Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Пн, 31 янв 2011, 23:39
Придёт весна надо шаманить электропомпу на выход из печки, потому как наша система отопления никуда не годна, постоянно воздушные пробки в печки, пока не откроется термостат, ни фига не гоняет горячий антифриз через печку по малому кругу, особенно на холостых...
Вт, 01 фев 2011, 0:40
у меня всё гоняет!!!))) как только дёрнется стрелка температуры на приборке, открываю воздуховоды, включаю вентилятор на 1 скорость и идёт тёплый воздух! что-то у вас не в порядке с системой охлаждения! Меня, например, напрягает иное, что радиатор не может прогреть и без того слабый поток воздуха на 3 скорости (на второй скорости тоже не фонтан...)
Вт, 01 фев 2011, 1:17
а я на свою печку жаловаться не буду
тихонько за нее порадуюсь
Вт, 01 фев 2011, 1:25
А мы тихонько, по хорошему, Вам позавидуем..!)))
Вт, 01 фев 2011, 10:05
ARFX писал(а):А мы тихонько, по хорошему, Вам позавидуем..!)))
Ср, 02 фев 2011, 10:55
vintlx писал(а):Придёт весна надо шаманить электропомпу на выход из печки, потому как наша система отопления никуда не годна, постоянно воздушные пробки в печки, пока не откроется термостат, ни фига не гоняет горячий антифриз через печку по малому кругу, особенно на холостых...
Недоперепонял... Если я не ошибаюсь, то как раз-таки при ЗАКРЫТОМ термостате ток антифриза через печку максимален. А то, что время появления горячего воздуха в отопителе совпадает с временем открытого термостата скорее объясняется не самим открытием термостата, а тем, что к этому времени антифриз уже сам по себе горячий.
Ещё такой вопрос... Я так понял, что матрица отопителя у нас не медная? А какая?
Ср, 02 фев 2011, 22:37
Конечно матрица печки не медная, просто какой то сплав вместе с алюминием...
Ср, 02 фев 2011, 22:41
А на тазах вроде как медная...
Ср, 02 фев 2011, 23:47
ARFX писал(а):А на тазах вроде как медная...
так вот почему народ тазики покупает
сдал радиатор печки в вторчермет и отбил половину покупки
Чт, 03 фев 2011, 9:43
vintlx писал(а):Конечно матрица печки не медная, просто какой то сплав вместе с алюминием...
(сорри, не знал)
Тогда всё понятно, у люминя коэф. теплопроводимости почти в 2 раза хуже, чем у меди. А если ещё и сплав, то и раза в 3.
Надо искать медную матрицу...
Сб, 05 фев 2011, 23:03
хотите тепла на3скорости.вам нужен радиатор08.
Пн, 07 фев 2011, 12:17
Основной или печки???
Пн, 07 фев 2011, 12:39
ARFX писал(а):Основной или печки???
Наверное печки...
Медный основной - это чтоб летом было супер-охлаждение. Правда чтоб никто не знал - сопрут мигом!
Пн, 07 фев 2011, 12:55
Вместе с машиной))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Кстати, поставил себе термометр в салоне, при 0 градусов на улице, салон прогревается максимум до 30 градусов. Интересно, сколько нагонит в мороз...
Пт, 18 фев 2011, 16:38
В радиаторе печки трубки все медные и в трубках пластинки медные,видно для сопротивления жидкости.Специально разобрал один радиатор,когда снял заднюю крышку (на крышках перегородками радиатор делится на 3 отсека)так в верхнем осеке 2нижние трубки забиты(песок,кусочки герметика,похожее на густой мазут).Теперь как будет время попробую перебрать рабочий радиатор,а то начал слабо греть,после того как перегрел двигатель в пробке.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.