DJ_HIGH_BOB » Чт, 18 июн 2009, 1:54
Серж если ты имееш в виду пуллдаун носик ускорительного насоса с обратным клапаном , то очень вероятно что он и есть изза заедания обратного клапана. В твоём случае при запуске холодного мотора нужно энергично и часто нажимать педаль газа чтобы накачать бензин в цилиндры. Проверь нормальная ли струя из носика при нажатии на рычаг ускорительного насоса или педаль газа. Также нужно проверить состояник\е диафрагмы ускорительного насоса и состояние обратного клапана под диафрагмой. У меня была проблема в том что один из сервис менов при замене диафрагмы потерял коническую пужинку обратного клапана (или не заметил что она там должна логически стоять и говорит что её там не было), В итоге ускорительный насос толком не качал.пришлось самому скрутить коническую пружинку из имеющихся подрукой, подогнать по размеру и УРА всё заработало. Сейчас у мня проблема почти обратная твоей: при запуске холодного мотора лютой зимой или жарким летом достаточного одного топка педалью во время кручения стартера и мотор пускается. НО летом после остановки и стоянки 10-20-30 мин нужно маслать стартёром коленвал оборотов 5-7. А когда остывает мотор до нормальной температуры сново заводится с оборота. Причём раньше такого не было, всёгда хватало оборота запустить с оборота. Вот теперь ради интереса ломаю голову как бороться с этой паровой бензиновой пробкой образующейся в карбюраторе и впускном коллекторе. Если кто нить знает пишите буду рад:)