djonson2009 писал(а):У меня шкода рапид 1.2tsi 105 лошадок 6мкпп
Такая комплектация Рапида для меня была бы оптимальной (ну или 1,4 TSI + МКПП), но увы, в России таких нет. А вы, судя по всему, не из России?
Модератор: Модераторы конференции
djonson2009 писал(а):У меня шкода рапид 1.2tsi 105 лошадок 6мкпп
IIIypuk писал(а):Всем привет!
А как по мне, особо сравнивать их не стоит, ибо : цены практически одинаковы, движки одинаковы... Скорее тут выбор будет зависит от корпуса. Я, например, выбрал Рапид, т.к. он поновее, на дорогах Поло уже как собак не резанных. Ну и личное мнение, Рапид симпотичнее Поло и снаружи и внутри.
papa1 писал(а):На polo проблему решил завод ,модели после 2011 года пошли с доработанной поршневой ! У нас тоже доработанная !
Andrey-K писал(а):papa1 писал(а):На polo проблему решил завод ,модели после 2011 года пошли с доработанной поршневой ! У нас тоже доработанная !
Для справки, введение модернизированных поршней на VW Polo sedan началось с номера двигателя: CFN* 453641. Машина, выпущенная заводом в мае 2013 имела номер двигателя 43хххх.
Winny писал(а):IIIypuk писал(а):Всем привет!
А как по мне, особо сравнивать их не стоит, ибо : цены практически одинаковы, движки одинаковы... Скорее тут выбор будет зависит от корпуса. Я, например, выбрал Рапид, т.к. он поновее, на дорогах Поло уже как собак не резанных. Ну и личное мнение, Рапид симпотичнее Поло и снаружи и внутри.
Согласен с тобой Шурик . Рапид как минимум выглядит свежее, интереснее Поло, которых как и Солярисов, Авео с черными зеркалами и ручками дверей очень и очень много именно в такси. Лично я купил Рапид взамен Октавии (см. подпись), места ненамного меньше в салоне и багажнике при разнице в цене 150 тысяч аналогичных комплектаций. Вот единственное напугали меня про поршневую, только сейчас узнал , был уверен что двигатель 1.6 как и на предыдущей Октавии. Оказывается он с Поло и могут быть проблемы. У меня очень большие пробеги, около 70 тысяч в год, уже третья шкода за 6 лет, всегда в ней ценил надежность. Надеюсь и с этим двигателем не будет проблем, иначе будет полное разочарование
А так мое личное мнение Рапид лучше Поло по многим показателям, но не намного, вот такая абра-кадабра Кстати черный Поло, в глухой тонировке на 16 дисках выглядит очень впечатляюще, что не скажешь о Рапиде, который более серьезен и строг, но опять же это мое личное мнение!
haxum писал(а):подскажите...
у рапида клиренс заявлен 143мм, против 160 у поло, это так ? просто 14см это малова-то...
KVS85 писал(а):DFB писал(а):oss1234 писал(а): Как раз с этим китайским двигателем проблем много есть,особенно со стуками поршней....
"Двигатели CFNA которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster производятся исключительно на немецком заводе Wolksvagen в Хемнице" (с) Авторевю №7 2014 стр 64 "Овалитет". Ну а уж мириться со стуками в двигателе на автомобиле стоимостью 600-800 тыс. или нет личное дело каждого, тем более что выпущенное WAGом предписание о замене поршней распространяется... только на Polo.
О, это же замечательный завод! Якобы, бывшее производство Trabant.
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1