не представляю, насколько феерически бредового совета Вы ожидаете, но толковый автомеханик Вам эту шпильку (а может заодно и все остальные, что имело бы смысл) поменяет, как два пальца об асфальт. Если люди меняют обломавшиеся шпильки головы, то не надо "ля-ля" о накладности замены торчащей шпильки коллектора :o
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Шпилька коллектора

Сообщение drosel » Вт, 22 ноя 2016, 8:56

Супер. Все верно.Если руки ну не там привинчены, то заменить шпильку проблема.
drosel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 15:36
Откуда: Украина, Житомир

Re: Шпилька коллектора

Сообщение Сергей 69 » Ср, 23 ноя 2016, 10:37

От блин все такие грамотные. Естественно если есть возможности (гараж) то без проблем. И я вообще-то обратился за помощью а не за критикой. Я давно не писал на этом сайте. Видимо люди поменялись. Раньше все были намнооооого добрее. :evil:
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Шпилька коллектора

Сообщение Error » Ср, 23 ноя 2016, 15:04

Сергей, без обид. Когда машина 6 дней в неделю стояла под домом, сам любил под ней загорать. Недели две только тормоза перебирал (но всё полностью). Надо поменять лямпочку в приборке - снял приборку, через три дня поставил. Времени дофига было. А когда на работу стал ездить на ней, тогда понял, что время - деньги и на экспериментальные камасутры его уже как-то вроде бы и нету.
Тем более, что вариантов Вам особо и не предложили...

А разве для отвинчивания штанов так необзходим гараж? Шпилька, пока цела, выкрутится газовым ключом, новая вкрутится легко. Я помпу менял на парковке...
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Шпилька коллектора

Сообщение drosel » Чт, 24 ноя 2016, 16:38

Сергей 69 извини за обиду.
drosel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 15:36
Откуда: Украина, Житомир


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3