На предыдущих выходных поехал на тест-драйв Рапида. Тестовая машина была в комплектации Ambition, двиг. 1,6, МКПП. Сравнивал с нашим Поло так сказать воочию (на тест драйв приехал на Полике). Что хотелось бы отметить:
1. Ход педали сцепления и рычага КПП на Рапиде более короткие, удобнее чем в Поло.
2. Подвеска поплотнее.
3. Шумоизоляция справляется со своими обязанностями получше, однако при раскручивании двигателя до 4-5 тыс. оборотов его также слышно, как и в Поло.
4. Интерьер и экстерьер у Рапида интереснее, но это субъективно.
5. Багажник. Я бы не сказал, что он на порядок больше, у Поло он не намного меньше, но тут Рапид выигрывает за счет кузова, грузить что-то габаритное в Рапид проще.
6. Места в машине побольше, сзади попросторнее, хотя на этот момент и в Поло грех жаловаться.
7. Комплектации. Очень странно, что ВАГ позволил "младшей сестре" предоставить покупателю выбор движков и коробок, да и опций побольше. Может, дело в том, что Рапид европейская машина, а Поло чисто для России? Хотя, никто не помешал бы ВАГу ограничить при продажах в России выбор движков на Рапиде 1,2 и 1,6. Но, в любом случае, выбор есть, и мне, как покупателю, это по душе.
Считаю, что "шкодовский поло" вполне удался, чехи не испортили машину, да и появился выбор, что нас, конечных потребителей, не может не радовать.
В итоге для себя пришел к выводу: если выбирать между новыми Поло и Рапидом, выбрал бы Рапид. Вариант замены Поло на Рапид тоже имеет право на жизнь, но Рапид в таком случае должен быть с 1,4 TSI.