forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Начались продажи рапида в РФ?

Начались продажи рапида в РФ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Kirsan » Пт, 18 апр 2014, 20:49

В общем под защитой 13см :'( может на пару мм поболе. Подробнее с фото в воскр тока смогу описать.
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Bolek » Пт, 18 апр 2014, 21:11

Mr.Mag писал(а):Да уже даже представители ФВ ответили хором и не раз, что сцепления полностью размыкаются при стоянке с нажатой педалью тормоза, так что не нужно дергать ручку с роботом на нейтралку.
В ручном или спортивном ездить по пробкам - это да, чтобы уменьшить количество переходов по передачам 1-2-1.
К тому же коробку обновили, ездил на новом гольфе - в пробках дерганий практически нет.

По рапиду. Он аккурат между фабией и октавией, т.е. большинству будет ни рыба, ни мясо. Цены очень уж пограничные, велик соблазн взять чуть побольше или чуть подешевле. Хотя, в целом машинка неплохая.


Может быть,робот сейчас терпит пробки,и размыкает сцепления полностью если стоять на тормозе на драйве.Пока не попробую сам, утверждать не буду.
По поводу не рыба не мясо, к сожалению сейчас ситуация такая, что даже Рапид с 1.6 Ат это для большой части населения предел мечтаний, грубо говоря. Среди В класса это хороший вариант, места много, динамика 1.6 почти всех устраивает. Я бы тоже хотел ездить на G63 и рычать раздвоенным выхлопом на весь квартал.
Superb 1.8TSI DSG7 2015г, Коричневый, чешский, сток.
Была: 1.8Т AGU 2007г. Черный,чипованный,чешский.
Bolek
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 26 май 2012, 20:33
Откуда: Москва

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение ЦенныйМех » Пт, 18 апр 2014, 22:14

сейчас ДСГ размыкает диски при выжатом тормозе, смысла в N, да и вообще, в работе рычагом селектора - нет, если очень долгий светофор (75 сек и более) и нога затекла - можно переводить в P, по вялотекущим пробкам - S, вторая передача в спорте (S2) очень длинная, от 5 и до 45, вполне хватает для плотного трафика, да, двигатель работает на более высоких оборотах и может в S не так комфортно, но каждый решает для себя сам, как ездить в пробках, в комфорте D, или иногда не перегревать и переходить в S, в целом ДСГ радует, переключает быстро и плавно, если так отработает до 100тыс будет прекрасно, сейчас ресурс до замены сцеплений увеличили в среднем до 150тыс, +-20% в зависимости от манеры езды, по сему гарантию вернули на 2 года, так что 1.4 ДСГ за 685 выглядит более чем нарядно....а через полгода, когда эта комплектация исчезнет, на вторичке начнется за ней охота, так что сейчас есть хорошая возможность 2-3 года аккуратно отъездить и отдать без потерь....
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Champion » Пт, 18 апр 2014, 22:15

Mr.Mag писал(а): Да уже даже представители ФВ ответили хором и не раз, что сцепления полностью размыкаются при стоянке с нажатой педалью тормоза, так что не нужно дергать ручку с роботом на нейтралку.

Однако эти же представители ни раз дают рекомендации в вялотекущей пробке переводить рычажок DSG в нейтраль. Для чего? Если, сцепления полностью размыкаются при стоянке с нажатой педалью тормоза.
Škoda Octavia A5 FL 1.8TSI 6АКПП Elegance
Аватара пользователя
Champion
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение avdeevserj » Сб, 19 апр 2014, 13:26

Всем привет ! Вчера заказал в городе Саратов rapid 1.4 dsg elegance +8 пакет цвет белый Итого вышло 753000 рублей . Пред оплата составила 5000 рублей . В любой момент его можно расторгнуть . На руки дали договор в котором обещают поставить автомобиль . Цена машины может быть изменена . Менеджер сказал что если и будут повышения то не больше чем на 10 тыс руб. Попросил чтобы авто было у меня на руках 15 июля . Свои причины плюс нужно продать свой автомобиль . Из допов взял 8 пакет . Защиту ставить не стал потому как идет пластик за 5000 . Менеджер сказал что лучше стальную на месте у них уже поставить за теже деньги . Предлагали ксенон во время разговора выяснилось что с 8 пакетом он выйдет всего 12 тыс потому как противотуманки corner идут с 8 пакетом. До этого смотрел на октавию 1.2 dsg но из-за повышения цен и изченовения его на нашем рынке решился на рапид.
avdeevserj
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2014, 13:05
Откуда: Саратов

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение glyuriy » Сб, 19 апр 2014, 14:44

Был на презентации, не смог пройти мимо и купил рапида.
1.2 Ambition, с кучей допов (на 40 000р)
Сделали скидку в 20 000.
Skoda Fabia 1.2 CGPA => Skoda Rapid 1.2 CGPC
Поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца Геральта.
Аватара пользователя
glyuriy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 11:17
Откуда: Тула

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение avdeevserj » Сб, 19 апр 2014, 15:06

считаю минусом по салону это задний подстаканник и подлакотник
avdeevserj
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2014, 13:05
Откуда: Саратов

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Сергей+ » Сб, 19 апр 2014, 15:02

Kirsan писал(а):В общем под защитой 13см :'( может на пару мм поболе. Подробнее с фото в воскр тока смогу описать.

Если это правда, то клиренс по-моему никчемный вышел.. Еще пожалуй один из немногих минусов рапида, что он узковат, даже на фоне своих одноклассников, которые формально относятся к классу В-В+ http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7308. Правда тут надо понимать, что ширина авто и ширина салона как бы не одно и тоже. Но вот не уверен, найдутся ли те, кто в том числе из-за этих особенностей, захочет в дальнейшем пересеcть например с той же Астры или Фокуса на Рапид..

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
Значимое преимущество рапида перед одноклассниками на мой взгляд это "приемлемая" эргономика(авто изначально не ориентирован только на коротышек), а также наличие "взрослых" движков в линейке, а не только 1.6, как у большинства конкурентов..
Сергей+
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 11:12

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение ЦенныйМех » Сб, 19 апр 2014, 17:41

Хохлы тестирую Rapid Spaceback 1.6 MPI 6AT http://youtu.be/CIJPUZHSWOY
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Champion » Сб, 19 апр 2014, 18:20

ЦенныйМех писал(а):Хохлы тестирую Rapid Spaceback 1.6 MPI 6AT http://youtu.be/CIJPUZHSWOY

Spaceback пока в России не продается.
Škoda Octavia A5 FL 1.8TSI 6АКПП Elegance
Аватара пользователя
Champion
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение DFB » Сб, 19 апр 2014, 22:00

Тоже сходил сегодня, пощупать Рапид... комплектация была Ambition, как говорится "бедненько, но чистенько", пластик в салоне везде дубовый, но смотрится все добротно и приятнее чем в Поло, места полно и спереди и сзади, багажник шикарен... Касаемо ширины, посидел в Октавии и там конечно шире, но трем средне упитанным взрослым тоже тесновато. По большому счету придраться можно: к цене, клиренсу, барабанным тормозам и резине... Кама ЕВРО 236 в автомобиле за такие деньги-зло.
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Ernaton » Вс, 20 апр 2014, 0:14

smartman62 писал(а):Если сравнивать с турбированным двигателем, пусть даже с 1,2 TSI, то 1,6 MPI естественно слабоват, в первую очередь из-за малого крутящего момента. Двигатель не шумноват, создан для спокойной езды. Но для Rapid его хватит вполне. У 1,6 MPI есть следующие преимущества: неприхотливость, всеядность, простота конструкции. Со слов менеджера в нем уже цепь, а не ремень ГРМ


1,6 русский двигун - зима прогревает отлично

1,4 будет холодновато сперва

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Bolek писал(а):
at-a-boy писал(а):
smartman62 писал(а):1,6 MPI 105 л.с. не доволен. Если покупать, то однозначно 1,4 TSI c 7 DSG

А почему недовольны? Слабоват двигатель? Шумный?


И слабоват,а шумный просто жесть.И бензин жрет как моя,а с автоматом вообще тоска будет.А 1.4 я думаю не наделали еще, мне сказали живые машины будут через месяц,а через месяц менять авто на тесте накладно я думаю.Посмотрим короч.Мне 1.4 очень интересен.Особенно с отопителем в базе.

хорош попой трешать. выше 8,5 не разу не видел на 6 ступке асун

не шумнее дизеля на бмв х1

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Galax писал(а):
Kirsan писал(а):В рапиде пока не сидел, в новом логане тоже. Старый логан щупал - после фабии элеганс, такое уже не купить :(

В Чехии полтора года назад довелось пощупать Рапид. Могу сказать однозначно, что лучше Поло. Собран качественней, материалы отделки лучше, ну и лифтбек... :)


те же яйца только в профиль

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
DFB писал(а):Тоже сходил сегодня, пощупать Рапид... комплектация была Ambition, как говорится "бедненько, но чистенько", пластик в салоне везде дубовый, но смотрится все добротно и приятнее чем в Поло, места полно и спереди и сзади, багажник шикарен... Касаемо ширины, посидел в Октавии и там конечно шире, но трем средне упитанным взрослым тоже тесновато. По большому счету придраться можно: к цене, клиренсу, барабанным тормозам и резине... Кама ЕВРО 236 в автомобиле за такие деньги-зло.

кроме панели приборов разницы вообще нет. Поло он и поло. Тот же подлокотник теже сиденья.

Переплачивать только за универсал тьфу хетч.

Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:
ЦенныйМех писал(а):сейчас ДСГ размыкает диски при выжатом тормозе, смысла в N, да и вообще, в работе рычагом селектора - нет, если очень долгий светофор (75 сек и более) и нога затекла - можно переводить в P, по вялотекущим пробкам - S, вторая передача в спорте (S2) очень длинная, от 5 и до 45, вполне хватает для плотного трафика, да, двигатель работает на более высоких оборотах и может в S не так комфортно, но каждый решает для себя сам, как ездить в пробках, в комфорте D, или иногда не перегревать и переходить в S, в целом ДСГ радует, переключает быстро и плавно, если так отработает до 100тыс будет прекрасно, сейчас ресурс до замены сцеплений увеличили в среднем до 150тыс, +-20% в зависимости от манеры езды, по сему гарантию вернули на 2 года, так что 1.4 ДСГ за 685 выглядит более чем нарядно....а через полгода, когда эта комплектация исчезнет, на вторичке начнется за ней охота, так что сейчас есть хорошая возможность 2-3 года аккуратно отъездить и отдать без потерь....



Может быть и ТАК. Уверен

Только на служебном пассате который иногда беру дсг 7 уже хрустит

+ 5 штук знаю точно - кто менял кто чего. Как объяснял мне инженер из Калуги с фольца - в 2 словах технологично коробас дсг 7 работать не может вообще. дрова

Новый вроде починили? но только вроде
Аватара пользователя
Ernaton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 12:19

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение DFB » Вс, 20 апр 2014, 4:48

Ernaton
Изображение
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Tima59 » Вс, 20 апр 2014, 9:41

Вчера заказал 1.4TSI Ambition +климат-контроль, цвет белый. Привезут только в августе. Вливаюсь в ряды ждунов...
Tima59
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2014, 14:40
Откуда: Пермь

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение alexeeev » Вс, 20 апр 2014, 9:42

Небольшое субъективное мнение после достаточно долго пребывания на презентации и, как следствие, несколько подходом к осмотру интерьера.экстерьера:

Внешне машина смотрится весьма симпатично и не кажется маленькой, как поло для моего глаза. Самые симпатичные цвета белый (базовый) и черный. Про багажник все уже сказано, он просто огромны для подобного авто. Внутри все скромно и очень приятно, даже не смотря жесткий пластик: тем кто любит азиатскую вычурность салон точно не понравится (но тут у всех вроде бы по долгу взгляды верные;). Сидеть мне с ростом 190 комфортно, за собой сажусь и остается около 3см до переднего сиденья. Однако выполнять какие-то телодвижения (поворачиваться, что-то перекладывать и т.п.) при закрытой двери водителя не удобно, т.е. салон весьма узкий и тем кто весит более 90кг может быть очень не комфортно.
Про цены и комплектации писать смысла не вижу, все уже всё знают и понимают, что за авто с необходимым наполнением придется заплатить далеко не 479 тыс. руб. Тем не менее не сомневаюсь, что у Поло Рапид отберет большинство потенциальных покупателей. Те же, кто предпочитают "Азию" продолжат в большинстве своем брать солярисы/рио.
Не тест не пошел, хотя изначально планировал пройти его, подобрать комплектацию и купить. Но большая часть из тех, кто приезжал после теста говорили, что в салоне шумно (1.6 механика) и на скорости за 100 будет крайне не комфортно ехать. Если бы был в наличии 1.4, то я бы обязательно прокатился. Подводя итог, Рапид получился весьма ладным и приятным автомобилем, свою аудиторию он получит.
alexeeev
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2014, 13:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10