Rezec » Ср, 19 окт 2016, 7:03
"Каждому - своё", как говорится.
Несомненно, что связка DSG + 1.4"привозит" "овощу" примерно 1.3-1.8 секунды в разгоне от 0 до 100 (в зависимости от того какой коробкой агрегатируется "овощ".
Несомненно, что переключения передач в DSG осуществляются намного быстрее, чем на стандартном "автомате" от Aisin, и даже, чем на мкпп.
Не подлежит сомнению, что "робот" будет лучше всех из предлагаемых коробок экономить топливо (возможно, с ним поспорит "механика", но сравнение будет не корректным, ибо двигатели под DSG и механику разные).
Теперь о том, что е щ ё не подлежит сомнению.
1. Качество топлива для турбированного двигателя должно быть очень хорошим. Ясно, что в атмосферник нельзя лить ослиную урину, но, как обладатель экобуста от Форд, могу сказать, что по некоторым направлениям, например, в сторону Изборска от Москвы, с заправками беда. И если у тебя "турба", то от вида no name заправок ты весь зеленеешь. Ибо - налет на форсунки - это малая часть того, что может случится.
2. Действительно, атмосферник "жрёт" масло. Действительно, 1.4 его так не потребляет. Но это не значит, что у турбо-двигателя нет проблем. Все "узкие" места турбированного двигателя остались и никуда не делись. Поэтому тут паритет, так сказать.
О больших ресурсах речь не идет.
3. Ликвидность автомобиля с DSG на вторичке, действительно, ниже. Да, трейд-инн, да, скидки по нему, но рынок "даст" лишние 40-50 000. Т.е. самому продавать всегда выгоднее, но с DSG "ухода" машины можно ждать дольше периода психологического комфорта, и хозяин идет в трейд-инн.
4. Не уверен, но предположу (поэтому пишу это четвертым пунктом). Автомобиль на любой коробке, кроме механики, так или иначе, будет больше подвержен риску при езде в горах, при жаре.
Лично для меня, пункт #1 оказался критичным, и еще я понял, что мне нужен такой авто, который в принципе, простой, но, скажем, приятный - просторный салон, есть багажник и т.п. Поэтому я лично себе взял Рапид 1.6 на "палке".
Но в семье, для удовольствия есть Фокус на экобусте и акпп. Вот и думай...
Честно, подобные темы всегда порождают кучу непонимания и гневных комментариев.
Зачем я все это написал?
Да просто попытался собрать воедино свои соображения по поводу турбодвигателя и атмосферника.
Но что бы выбирал себе, будь у меня это единственный авто...не знаю.
Возможно, поступил бы также, как кто-то писал выше: взял бы "турбу" и "палку" от Фольксвагена.