forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Начались продажи рапида в РФ?

Начались продажи рапида в РФ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение EDGAR_MG » Вс, 20 апр 2014, 9:48

DFB писал(а):
ОКТАВИУС писал(а): да может чуть поуже....

те же яйца только в профиль....

Ай, негодник, прямо с языка снял)))))
Я тоже, как бывший владелец Тура, обратил внимание, что Тур ширее/ширше за счет более широко расставленных колес и формы наружных панелей кузова, бедрастее, что ли)))
По рапиду - катался в МС Моторс Уфа, тестовая машина вроде Амбишн 1.6 АКПП, ну судя по всему, такие почти везде были.
Сам являюсь владельцем А5 1.4TSI Elegance МКПП.
Естественно, соглашусь с тем мнением, что 1.6+АКПП - это для толкания в городских пробках, на трассе, да плюс еще если с перепадами высот и загрузкой - придется очень тщательно планировать все обгоны. Но если таких дорог не предвидится, да и манера езды размеренная - то почему нет, машина едет достойно. Ездовые качества понравились, подвеска, рулевое - очень и очень гуд, солярисы рядом не валялись. Эргономика рабочего места - VAG есть VAG, сидел в одном, считай сидел во всех остальных. Удобно и все на своем месте, разве только если опустить сиденье водителя вниз до упора (мой рост 182 см, сиденье всегда опускаю максимально вниз, так мне удобнее) то плоховато видно передний габарит, но, помнится, на Турике тоже было аналогично. Салон - назвать его убогим язык не повернется, все лаконично, аккуратно, достойно - в ключе того эстетического минимализма, на который взял курс VAG. Салон в чем-то более практичен - там где у меня тряпошные вставки в А5, у Рапида пластик и кирза - как не крути, уже не так марается. Места сзади дофига, сам за собой уселся с запасом, багажник - ну он есть багажник, это суть Шкоды)
Шумка - да, по сравнению с А5 хуже, да и у Тура дела с этим обстояли лучше.
В общем, считаю, что машина для своих денег весьма достойная, большинство конкурентов проигрывают, хотя бы из-за худшей эргономики, управляемости и внутреннему пространству. Проехаться бы на 1.4TSI DSG...
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Ernaton » Вс, 20 апр 2014, 12:33

DFB

Родной! Что сказать то хотел а? Про СОТНИ Тысяч доведенных до отчаяния владельцев DSG 7 - которые по ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ на ЭТОТ ХЛАМ в Набат бьют? Может глаза протрешь хоть нет? В Гей Ропе основная коробка.. дизелек на ручке.... им на DSG 7 насрать и на его хламность

http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml

Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом.

Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.

Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.

Несколько дней назад депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» Мартину Винтеркорну. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,

— объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».


Как автодилеры уходят от гарантийных обязательств при серьезных поломках машин
«Автодилерам выгодно отказывать клиентам в гарантийном ремонте»
Российский авторынок, став одним из ведущих в Европе по объемам продаж, по качеству сервиса не меняется. Дилеры по-прежнему завышают цены на ремонт и... →
Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тыс. километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.

Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.

В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.

«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества»,

— сообщается на сайте инициативной группы.

Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно.

Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».

По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России.

«У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.

Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров.

Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.

«Газета.Ru» изучала, как и почему автокомпании поддерживают Олимпиаду
Олимпиада на колесах
Крупнейшие мировые автокомпании десятилетиями ведут борьбу за право стать спонсором Олимпийских игр. Генеральным партнером Игр в Сочи стал Volkswagen... →
Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тыс. руб., и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.

Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».

По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем.

«На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».

Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии – двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) – пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».

Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ресурс Горемык - Владельцев DSG 7 в РФ. Ребята и девчата начали борьбу с WAG ом уже давно за право Нормального гарантийного обслуживания Хлама под названием DSG 7

http://dsg7.com
Аватара пользователя
Ernaton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 12:19

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Kirsan » Вс, 20 апр 2014, 17:38

Добрался до компа.
Смотрел элеганс 1.6 автомат. Внутри машинка смотрится очень хорошо, чуть более солидно чем фаба элеганс. Собрана тоже хорошо ляпов не видно. Да, внутри узковата, но шире фабы. Я худой + жена(норм комплекции)+ худой менеджер сзади сели, но без комфорта :-(
Вот фото клиренса:
Изображение
там видно, что где-то 13.4, но рулетка под наклоном - оч тяжело было ровно поставить, поэтому максимум, с натяжкой это 13.3. И это при пустой машине :( Колеса норм накачаны, 195/55, резина континенталь кстати. В итоге, с практической точки зрения, именно для России, рапид это узконаправленная машина :( Чисто для города он нафиг такой не нужен (кроме редких случаев конечно). Для поездок в самый раз, но только по норм трассам и съезжать с них лучше не пробовать :) Т.е. что для Европы практичный, недорогой, вместительный автомобиль для путешествий небольшой семьи, то для Рашки с этим, по большому счету, облом вышел :cry: Там где я аккуратненько пролезаю на фабе, на рапиде либо не проеду, либо обдиру все нафиг (более длинная база, свесы и минус 1см клиренса) :(
З.ы. это был 3-й удар от рапида, и боюсь он меня добил таки :((((
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение avdeevserj » Вс, 20 апр 2014, 18:10

Не удевлюсь что на первые тесты были пригнаны чехи для показухи Вот и клиренс ихний
avdeevserj
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2014, 13:05
Откуда: Саратов

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение vitas75 » Вс, 20 апр 2014, 19:52

Привет всем!
Тоже хочу поделиться своими впечатлениями пока свежие еще, может кому интересно. Все ИМХО.
Выбираю себе машину, поэтому сравниваю разные варианты.

Сегодня прокатился на Rapid 1.6 Ambition MPI на механике, а вчера на Polo Sedan Highline тоже на механике.
Так вот, я не могу согласится с теми кто говорит что Polo sedan и Rapid одно и тоже, да Polo дешевле в похожих комплектациях (a Polo Style заметно дешевле), да клиренс у Polo больше, но ведут себя на дороге все же по разному:
Подвеска Polo помягче, но руль по сравнению в Rapid "пустоватый", Rapid рулится приятнее. Видимо разница электроусилитель\электрогидроусилитель все же есть.
Движок начиная с 3000 начинает реветь и там и там, но Rapid потише, и тембр на мой слух не такой раздражающий, кому-то может даже понравиться.
Как не странно, но багажник на Polo тоже достаточно большой, но маленький проем и дуги петель все портят :-( Тут с у Rapid однозначное преимущество.
Ну и конечно сзади место, это что-то. Я и на Polo сам за собой спокойно сажусь и места хватает вполне (рост 178), но в Rapid у меня от коленей до спинки водительского сиденья около 25 см, а вот над головой при этом запаса практически нет. В Polo для задних пассажиров места над головой значительно больше.
Пластик и так и там дубовый, но в Rapid за счет более свежего дизайна это не бросается в глаза, а вот декоративная вставка что-то типа "под графит" не не очень поравилось, как-то убого. Также комбинация приборов интереснее на Rapid (мне белая контрасная подсветка больше нравится)
К плюсам Rapid можно отнести большее колчество опций, но если поставить все что хочеться, то цена становится совсем не гуманной и Polo начинает выигрывать в цене уже очень сильно (Кстати я почему-то не нашел в Rapid обогрева лобового стекла. Он вообще есть?)

Причем Polo в нужно комплектации бери хоть завтра, а Rapid ждать 3-4 мес.

Так что, реальное сравнение машин все только усложнило :(
vitas75
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 13:32

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Тушканчик » Вс, 20 апр 2014, 20:17

Kirsan писал(а):Там где я аккуратненько пролезаю на фабе, на рапиде либо не проеду, либо обдиру все нафиг (более длинная база, свесы и минус 1см клиренса) :(
З.ы. это был 3-й удар от рапида, и боюсь он меня добил таки :((((

Не переживай понапрасну. Ну его, этот Рапид :D .Тоже хотел брать. Думал клиренс под 170 мм сделают, а вышла вон какая хреновня :ROFL: .Возьму лучше перелицованный Дастер - Ниссан-Таррано. В деревню ездить самое то. Чел на линии поведал, что по кузову там все гораздо круче и качественнее, чем у хлипкого Дастера. Да и легковухи уже поднадоели.
Тушканчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2014, 12:32

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Kirsan » Вс, 20 апр 2014, 20:30

2Тушканчик
Ну вот тоже на него надежда пока...
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение механик » Вс, 20 апр 2014, 21:43

В субботу проходил тест-драйв в "автоспеццентре" на обручева, мотор 1.6 автомат.
Сравнивал с моим проданным туром 1.6 WTS.
В целом приятные впечатления,внутри не заметно что рапид уже турика, в дверях есть углубления.В амбишн и элеганс на дверях кожзам, в активе неизвестно что наклепают.Бортовой компьютер повеселее чем в туре.Электро усилитель руля мне понравился больше чем ГУР в туре.
Пластик жесткий, но выглядит отлично, во время теста не скрипел и не дребезжал.Кресла понравились, лучше чем на обычном туре, но похуже чем на WTS
Внешне рапид очень понравился,от окташки не отличить. С противотуманками вобще супер.
Подвеска понравилась, собрал все люки на дороге :)
1.6 с автоматом для города отлично, да и на дачу нормально. Если по двухполоскам ездить с постоянными обгонами, то 1.6 на палке или 1.4tsi.
В амбишн и элеганс колёса r15,в активе r14 :(

Друг заказал актив 1.6 на палке + пакет1, центральный замок, туманки,защита двигателя,ковры = 577 тыр. дороже чем поло, но багажник решает :)
Последний раз редактировалось механик Вс, 20 апр 2014, 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
механик
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 04 ноя 2008, 12:07

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Сергей+ » Вс, 20 апр 2014, 22:21

Тушканчик писал(а):
Kirsan писал(а):Там где я аккуратненько пролезаю на фабе, на рапиде либо не проеду, либо обдиру все нафиг (более длинная база, свесы и минус 1см клиренса) :(
З.ы. это был 3-й удар от рапида, и боюсь он меня добил таки :((((

Не переживай понапрасну. Ну его, этот Рапид :D .Тоже хотел брать. Думал клиренс под 170 мм сделают, а вышла вон какая хреновня :ROFL: .Возьму лучше перелицованный Дастер - Ниссан-Таррано. В деревню ездить самое то. Чел на линии поведал, что по кузову там все гораздо круче и качественнее, чем у хлипкого Дастера. Да и легковухи уже поднадоели.

Можно еще Экоспорта подмутить, всяко клиренс поболе будет, чем у рапидыча, плюс не такой узкий 8) :oops:
Сергей+
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 11:12

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Kirsan » Вс, 20 апр 2014, 22:27

2Сергей+
Там багажника аще нет, несмотря на то, что запаска на двери :(
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Сергей+ » Вс, 20 апр 2014, 22:34

все же не совсем понятно, если "Дорожный просвет, мм (с подвеской для плохих дорог)" заявлен как 143мм, который к слову уже включает в себя пластиковую защиту картера двигателя, то судя по фотке выше, меряли как раз под пластиковой защитой? Или она была металлическая? По фото не разобрать..а если так, то что будет с металлической?

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Хотя, если авторевюшники(http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7308) намеряли у рапидыча 135мм клиренса с покрышками 185/60 , то по вышеприведенному примеру со 195/55 как раз и получим те самые 130мм "под пластиком"..В итоге какая то слабая адаптация под наши условия имхо..
Последний раз редактировалось Сергей+ Пн, 21 апр 2014, 9:52, всего редактировалось 1 раз.
Сергей+
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 11:12

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Kirsan » Вс, 20 апр 2014, 23:16

2Сергей+
Шкода всегда писала клиренс без защиты, с рапидом, как выяснилось, от традиции не отступили - 143мм. Адаптация - 8мм со 135мм европейских (ессно тоже без защиты) :( Родная защита пластиковая (имхо, оч неплохая), что на фабе, что на рапиде сжирает как раз примерно 1см. Т.е. в итоге, наш рапид имеет клиренс чуть меньше еропейского, тока у нас он с защитой :)
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Ernaton » Пн, 21 апр 2014, 9:54

Kirsan писал(а):Добрался до компа.
Смотрел элеганс 1.6 автомат. Внутри машинка смотрится очень хорошо, чуть более солидно чем фаба элеганс. Собрана тоже хорошо ляпов не видно. Да, внутри узковата, но шире фабы. Я худой + жена(норм комплекции)+ худой менеджер сзади сели, но без комфорта :-(
Вот фото клиренса:
Изображение
там видно, что где-то 13.4, но рулетка под наклоном - оч тяжело было ровно поставить, поэтому максимум, с натяжкой это 13.3. И это при пустой машине :( Колеса норм накачаны, 195/55, резина континенталь кстати. В итоге, с практической точки зрения, именно для России, рапид это узконаправленная машина :( Чисто для города он нафиг такой не нужен (кроме редких случаев конечно). Для поездок в самый раз, но только по норм трассам и съезжать с них лучше не пробовать :) Т.е. что для Европы практичный, недорогой, вместительный автомобиль для путешествий небольшой семьи, то для Рашки с этим, по большому счету, облом вышел :cry: Там где я аккуратненько пролезаю на фабе, на рапиде либо не проеду, либо обдиру все нафиг (более длинная база, свесы и минус 1см клиренса) :(
З.ы. это был 3-й удар от рапида, и боюсь он меня добил таки :((((


Я бы не спешил делать выводы прям уж так. Возможно экзепляр был не ГАЗовский или КАЛУЖСКИЙ а Младо Болеславский. Возможно пакет для России будет с более большим дорожным просветом.
Аватара пользователя
Ernaton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 12:19

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Ernaton » Пн, 21 апр 2014, 9:54

В Выходные полезу ка я под POLO SEDAN с рулеточкой. Аж самому интересно стало скiльке там
Последний раз редактировалось Ernaton Пн, 21 апр 2014, 10:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Ernaton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 12:19

Re: Начались продажи рапида в РФ?

Сообщение Kirsan » Пн, 21 апр 2014, 10:08

Ernaton писал(а):Я бы не спешил делать выводы прям уж так. Возможно экзепляр был не ГАЗовский или КАЛУЖСКИЙ а Младо Болеславский. Возможно пакет для России будет с более большим дорожным просветом.

Нет, это наш Рапид, у евро экземпляра, если на него поставить защиту, будет клиренс чуть меньше 12.5 см, я же писал выше, у него родной клиренс без защиты 135. На нашем же как раз, то, что мы видим. Да и нет еврорапидов с 1.6 атмо, тока у нас и ближайших соседей, а у них он также на 8мм поднят :)
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12