я именно этот себе карб и поставил " мод. 21083-1107010-31 ". выкидывают только те люди, которые дупля не могут дать, этому карбу, а именно механизму автоподсоса. у меня лично не было проблем с этим механизмом около 5-ти лет, но потом был сбой в работе, но я в течении некоторого времени всё восстановил, и теперь работает как надо =)
чертежей тебе ни каких не надо. просто есть прокладка, родная, вроде с Фили, так она металлическая и идёт без резинового слоя.так вот берешь эту прокладку, прилаживаешь карб, определяешь место в котором надо сверлить отверстия под шпильки.устанавливаешь шпильки.
то есть у тебя получится типо сандвича
первый "слой" родная металлическая прокладка, которая прикручивается к коллектору, потом родная солекс, паранитовая, ну вообщем стандартный набор прокладок.
по поводу подключения, есть единственная " сложность"
.надо будет изготовить скобу, которая будет прикручиваться к одной шпильке, и будет фиксировать трос газа.
а так , ничего сложного, шланги удлиннить . Есть один нюанс, надо ставить карб, как на ТАЗе, то есть трос газа должен находиться справа(родной слева), в таком положении с карбюратором в будущем проще работать
К слову о том, что карбы солекс с автоподсосом, это фигня, которую не стоит ставить, то это печально, что люди не смогли оценить те достоинства,которые ты постоянно ощущаешь,а именно, действительно владельцем иномарки, то есть не надо постоянно дёргать рычажок