Модератор: Модераторы конференции
Mr.Mag писал(а):Да уже даже представители ФВ ответили хором и не раз, что сцепления полностью размыкаются при стоянке с нажатой педалью тормоза, так что не нужно дергать ручку с роботом на нейтралку.
В ручном или спортивном ездить по пробкам - это да, чтобы уменьшить количество переходов по передачам 1-2-1.
К тому же коробку обновили, ездил на новом гольфе - в пробках дерганий практически нет.
По рапиду. Он аккурат между фабией и октавией, т.е. большинству будет ни рыба, ни мясо. Цены очень уж пограничные, велик соблазн взять чуть побольше или чуть подешевле. Хотя, в целом машинка неплохая.
Mr.Mag писал(а): Да уже даже представители ФВ ответили хором и не раз, что сцепления полностью размыкаются при стоянке с нажатой педалью тормоза, так что не нужно дергать ручку с роботом на нейтралку.
Kirsan писал(а):В общем под защитой 13см :'( может на пару мм поболе. Подробнее с фото в воскр тока смогу описать.
ЦенныйМех писал(а):Хохлы тестирую Rapid Spaceback 1.6 MPI 6AT http://youtu.be/CIJPUZHSWOY
smartman62 писал(а):Если сравнивать с турбированным двигателем, пусть даже с 1,2 TSI, то 1,6 MPI естественно слабоват, в первую очередь из-за малого крутящего момента. Двигатель не шумноват, создан для спокойной езды. Но для Rapid его хватит вполне. У 1,6 MPI есть следующие преимущества: неприхотливость, всеядность, простота конструкции. Со слов менеджера в нем уже цепь, а не ремень ГРМ
Bolek писал(а):at-a-boy писал(а):smartman62 писал(а):1,6 MPI 105 л.с. не доволен. Если покупать, то однозначно 1,4 TSI c 7 DSG
А почему недовольны? Слабоват двигатель? Шумный?
И слабоват,а шумный просто жесть.И бензин жрет как моя,а с автоматом вообще тоска будет.А 1.4 я думаю не наделали еще, мне сказали живые машины будут через месяц,а через месяц менять авто на тесте накладно я думаю.Посмотрим короч.Мне 1.4 очень интересен.Особенно с отопителем в базе.
Galax писал(а):Kirsan писал(а):В рапиде пока не сидел, в новом логане тоже. Старый логан щупал - после фабии элеганс, такое уже не купить
В Чехии полтора года назад довелось пощупать Рапид. Могу сказать однозначно, что лучше Поло. Собран качественней, материалы отделки лучше, ну и лифтбек...
DFB писал(а):Тоже сходил сегодня, пощупать Рапид... комплектация была Ambition, как говорится "бедненько, но чистенько", пластик в салоне везде дубовый, но смотрится все добротно и приятнее чем в Поло, места полно и спереди и сзади, багажник шикарен... Касаемо ширины, посидел в Октавии и там конечно шире, но трем средне упитанным взрослым тоже тесновато. По большому счету придраться можно: к цене, клиренсу, барабанным тормозам и резине... Кама ЕВРО 236 в автомобиле за такие деньги-зло.
ЦенныйМех писал(а):сейчас ДСГ размыкает диски при выжатом тормозе, смысла в N, да и вообще, в работе рычагом селектора - нет, если очень долгий светофор (75 сек и более) и нога затекла - можно переводить в P, по вялотекущим пробкам - S, вторая передача в спорте (S2) очень длинная, от 5 и до 45, вполне хватает для плотного трафика, да, двигатель работает на более высоких оборотах и может в S не так комфортно, но каждый решает для себя сам, как ездить в пробках, в комфорте D, или иногда не перегревать и переходить в S, в целом ДСГ радует, переключает быстро и плавно, если так отработает до 100тыс будет прекрасно, сейчас ресурс до замены сцеплений увеличили в среднем до 150тыс, +-20% в зависимости от манеры езды, по сему гарантию вернули на 2 года, так что 1.4 ДСГ за 685 выглядит более чем нарядно....а через полгода, когда эта комплектация исчезнет, на вторичке начнется за ней охота, так что сейчас есть хорошая возможность 2-3 года аккуратно отъездить и отдать без потерь....
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7