forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГРМ. ремонт

ГРМ. ремонт

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение ARFX » Чт, 28 окт 2010, 20:01

Вчера наконец-то поменял цепочку!! :Yahoo!: Провисшая была ужасно! не знаю как она вообще не перескочила!))) Правда пока не могу оценить эффект от её замены, потому что моторчик стоит отдельно от машины на столе!)))) Всё везде хорошо описано и показано.... но никто не упоминал о жиклёре, предназначенном для смазки цепи!)) И если он будет забит, цепь износится в 2-3 раза быстрее!)) сам не знал о нём, пока добрый человек сотрудник не подсказал :D Стоит этот жиклёрчик под звездой распредвала!)) так что при замене цепи обращайте на него внимание!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Nazya » Пн, 15 ноя 2010, 13:46

Скажите,а если цепь перескочила,клапана погнуть может???и смертельно ли вообще это??
Nazya
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 15:29

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение ARFX » Пн, 15 ноя 2010, 14:07

Я движок ещё не разбирал, но в поршнях вроде бы есть выемки под клапана, поэтому не должно! ничего смертельного в этом нет! ИМХО
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Error » Вт, 16 ноя 2010, 13:21

ARFX писал(а):Я движок ещё не разбирал, но в поршнях вроде бы есть выемки под клапана, поэтому не должно! ничего смертельного в этом нет! ИМХО

Это не под клапана выемки, а для снижения степени сжатия у движков 135-й серии. У 136-х поршни плоские.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Nazya » Вт, 16 ноя 2010, 15:08

:Search: Подымался я на гору на 3-й передаче,и случайно переключил не на 2-ю,а на 4-ю,машина дернулась и заглохла,завести ее у меня уже на вышло,открыл крышку воздушки-завелась,но холостого хода нет,отпускаю газ глохнет.Претянули домой,заводится она перестала вообще,с карб.идет дым,тоесть бензин не воспломеняется,глянул свечи,они были мокрые,пришли к выводу что збилось зажигание.Притянул на СТО,не разберая раздули там такое,,Своими предположениями...тапа если цепь перескочила то движку капец...вообщем браться они не стали.СКАЖИТЕ не ужели это все может быть так серьезно???????? :shock:
Nazya
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 15:29

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Fox » Вт, 16 ноя 2010, 18:04

экономайзер накрылся скорей всего.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение ARFX » Вт, 16 ноя 2010, 18:40

Error писал(а):
ARFX писал(а):Я движок ещё не разбирал, но в поршнях вроде бы есть выемки под клапана, поэтому не должно! ничего смертельного в этом нет! ИМХО

Это не под клапана выемки, а для снижения степени сжатия у движков 135-й серии. У 136-х поршни плоские.

Спорить не буду! потому что не видел поршни 135 движка! но на некоторых двигателях стоят поршни с выемками под клапана)) поэтому я так предположил))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Error » Ср, 17 ноя 2010, 1:50

ARFX писал(а):...
Спорить не буду! потому что не видел поршни 135 движка! но на некоторых двигателях стоят поршни с выемками под клапана)) поэтому я так предположил))

Не, ну чё сразу спорить... Это я в каком-то чешском мануале читал.

А фотка поршнёв 136-го двигателя есть в русской книге, что выложена на этом форуме, стр. 37 и 58 - там поршни плоские.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Pasha72 » Чт, 06 фев 2014, 18:36

Разобрал движок и возникла проблема с метками, никак неполучается 12 звеньев. Стояла на 10, если считать от коленвала и против часовой. За часовой 16е звено. Как правильно считать, только наружные, или внутрение тоже, за, или против часовой?
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение unique » Чт, 06 фев 2014, 22:14

Пожалуйста, только это нужно делать в положении верхней мертвой точки первого цилиндра, именно так как на рисунке.
Изображение
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Pasha72 » Чт, 06 фев 2014, 22:41

Стоит в ВМТ на 1 цылиндре, смотрю с мобильного, изображение не открывается. Можно както словами обяснить. Перечитал много, но толком ничего не понял, звенья считать только наружные, или внутрение тоже, откуда начинать, с коленвала, или распредвала?
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение ARFX » Чт, 06 фев 2014, 22:43

считать 12 "роликов" на цепи! по часовой стрелке от звезды КВ до звезды распредвала
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Pasha72 » Чт, 06 фев 2014, 23:44

Большое спасибо, теперь ясно, но не всё. Открылась картинка, и из неё видно что шпонка и метка на распредвале сверху. В таком положении у меня получается закрыты клапана на 4м цылиндре. Могу ли я перевернуть распредвал на 1й цылиндр.
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение ARFX » Чт, 06 фев 2014, 23:51

Звезда распредвала ставится только в одном положении. звёзды новые или старые? где-то встречал инфу, что метка иногда с противоположной стороны стоит... Я когда менял цепь - поставил звёзды по меткам, потом отпустил все клапана и заново отрегулировал как положено. Итог - мгновенный запуск после сборки.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ГРМ. ремонт

Сообщение Pasha72 » Чт, 06 фев 2014, 23:56

Я считаю 1й цылиндр от шкива, а 4й от маховика, или может тут наоборот идёт счёт?
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron