E-v-G писал(а):с 24 недели уже новые штучки, сейчас 27 идет, шильды с 34 нед. т.е с 18 августа
Я заказывал на 24й неделе, манагер ничего про изменения не говорил. Или потом сюрприз будет))
Модератор: Модераторы конференции
E-v-G писал(а):с 24 недели уже новые штучки, сейчас 27 идет, шильды с 34 нед. т.е с 18 августа
-Gray- писал(а):E-v-G писал(а):с 24 недели уже новые штучки, сейчас 27 идет, шильды с 34 нед. т.е с 18 августа
Я заказывал на 24й неделе, манагер ничего про изменения не говорил. Или потом сюрприз будет))
Artes писал(а):Сергей+ писал(а):И ещё, проскочила инфа, что будет "новейший" атмо движок ставиться ближе к лету 2015, видимо тот самый 110 сильный, который уже сейчас доступен для октахи и йети. Очень правильный шаг на мой взгляд, так как сейчас между 1,4тси и 1,6 атмо просто "пропасть"по динамике. Да и конкуры, кроме Логана разве что, имеют по большей части уже более мощные 1,6.
Едва ли атмо 110 сил приблизится по динамике к 1.4tsi, скорее для рекламы цифры.
MisterX писал(а):Пришел мой Рапид, элеганс плюс ЕСП + максидот. Темнокрасного цвета. Думаю заберу на следующей неделе.
на 105 сильном цепь, а на 110 ремень, в остальном хрен знаетСергей+ писал(а):А вообще новый 110-ти сильный движок это тот же CFNA с другой прошивкой или реально новый движок? Кто знает? Если он сам по себе будет легче текущего, то вполне вероятно, что даже при 110 силах динамика может улучшиться..
Это не CFNA, это другой двигатель, в теме про новую Октаху можно почитать - viewtopic.php?f=107&t=121953&start=75Сергей+ писал(а):А вообще новый 110-ти сильный движок это тот же CFNA с другой прошивкой или реально новый движок? Кто знает? Если он сам по себе будет легче текущего, то вполне вероятно, что даже при 110 силах динамика может улучшиться..
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8