Страница 1 из 3

Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 11:07
Error
В течении как минимум года мне придётся ездить каждый день по 75 км, в связи с чем возник данный вопрос. Интересны мнения людей, кто уже ездит Фаворитом на газу.

Ставил ли кто газ на карбюраторный Фавик? Как оно "в обсчем"? Есть смысл в плане экономичности? Много ли теряется в мощности? Каков "пробег окупаемости"? Есть ли какие нюансы в плане обслуживания / эксплуатации? ...

Просьба не давать стандартные и всеобщие ответы, коих в интернете валом, меня интересуют СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения пользователей, переоборудовавших свои Фавориты (в крайнем случае другие карбюраторные модели) на газ.

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2011, 22:13
Error
В обсчем, во вторник 22.07 я скоропостижно отдал свой машин на переделку, сегодня забрал и даже километров с 30 проехал. В двух словах, мои субъективные ощущения совпадают с остальными, ничего нового я не напишу. Насчёт потери мощности - как сказать: иногда слегка чувствуется, а иногда прёт шо ненормальная.
Из приятного: на горячую на газу заводится просто обалденно, реально с полоборота, намного лучше, чем на бензине; на бензине надо крутить стартёром секунды 2-3.

Предварительное заключение: доволен, как слон.

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 10:17
maks_75
а запаска птеперь просто в багажнике валяеться?

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 14:26
Error
Угу :)

Правда тороид чуть больше (выше) запаски и немного выступает над полом. Как-нибудь сфоткаю.

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2011, 23:47
_favorit_
Какой расход у вас вышел на газу?

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июл 2011, 0:37
DimonstrSh
уже полтора года катаюсь на формане.мне нравится...карбюратор солекс ЕВРО-2...скорость до 80 км\ч-8 литров,больше до 10 газа.правда на бензине заводится с пол-оборота, а на газу плохо...не пойму причины....всё перепробывал...обошлось в 2500 грн.без переписи техталона...самое интересное когда Гайцы притормозили и пытались наехать по поводу ГБО(откупился за 50 грн),я полазил по интернету и нашёл закон о переоборудовании авто на ГБО-примерно так:при вопросе о ГБО со стороны ГАИ показываешь документы о установке в сервисном центре и вопросы исчезают,тоесть ты можешь и не вписывать ГБО в техпаспорт это твоё желание главное что ты не сам переоборудовал авто а люди у которых есть на это лицензия... :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
кстати у меня тероид нестал -место под запаску на 3 см. меньше чем место под запаску....

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июл 2011, 21:43
_favorit_
у меня на первых 10 л. газа фавик проехал 110 км.

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июл 2011, 23:03
Error
Вотъ, обещанная фотка тора:
Изображение

Я что-то стормозил, даже близко не засёк первичные показания километража. Завтра-послезавтра должен кончиться газ со второй заправки, так уже буду знать точно.

Относительно старта - если движок более-менее горячий (напр. до 15-20минут "отдыхал"), заводиться получается лучше на газу - реально с полоборота, просто апупеть! А на холодную, да, на газу завести практически нереально, надо на бензине.


Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
DimonstrSh писал(а):...кстати у меня тероид нестал -место под запаску на 3 см. меньше чем место под запаску....

Это не у Вас он "нестал", а сервисе, где это делали. Надо было не принимать работу и набить морду. Тороид на то и ставится, чтоб вместо запаски впихнуть, а не понты гонять: он дороже на 20%. :x

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2011, 22:00
DimonstrSh
так они при мне его пытались впихнуть...

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 18:11
Error
В пятницу, когда у меня по дороге кончился газ, от предыдущей заправки тахометр показал мне 430 км :shock: То есть, учитывая, что я стартую и подъезжаю к дому на бензине, округлим до 400 и получим 7,5 литра / 100 километров...

Интересно, это нормально? Учитывая, что бензина у меня жрала ровно столько же? Признаюсь, я б не был против, если б она его жрала на 0,5-л побольше, но чтоб чуток силушки мотору вернулось, а то на газу ощущение, как будто пересел на 135-й Форман, ёпрст.

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 21:40
rommon
Ну за цену топлива приходится платить потерей мощности, хотя газа должно жрать поболее.

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2015, 22:43
керя
а на родной карб лучше второй ГБО ставить или можно и 3?

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2015, 23:03
Error
Уже второе поколение ставилось только на инжекторы/моноинжекторы, ему требовалась лямбда + ДПКВ. Третье, тем более.

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2015, 9:38
керя
Error писал(а):Уже второе поколение ставилось только на инжекторы/моноинжекторы, ему требовалась лямбда + ДПКВ. Третье, тем более.

странно, на жигулях нет лямбд, но ставят второй. просто я думал, раз у нас "электронный" карб, то можел корректнее будет 3?

Re: Фаворит на газ

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2015, 17:53
Error
У кого "у нас"? Электронный - это 2е2. А обычный - 2е3.

По поводу поколений, читал тута: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BB%D1%8F

А лямбду и дополнительно установить можно,что, думаю, на Жигулях и делают. А смысл? Я на Фаворите с первым поколением летал "мама-не-горюй". Не вижу смысла лепить на него что-то дороже/сложнее.