forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Общая информация о Rapid

Общая информация о Rapid

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Общая информация о Rapid

Сообщение Astorian » Сб, 10 авг 2013, 12:49

Наткнулся на просторах интернета на довольно интересную статейку, которая будет более чем интересна всем "ждунам" :)
Лично я, например, впервые слышу про рестайлинг :oops:

"Субкомпактный лифтбэк Skoda Rapid уже в августе переживет свой первый рестайлинг, но, что удивительно, автомобиль до сих пор не представлен на российском рынке. При этом новинка уже с конца прошлого года успешно реализуется в Европе, а в начале этого года появилась и на украинском рынке. В сентябре у лифтбэка появится «брат» в лице универсала Skoda Rapid Spaceback, ну а в Россию обе новинки прибудут в 2014 году. Лифтбэк Skoda Rapid призван занять перспективную нишу субкомпактных автомобилей, расположившись в модельном ряду чешского автопроизводителя между Fabia и Octavia. Создавалась новинка на основе концепткара MissionL, показанного в сентябре 2011 года. Прототип самого лифтбэка впервые засветился на Пекинском автошоу прошлого года, ну а в сентябре, в ходе Парижского автосалона, был показан серийный образец Шкода Рапид. Шкода Рапид Внешний облик Skoda Rapid отражает обновленный корпоративный стиль компании Шкода, впоследствии реализованный в новом поколении Octavia и рестайлинговом Superb. Экстерьер лифтбэка строг, но в то же время элегантен и привлекателен. В оформлении кузова преобладают аккуратные, резко очерченные линии, которые подчеркивают практически идеальные пропорции автомобиля. По сути, дизайн всем своим видом говорит о надежности и практичности новинки, но с другой стороны ему явно не хватает модной нынче легкости, дерзкой спортивности и динамики. Впрочем, возможно это и к лучшему, так как целевой аудиторией Шкоды Рапид считается явно не молодежь, а покупатели среднего возраста, уже состоявшиеся в жизни и предпочитающие получать от своего автомобиля конкретные и хорошо понятные качества за разумную цену. По габаритам лифтбэк Skoda Rapid похож на Octavia первого поколения, но при этом имеет чуть большую колёсную базу, позволившую заметно увеличить свободное пространство в салоне и нарастить объем багажного отделения. Длина кузова Шкоды Рапид составляет 4483 мм (колёсная база – 2602 мм), ширина не превышает 1706 мм, а высота равна 1461 мм. В европейской версии исполнения дорожный просвет новинки составляет 136 мм, а передняя и задняя колея соответственно равны 1463 и 1500 мм. В зависимости от типа двигателя и уровня комплектации снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1135 – 1254 кг. Интерьер пятиместного салона оформлен довольно скромно, но со вкусом. Здесь нет ничего лишнего, нет броских и ярких деталей, но присутствует максимальная функциональность, дополненная хорошо продуманной эргономикой. Один из плюсов салона Skoda Rapid – это пространство. Его здесь действительно более чем достаточно, как спереди, так и сзади. Кроме того, присутствует и вполне вместительный багажник, в своем базовом состоянии способный «проглотить» 550 литров, а при сложенном заднем ряде сидений и вовсе почти 1500 литров (1490 л). Есть и минусы. В основном это качество материалов. Салон отделан пластиком среднего уровня и обтянут простенькой тканью. Заметно улучшить качество материалов производитель обещает в ходе предстоящего рестайлинга, ну а пока европейские покупатели вынуждены довольствоваться тем, что имеется. Технические характеристики. Двигателей для Skoda Rapid производитель подготовил более чем достаточно, причем до России должны добраться как минимум шесть, из которых два – дизельные. Базовым для российской версии лифтбэка Шкода Рапид выбран атмосферный трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат, развивающий не более 75 л.с. мощности, а также 112 Нм крутящего момента. Данный мотор позволит разогнать новинку до 175 км/час, затратив на стартовый рывок с 0 до 100 км/час порядка 13,9 секунды. Двигатель имеет ГРМ типа DOHC, снабжен распределенным впрыском топлива, полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5 и будет потреблять в среднем около 6,1 литра бензина марки АИ-95. Вторым на нашем рынке будет турбо-бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами общим объемом 1,2 литра, способный развить уже 86 л.с. мощности и порядка 160 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Skoda Rapid с данным мотором составит 183 км/час, а время стартового ускорения до первых 100 км/час не выйдет за рамки 11,8 секунды. Двигатель выполнен из алюминиевого сплава, имеет ГРМ типа SOHC, снабжен водовоздушным интеркулером и также вписывается в рамки Евро-5. Средний расход топлива прогнозируется на отметке 5,1 литра. Более форсированная версия 1,2-литрового бензинового турбомотора способна развить мощность в 105 л.с. Пик крутящего момента в этом случае смещается на отметку 175 Нм, что гарантирует заметное улучшение динамических характеристик: максимальная скорость – 195 км/час, время стартового ускорения – 10,4 секунды. Что касается расхода топлива, то в данном случае он составит порядка 5,4 литра. Четвертым бензиновым мотором для Шкоды Рапид на нашем рынке станет также турбированный агрегат с рабочим объемом 1,4 литра. Блок данного двигателя выполнен из чугуна, а головка блока изготавливается из алюминия. На двигателе применен ГРМ типа DOHC, имеется водовоздушный интеркулер, а также дополнительно установлен суперчарджер. В результате мощность силовой установки доведена до 122 л.с., ну а крутящий момент увеличен до 200 Нм. Максимальная скорость движения Skoda Rapid с данным мотором под капотом составит около 206 км/час и дальнейший её рост ограничивается лишь конструктивными особенностями кузова, в частности не самым лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,30). Что касается времени стартового разгона, то первой сотни стрелка спидометра достигнет через 9,5 секунды. Прогнозируемый для российских условий средний расход топлива составит около 5,8 литра. Помимо бензиновых, на нашем рынке ожидаются и две модификации лифтбэка, оснащенные турбо-дизельными силовыми установками. Базовым мотором здесь будет считаться еще только анонсированный в преддверии планируемого рестайлинга четырехцилиндровый 1,6-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Его крутящий момент на своем пике равен 230 Нм, а предполагаемый расход топлива не превысит 4,2 литра. Вторым дизелем в России будет также 1,6-литровый мотор, но уже форсированный до 105 л.с. Крутящий момент данного агрегата не выйдет за рамки 250 Нм, чего будет достаточно для уверенного разгона до 190 км/час. Время стартового рывка при этом составит не более 10,6 секунды, а ожидаемый средний расход дизтоплива не должен превысить 4,4 литра. Самый современный 1,6-литровый дизельный мотор из линейки Green Tec, дополненный системой рекуперации энергии торможения и системой «Старт-Стоп» в нашей стране, скорее всего, представлен не будет. Теперь коротко о КПП. Их также предусмотрено немало, а если точнее, то целых три. Начальные 75- и 86-сильные бензиновые агрегаты и 90-сильный дизель оснастят 5-ступенчатой «механикой», для 105-сильных двигателей обоих типов предусмотрена 6-ступенчатая «механика», а топовый турбобензиновый мотор будет комплектоваться 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Этот же «робот» в качестве опции будет доступен и для дизельных силовых установок. Skoda Rapid В конструкции подвески переднеприводного лифтбэка Skoda Rapid ничего необычного нет. Разработчики применили стандартную для данного класса автомобилей схему со стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой балкой сзади. Для России подвеску обещают усилить, поменяв некоторые элементы конструкции на более жесткие. Кроме того, должен подрасти и дорожный просвет. Рулевое управление новинки реечное, дополнено электроусилителем. На передней оси используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади устанавливаются барабанные тормоза. В зависимости от типа оснащения автомобиль комплектуется колёсными дисками на 14, 15 или 17 дюймов. Как уже было озвучено в самом начале обзора, в августе 2013-го года лифтбэк Skoda Rapid переживет свое первое небольшое обновление. Внешность новинки затронута не будет, но у покупателей появится возможность опционального заказа ксеноновой оптики. В свою очередь салон подвергнется некоторым доработкам, в частности улучшится качество передней панели, изменится руль, обновится мультимедийная система и будут применены более дорогие материалы отделки. Кроме того, расширится и линейка дизельных моторов, о чем было сказано чуть выше. Комплектации и цены. Скорее всего, в Россию привезут именно рестайлинговый вариант лифтбэка. Более того, автомобили, предназначенные для нашего рынка, чешский производитель планирует собирать на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Официальный старт продаж лифтбэка Skoda Rapid намечен на начало 2014 года, при этом новинка прибудет к нам не одна, а в паре с универсалом Skoda Rapid Spaceback, официальная премьера которого намечена на сентябрь и пройдет в рамках автосалона во Франкфурте. Что касается цены, то стоимость российской версии Шкоды Рапид пока не разглашается, ну а в Украине лифтбэк реализуется в трех комплектациях (Active, Ambition и Elegance) по цене от 122 800 до 189 580 гривен, что примерно составляет 454 800 - 701 450 рублей."

Источник: http://auto.ironhorse.ru/skoda-rapid_2558.html © IronHorse.ru.
Аватара пользователя
Astorian
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 1:13
Откуда: Москва (СЗАО)

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 29 окт 2013, 9:46

Skoda Rapid оказалась намного быстрее, чем было заявлено
Журналисты чешского издания Auto Forum опытным путем доказали, что лифтбек Skoda Rapid с турбомотором 1.2 TSI и 5-ступенчатой МКП значительно быстрее, чем заявлено производителем. Тесты на динамометрическом стенде показали, что на колесах у такой модели 115 л. с. и 194 Нм вместо паспортных 105 л.с. и 175 Нм (на маховике). Круг трассы Нюрбургринг Нордшляйфе семейный переднеприводник проехал за 9 минут 17 секунд.

http://www.zr.ru/content/news/587735-sk ... zayavleno/
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение OIM » Вт, 26 ноя 2013, 9:09

Astorian писал(а):Базовым для российской версии лифтбэка Шкода Рапид выбран атмосферный трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат, развивающий не более 75 л.с. мощности, а также 112 Нм крутящего момента

Тот самый, печально известный своей неремонтопригодностью? Если так, то грустно...
Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP (BME), темно-синий металлик, 2007 г.в.
OIM
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 10:17
Откуда: Москва - центр мира

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение oraleks » Ср, 27 ноя 2013, 5:15

А у вас тоже неремонтнопригодный мотор???
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение OIM » Ср, 27 ноя 2013, 8:20

oraleks писал(а):А у вас тоже неремонтнопригодный мотор???

Увы, тоже. Что самое обидное - продавцы об этом ничего не сказали...
Skoda Fabia Sedan 1.2 HTP (BME), темно-синий металлик, 2007 г.в.
OIM
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 10:17
Откуда: Москва - центр мира

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение oraleks » Ср, 27 ноя 2013, 21:52

Так вот сказки все это, все там нормльно ремонтируется, поройте интернет.....
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение maveric_den » Пн, 20 янв 2014, 16:27

Статья в немецкой газете о Рапиде:
http://savepic.org/3119566.htm
http://savepic.org/3112385.htm
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение Maxus15 » Ср, 23 апр 2014, 12:51

Вот тест-драйв одного местного журналиста http://krasnov74.ru/blog/skoda_rapid_2014/2014-04-21-1217, пишет что машина жесткая и на пластике как обычно экономили.

Вот еще интересный тест Рапида с конкурентами http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7308, жалко только версия была не российская, жалобы похоже, подвеску пережестили.

Очень жаль если честно, надеялся что машина с практичным кузовом будет настроена на комфорт, кому нужны эти "типо спортивные" настройку в толк не возьму. В пятницу еду сам тестировать, отпишусь
Maxus15
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 12:45

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение ОКТАВИУС » Ср, 23 апр 2014, 15:36

tour 1.4 BCA
ОКТАВИУС
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 20:36
Откуда: Северодвинск

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение Maxus15 » Пт, 25 апр 2014, 9:22

Вот и прошел я тест-драйв..

Ну что сказать, машина и очаровала и разочаровала. Задумка на пять да что там, на десять баллов. Вместительная, но не очень длинная, с класной посадкой (сел как влитой), нормальным движком 1.6 без турбин, тащит приемлемо. Сцепление правда неудобное.

Что не очень понравилось, салончик сделан дешевенько, на панельке пыль неаппетитная, крутилки дешманские в Фабии по моему лучше, ткань сидений пыльная какая-то... Короче, если бы стоило 500 тыр, я бы не вякал, но посчитал себе, без малого 650, за эти деньги охота уже чуть больше внимания к комфорту.

Шумная еще машина, на 60 уже повышать голос приходится. По подвеске ничего критичного не заметил, не джип конечно, но по обычной дороге едет мне показалось комфортно.

В общем я в некоторой растерянности, в первую очередь из за цены. То есть формально машина нравится за деньги до 600, а так когда едешь как-то не тянет она на 650-700. Теперь хочу Пеж 408 потестить, хотя французское качество пугает
Maxus15
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 12:45

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение SanchezX » Пт, 25 апр 2014, 19:47

Maxus15 писал(а):Вот и прошел я тест-драйв..

В какой комлектации была машинка тестовая?
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение ArtMos » Пт, 25 апр 2014, 22:10

так я не понял-российский рапид - рестайл или до рестайл?
ArtMos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 14:44

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение SanchezX » Пт, 25 апр 2014, 22:21

ArtMos писал(а):так я не понял-российский рапид - рестайл или до рестайл?

А я не понял вопрос :pardon:
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение ArtMos » Пт, 25 апр 2014, 22:46

В первом сообщении :"Субкомпактный лифтбэк Skoda Rapid уже в августе переживет свой первый рестайлинг, но, что удивительно, автомобиль до сих пор не представлен на российском рынке. "

Так вот вопрос- у нас рапид продается обновленный или нет?
ArtMos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 14:44

Re: Общая информация о Rapid

Сообщение TrueZurg » Пт, 25 апр 2014, 22:56

Обновленным.
Skoda Rapid 1.4TSI + DSG / WR8 / PS2 / Black (26 неделя сборки 2014)
TrueZurg
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 21:46
Откуда: Петрозаводск

След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12