Kirion » Сб, 26 окт 2013, 11:02
не начитались а на ауди сервисе работали.....любой нынешний ТОСОЛ, абсолютно любой, даже самый дорогой(синий, зеленый, серо-буро-малиновый) являются полным г....в европе такого понятия как ТОСОЛ давно уже нет...исключительно жидкости имеющие жирную основу, а именно красные как у нас"антифризы"(за редкими исключениями)...в нашей стране 90% антифризов типа мотюль, мобил, с заправочных станций фирменные если и соответствуют разряду G11 то это очень хорошо....мой совет(а вам решать) покупать антифризы ТОЛЬКО у диллеров или офф сто Вашей марки авто рекомендуемые производителем на сегодня!, и по возможности КОНЦЕНТРАТЫ и самим разводить, покупая ТОСОЛы(смерть для алю блоков) и прочюю ересь - наступает быстрый износ особенно алю блоков,(ванны как говорили выще до 5 мм, преждевременный износ патрубков, сальников и т.д.) тк все что не имеет жирной основы - очень агрессивно для двигателей, а сейчас 80% двигателей(блоков) из алю....так что решайте сами, использование и экономия на дешевых жидкостях - Вам же во вред,....даже часто поговаривают, лейте любую тормозуху в систему, абы только ДОТ соответствовал, какая разница, все равно жидкость, продавливает, но не охлаждает или смазывает, а потом удивляемся почему сальнички и пыльнички трескаются и рвутся в поршнях на суппортах....в мою машину всю жизнь лился с 93 года оригинальный ДОТ шкоды, и вчера разобрал(решил перебрать для профилактики) суппорта(ну как бэ хоть посмотрть за 18 лет надо было бы) так сальнички, пыльнички и сам цилиндр просто в идеале....18 лет, никто даже не лазил туда(за всю жизнь раз только вакуум меняли)..качественные жидкости - залог хорошей и долгой работы железа, все экономии потом вылеваются в нехилые затраты, что потом думаешь что лучше бы переплатил те 10 баксов на жидкости.....у меня в плоть что фильтр топлива стоит бошевский инжекторный, так позабыл о загрязненном карбе от бенза...(работаю в такси, так что испытываю все мелочи жизни на 100%)
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
по факту если у тосола -20 порог, то в -20 там уже каша, а у антифриза Г13 если -20 порог, то каша минимум в -23 - -24
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace