Модератор: Модераторы конференции
kosmoz писал(а):Добрый день Всем! Купил авто- шкода рапид, всё как бы замечательно, но вечером заметил такую проблему. даже в авто 15 летней давности такого не наблюдал, при повороте руля влево , вправо, моргают фары, падает напряжение - на холостом обороте - 14,45 Вт, а когда крутишь руль падает до 13,2 Вт, проблема в регуляторе генератора ? был на станции - сказали это норма , компьютер ошибки не выдал.
samer писал(а):Вообще это в пределах нормы.
Там же электроусилитель стоит и на холостом ходу когда крутишь руль идет просадка напряжения.
У меня так же.
Нет, электромеханический.Maxus15 писал(а):Там, насколько знаю, элеткрогидроусилок,
Khorus писал(а):Столкнулся с такой проблемой. Сигнал Рапида не звучит или звучит прерывисто. Че делать? Подскажите пожалуйста какую-нибудь толковую техническую литературу на автомобиль, желательно в электронном виде
icecovered писал(а):Привет!
Новая машина. Две недели только. Пробег 800. Появилась дрожь. На холостых просто стою, дрожит руль довольно ощутимо, дрожь чувствуется и в сиденьях, и по кузову вообще. Раньше такого не замечали.. Вот буквально последние дня 4-5 появилось. Очень похоже на сдохшую подушку двигателя (было такое на старой машине с пробегом > 200). Но эта то машина новая... Может ли быть подушка с дефектом, которая тут же умерла? У кого-нибудь было такое?
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9