forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель

Двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Двигатель

Сообщение YrkoOUI » Пн, 19 янв 2009, 13:32

Какой зазор клапанов в Фаворите 1,3 двигатель :wink:
YrkoOUI
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 13:16

Сообщение darkan » Вс, 15 фев 2009, 14:40

0.20, так же как и на филе.
darkan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 2:31

Сообщение shura » Вс, 15 фев 2009, 15:01

darkan писал(а):0.20, так же как и на филе.

+
это если тяги стальные :)
На алюминиевых тягах 0,25. Как выглядят алюминевые - не знаю, у меня стальные...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Двигатель

Сообщение MaKS73 » Пн, 09 мар 2009, 20:51

YrkoOUI писал(а):Какой зазор клапанов в Фаворите 1,3 двигатель :wink:


а как зазор этот выставить скажи пожалуйста или ссылку дай!
Аватара пользователя
MaKS73
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 18:01

Сообщение walker898 » Пн, 16 мар 2009, 22:30

darkan писал(а):0.20, так же как и на филе.

не совсем так :oops:
Впускной клапан (IN) 0,018-0,037 мм
Выпускной кланан (EX) 0.025-0.037 мм.
зазоры взяты из английского манулала по фавориту, никаких вариаций там не предусмотрено.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Pol2 » Пт, 05 июн 2009, 23:59

Подскажите, при запуска стартел втыкал, сегодня почистил , крутит как веялка. Поставил на ДВС снова стоп , попытался с буксира завести, клинят колёса, отвёрткой маховик крутится? чо за муть!
Pol2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 23:48

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 18 июн 2009, 0:32

2 Pol2: а вы попробуйте завести с буксира при при снятом стартере. что при этом получится опишите. Удачи
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Pol2 » Чт, 18 июн 2009, 21:58

Так я и пробовал без стартера. :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

А вообще может подскажете капиталку двигателя в Харькове есть где толково сделать?
Pol2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 23:48

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 22 июн 2009, 11:30

не не браток с капиталкой не торопись! когда клинят колёса и маховик мотора рукой проворачивается да ещё и при снятом стартере, то енто явно у казывакт на неисправность замка в коробке передач, который не должен позволять втыкать одновременно 2 передачи. (Нада бы ещё вывернуть свечи и попробовать маховик руками покрутить, наскока он легко вращается, а так если состояние двигателя не сильно было запущено, т е сли масло меняли хотябы раз в 20000 км то для него не должно быть никакой капиталки)
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Pol2 » Пн, 22 июн 2009, 14:20

Дык я ж муфту то при запуске выжимал и обычно если две, то нейтрали нету, или есть?
Pol2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 23:48

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 23 июн 2009, 0:45

В армии был такой случай что после переборки мотора уаза не могли провернуть коленвал И это уже на мотор был поставлен на авто. Оказалось проблема в том что пертянут шкив коленвала(что та типа такого т.к машина была не у меня). Насколько я правильно понял то получается что при выжатом сцеплении колёса у вас проворачиваются. Если так то коробка исправна. А если нейтраль появляется, но всё равно колёса клинят, то мона попробовать на задней сорости провернуть коленвал. Вряд ли бывает что два замка одновременно полетели.Надеюсь что я прав. Попробуйте и если буде возможность, то отпишитесь. Мне что та оч интересно что за муть действительно.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Pol2 » Чт, 25 июн 2009, 11:23

Значит так. Приехал бывший хазяин, сделал такую процедуру:
Включил я 2-ю скорость и мы её при снятом стартере и снятой крышке клапанов покачали туда-сюда, минут пять.
Потом я машинку толкнул, она как умненькая сразу с трёх метров замуркотела и порядок. Дальше, этот Андрей, кстати он автоэлектрик работает на Спарке СТО где-то в районе ЮЖД. Он и говорит, стартер делали, я - да, он подключайте, я подключил, он как веялка. Тогда он берёт сухую палку, вставляет между зубцами и корпусом, и говорит- включай, я включил, сттартер дёрнулся, поднатужился , хряпсь, сломал палку. Андрей и говорит, теперь прикручивай на место, я поставил, он движок так снову не крутил. И ВОТ...? :Yahoo!: :( :P
Pol2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 23:48


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4