Error » Вс, 06 май 2012, 10:36
Механизма отжатия поршня нету, фактически колодки прикасаются к диску всегда, но если поднять машину домкратом и крутнуть колесо рукой, ток крутится по инерции оно должно. Хорошо ещё при проверить скобу суппорта, чтоб суппорт на ней свободно ходил и обе колодки прижимались равномерно.
Если колодки новые, то им тоже надо будет пару сотен км, чтоб "найти место". Хуже, если ставились б/у (даже немного использованные) колодки и были "перепутаны".
Ещё вариант - потепление и достаточно слегка притормозить, как к дискам и барабанам не прикоснёшься. Я вот всё думал, что корейцы для понтов на свои малолитражки лепят даже задние вентилируемые тормоза, а сейчас всё больше убеждаюсь, что это не так уж и бессмысленно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG