forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в наших Рапидах

Масло в наших Рапидах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Какое масло вам заливает ОД (или вы сами)

5W-30
26
31%
5W-40
43
51%
другое
15
18%
 
Всего голосов : 84

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Mishail » Ср, 28 сен 2016, 21:06

В чём вопрос господа? Каждый решает сам что ему делать со своим добром. Мой принцип определён: замена масла на 7.5 тыс с заменой оригинального фильтра, меняю сам за 20 минут на эстакаде - делов на 3 копейки как и поменять колодки. Meser не менять фильтр это конечно ваше право, но сэкономить 500 руб за фильтр при цене авто почти в 1 млн. это мягко говоря странно, тут на ветке поло народ салонные и даже воздушные фильтры предлагал мыть то ли по не знанию, то ли ещё по чему. Вот кстати почитайте техническую информацию по MANN http://mann-filter-info.ru/public/media ... e/mifs.pdf
Кстати советую вам на турбированном двигателе менять воздушный фильтр раз в 15 тыс.
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Чт, 29 сен 2016, 12:35

pronin05 писал(а):Техническую часть, а также давление при котором открывается одна из трех пружин фильтра (если быть точнее то 3,7 кг) можно найти в инете. Чтобы так газовать и при этом фильтр пропускал масло мимо себя нужно постараться.
На екзисте для Skoda Rapid 1.6 CFNA указано 2 бара. На оборотах давка может быть 4.

Mishail, ещё раз повторю, я не призываю не менять маслянный фильтр! Сам меняю каждые 10т.км. вместе с маслом. Относительно бюджетное "половинное" ТО без замены маслофильтра, предлагаю только как альтернативу тем у кого интервалы 15т. Согласитесь, "быстрая" замена масла без фильтра, лучше чем 15 гонять на одном масле.

А воздушный фильтр мотора (турбо), по совету наших форумных прославленных диагностов турбомоторов Румми и Базарова, не раз выручавших и меня и многих других, меняю каждые 5(пять) тыс.км.
(знаю истории когда на мощных турбо.бмв заполненный воздушный фильтр буквально выворачивало наизнанку, вся накопленная грязь при этом высыпалась в мотор))

Да, и незачем давать ссылки на рекламно-маркетологические бредни. И так понятно что фирменный фильтр лучше какой нибудь дешёвки. Надо им сообщить,кстати, что все моторы уже давно и успешно гильзуются. А то у них видите ли сразу новый блок.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение pronin05 » Чт, 29 сен 2016, 14:09

Экзист это ни как не техническая информация и доверять ему слепо не следует т.к. он и подделками не брезгует торговать
pronin05
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2016, 9:41
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Enclave » Чт, 29 сен 2016, 16:28

все моторы уже давно и успешно гильзуются.


Вот у семейства EA211 гильзы запрессованы в люминь. Как вы их оттуда извлекать будете?
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Чт, 29 сен 2016, 17:46

Высверлю и запрессую новые.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Mishail » Чт, 29 сен 2016, 23:25

Enclave писал(а):
все моторы уже давно и успешно гильзуются.


Вот у семейства EA211 гильзы запрессованы в люминь. Как вы их оттуда извлекать будете?


К сожалению тенденция производства одноразовости растёт. Успел взять проверенный САХА с чугунным блоком :D
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Мэвэрик » Пн, 10 окт 2016, 15:50

Мобил 1 0W40 - на Рапид 16 года выпуска. Что думаете?
Мэвэрик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2016, 15:39

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Mishail » Пн, 10 окт 2016, 23:12

Вот почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/ говорят на нём молотит очень громко.
Для себя решил давно, это полная синтетика ПАО + Alkylated Naphthalene AN
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Вт, 11 окт 2016, 13:54

Не надо слушать что говорят на оил клубе, это не проф ресурс, а обычный форум. Громко молотит из за масла... это даже не смешно. Мобил1 0W40 отличное масло.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Mishail » Вт, 11 окт 2016, 20:51

Meser писал(а):Не надо слушать что говорят на оил клубе, это не проф ресурс, а обычный форум. Громко молотит из за масла... это даже не смешно. Мобил1 0W40 отличное масло.

Уж лучше почитать что пишут люди на oil-club.ru нежели ваши пустые заявления. То что Мобил1 0W40 здорово молотит и есть масла лучше это факт, oil-club.ru самый демократичный ресурс.
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Ср, 12 окт 2016, 11:27

Громкая работа - офигенный показатель свойств масла.. Хотелось бы услышать вашу версию о причинах такой работы.) Ну типа наверное Мобил очень жёсткий, плохо сжимается и пружинит.))

На тему масел я читаю bmwservice.livejournal . Там пишет профессиональный диагност двигателей, он же работает на производстве масел в отделе разработки.

По поводу демократичности о.клуба... Это Вы загнули уж слишком сильно. Количество забаненых за несогласие с позицией местного главаря, зашкаливает. Как и количество ушедших по собственному желанию. Это привело к распаду о.клуба, в результате образовался ещё и оил.чойс. Про систему оценки масел о.клубом, мне даже говорить неловко.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Mishail » Ср, 12 окт 2016, 12:34

Код: Выделить всё
[quote="Meser"]Громкая работа - офигенный показатель свойств масла..  Хотелось бы услышать вашу версию о причинах такой работы.) Ну типа наверное Мобил очень жёсткий, плохо сжимается и пружинит.))
По поводу демократичности о.клуба... Это Вы загнули уж слишком сильно. Количество забаненых за несогласие с позицией местного главаря, зашкаливает. Как и количество ушедших по собственному желанию. Это привело к распаду о.клуба, в результате образовался ещё и оил.чойс. Про систему оценки масел о.клубом, мне даже говорить неловко. На тему масел я читаю bmwservice.livejournal . Там пишет профессиональный диагност двигателей, он же работает на производстве масел в отделе разработки.[/quote]

Цитировать я не стану, при желании можно почитать в т.ч. на bmwservice этого диагноста который "жарит масла" :D . Масло не плохое, но я бы его в виду его особенностей работы лить бы не стал.Судя по вашим словам не удивляюсь вашей реакции, забанили?
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Ср, 12 окт 2016, 13:57

Я там никогда не состоял, в этом болотце.
Конечно Вы бы не стали использовать мобил1, а по совету оила залили какое нибудь как в этой статье. С допусками.)) http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/

А над прожаркой продолжайте глумить, вместе с ЭксонМобилом.
 Скрытый текст
Изображение
Или с Шеллом.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Mishail » Ср, 12 окт 2016, 21:44

Meser писал(а):Я там никогда не состоял, в этом болотце.
Конечно Вы бы не стали использовать мобил1, а по совету оила залили какое нибудь как в этой статье. С допусками.)) http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
А над прожаркой продолжайте глумить, вместе с ЭксонМобилом.


По какому совету это ваши слова, а оценивать вашему специалисту масла только к Термо-окислительной стабильности по меньшей мере делетанство. Ваша ссылка про двигатели серии (ЕА888) выпуска 2009–2012 годов наиболее распространенных типов (1.8T и 2.0Т) не имеет общего с двигателями устанавливаемыми на Рапид 1.4 ТСИ в частности, к тому же издание "За рулём" далеко не авторитет. Интересуйтесь в т.ч. такими показателями:
1) Совместимость с сальниками/эластомерами
2) Полярность и эффективность работы присадок
3) Смазывающая способность
4) Растворимость
5) Гидролитическая стабильность
6) Эффективность противоизносных присадок
Мобил 1 0W40 масло на гидрокрекинге + ПАО + эстеров 5% как и в ESP 5w-30
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Масло в наших Рапидах

Сообщение Meser » Чт, 13 окт 2016, 2:07

Поймите, для многих современных моторов и режимов движения, термо стабильность масла, жизненно необходима.
В отличии от тех пунктов которые Вы перечислили. Они как сферические кони в вакууме. Покажите хоть пару моторов пострадавших от масла с недостатком (извиняюсь за выражение)) "Гидролитической стабильности". Как оцените и сравните смазывающие способности? Какой вообще смысл сравнивать эти параметры, они же заданы и стандартизированы допусками. Вы ведь верите в допуски? Спецификации API?
 Скрытый текст
сравню с выбором яблок, нет разницы какой цвет, вкус, вес, размер, если оно на две трети чёрное от гнили
Говорить что "мой" спец сравнивает масла только по т.стабильности, это сильно конечно. Он ведёт блог 4 года, там много всего, в том числе испытания масел с модификаторами трения, пробег на (!) промывочном масле. Вы бы почитали его лучше. А то пишите не понимая о чём.

Если за.рулём не авторитет, то кто авторитет, для вас?

Как это турбо двигатели внутреннего сгорания одного концерна не имеют ничего общего?) Да, у ЕА888 первых выпусков был недостаточен дренаж для масла в поршневой(два раза переделывали), поэтому когда в такой мотор попадало то самое не стабильное масло, шансов у него почти не было, зарастала поршневая. Любые моторы подвержены закоксовке, и атмо, от любых производителей, только "старания" их хозяев должны быть разными.
А Вы говорите совместимость с эластомерами..))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron