ЦенныйМех » Пт, 18 апр 2014, 16:18
Смотрю прайс...
1.4 ДСГ (200Нм, 122лс) в приличной комплектации дали ниже 700 тыс (причем с отопителем салона, задними дисковыми тормозами и пр), откровенно говоря, думал ниже 720 не дадут, и брать рапид при таком раскладе с мотором от полоседана совершенно не разумно, старый шумный мотор , от которого в салоне пухнет голова, покупать практически по одной цене с турбированным? , только через рапид сейчас можно взять новую машину с турбо мотором , причем замечу, не 1.2 , а 1.4 и уже проверенный временем, альтернативы на рынке нет, по мне, если денег нет, то брать только базовый рапид с 1.6 на механике за максимум 500 с небольшим, а если есть 600 и больше, то выбор очевиден - 1.4 ДСГ реальное удовольствие за рулем, даже мой, более слабый 1.2 tsi дает его, чего говорить о 200Нм рапида...пока будете тестировать, за ними уже будет очередь до осени, или цену поднимут, почувствовав что спрос превышает предложение, не исключаю, такие цены на 1.4 потому, что остались небольшие нереализованные объемы 1.4 EA111, которые нужно пристроить, ВАГ перешел на платформу MQB, а 111 серия с ней не совместима, так что повезет не всем, понятно, что на подходе новый 1.6 EA211, но это, все те же унылые 155Нм при 3800об/мин, не забываем, раз 1.2 исчез для октавии, то и с турбированным рапидом музыка играть будет не долго...
Последний раз редактировалось
ЦенныйМех Пт, 18 апр 2014, 17:03, всего редактировалось 3 раз(а).
A7 1.4 DSG Ambition WRB