Модератор: Модераторы конференции
Bolek писал(а):Я много ездил на Фабии с этим движком и автоматом. И особенно ничего не изменилось, ревет и не особо едет. А про врать не знаю зачем,Фабия ела 11-12, без гоночных упражнений.А динамика каждому своя,мне и моя иногда овощем кажется.)))
Алексей495 писал(а):Видимо вы гонщик. Пытались выжать из машины все возможное. Только подобные действия не имеют смысла. Как я ранее говорил, динамика хорошая, но не отличная же. Нужно трезво оценивать возможности ДВС и АКПП. Сам неоднократно замечал, что сильно топить педаль нет смысла, лучше ездить в полпедали или вообще слегка касаясь, с плавным ускорением. Динамика почти та же, а расход существенно ниже. Я даже на Волге с 402 ДВС умудрялся в пробках укладываться в 11-12 литров. Манера езды и состояние авто - основные критерии расхода топлива.
Kirsan писал(а):1.4 манит, но дсг7 отпугивает, если бы брал на 2-3 года, может и польстился бы на бомбу замедленного действия. Но машина нужна минимум на 4-5 лет, поэтому дсг7 не вариант Через по часа иду смотреть - замеряю клиренс, постараюсь выложить отчет...
Bolek писал(а):Если в пробках и на светофорах ставить на нейтралку, что в принципе не обламывает, так как даже кнопку нажимать не надо, и не давить тапку в пол со старта, ничего с роботом не случится.
Bolek писал(а):Kirsan писал(а):1.4 манит, но дсг7 отпугивает, если бы брал на 2-3 года, может и польстился бы на бомбу замедленного действия. Но машина нужна минимум на 4-5 лет, поэтому дсг7 не вариант Через по часа иду смотреть - замеряю клиренс, постараюсь выложить отчет...
Если в пробках и на светофорах ставить на нейтралку, что в принципе не обламывает, так как даже кнопку нажимать не надо, и не давить тапку в пол со старта, ничего с роботом не случится.
DFB писал(а):Bolek писал(а):Если в пробках и на светофорах ставить на нейтралку, что в принципе не обламывает, так как даже кнопку нажимать не надо, и не давить тапку в пол со старта, ничего с роботом не случится.
Если не обламывает, тогда надо брать механику.... в топку такой рукоблудный автомат.
ЦенныйМех писал(а):Смотрю прайс...
1.4 ДСГ (200Нм, 122лс) в приличной комплектации дали ниже 700 тыс (причем с отопителем салона, задними дисковыми тормозами и пр), откровенно говоря, думал ниже 720 не дадут, и брать рапид при таком раскладе с мотором от полоседана совершенно не разумно, старый шумный мотор , от которого в салоне пухнет голова, покупать практически по одной цене с турбированным? , только через рапид сейчас можно взять новую машину с турбо мотором , причем замечу, не 1.2 , а 1.4 и уже проверенный временем, альтернативы на рынке нет, по мне, если денег нет, то брать только базовый рапид с 1.6 на механике за максимум 500 с небольшим, а если есть 600 и больше, то выбор очевиден - 1.4 ДСГ реальное удовольствие за рулем, даже мой, более слабый 1.2 tsi дает его, чего говорить о 200Нм рапида...пока будете тестировать, за ними уже будет очередь до осени, или цену поднимут, почувствовав что спрос превышает предложение, не исключаю, такие цены на 1.4 потому, что остались небольшие нереализованные объемы 1.4 EA111, которые нужно пристроить, ВАГ перешел на платформу MQB, а 111 серия с ней не совместима, так что повезет не всем, понятно, что на подходе новый 1.6 EA211, но это, все те же унылые 155Нм при 3800об/мин, не забываем, раз 1.2 исчез для октавии, то и с турбированным рапидом музыка играть будет не долго...
Dima 81 писал(а):Покатался на 1,6 6 АКПП на Коптевской комплектация точно не знаю. Постараюсь сформулировать свои мысли.
И для понимания моей необъективности уточню, что в семье есть Октавия А4 сарай 2002 года 1,8 АГУ 150 лс, Октавия сарай А5 2008 года BZB 160 лс, и Гетс 1,4 АКПП 2008 года 97 лс, потенциально именно на заменуГетсу рассматривается Рапид.
Реклама Рапида шла очень усиленно, даже коллеги на работе те кто ездит на солярисах и иже с ними картинки в нете разглядывали. Пришел я в салон, там ди-джей-тамада не переставая рассказывает какой же это такой-растакой автомобиль... на входе в салон девочки с какими-то флажками... PR во всей своей красе. Ну зашел я, пока тамада прыгал вокруг рапида я посидел в рыси, ничо так . Ну ладно, тамада устал, отошел от рапида, подошел я к нему. Снаружи показалось что размером он с солярис... Сел за руль, огляделся. открыл/закрыл дверь. Как тут пишут благородно-тяжелого закрытия я не почувствовал. Если хуже - то это уже тянет на китайский автопром. Эмоций никаких. Сел за собой назад. Места мне показалось примерно как в моей А5, а по ширине... откровенно узЕнько... В общем не впечатлило. Спросил менеджера какой зверь на тесте, он мне: 1,6 АКП. Ну говорю, поехали покатаемся. Сели. Тут уже подлокотника нет, амбишен вроде... Ладно, завел, сбросил расход, поехали. Пробок нет, пара лежачих, автомат на них как-то не дергает, а качает машину, не айс . В одном месте нажал на педаль газа, двигатель шумит, но не едет нифига... ну толкать не приходиться, сама едет . Тестовый круг около 2 км заканчивается, расход 13 литров. Вышел, менеджер дал визитку и до свидания...
Подводя итог - я не говорю что машина плохая, просто считаю через чур ее расхвалили авансом пиарщики. Просто эмоций она лично у меня не вызвала никаких. Конечно не последнюю роль в формировании впечатлений об авто играет комплектация, двигатель, КПП и наверное сборка. В данном конкретном случае это было не топовым. Ну и конечно играет роль к чему клиент привык, на чем ездит. По сравнению с А4 - А4 тяжелее на 200 кг примерно, но это сильно чувствуется... да, рапид по сравнению с ней вытянули, но в то же время заузили, т.е. А4 оставляет впечатление более "настоящего" если так можно выразиться автомобиля... С А5 вообще сравнивать не стоит. И тут кто-то написал что места в салоне рапида больше чем в октавии а7. Шутники, однако... И последнее - не вижу особого смысла менять Гетс на рапид 1,6 АКПП амбишен. Посмотрим на 1,4 ДСГ в элегансе чешский спейсбэк когда приедет. А 1,6 АКПП в амбишене, повторюсь, не впечатлила
ОКТАВИУС писал(а): да может чуть поуже....
...ОКТАВИУС писал(а): с рио, солярисом рапид поспорит, я уверен....
Bolek писал(а): Если в пробках и на светофорах ставить на нейтралку, что в принципе не обламывает, так как даже кнопку нажимать не надо, и не давить тапку в пол со старта, ничего с роботом не случится.
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7