Модератор: Модераторы конференции
oss1234 писал(а): Как раз с этим китайским двигателем проблем много есть,особенно со стуками поршней....
DFB писал(а):oss1234 писал(а): Как раз с этим китайским двигателем проблем много есть,особенно со стуками поршней....
"Двигатели CFNA которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster производятся исключительно на немецком заводе Wolksvagen в Хемнице" (с) Авторевю №7 2014 стр 64 "Овалитет". Ну а уж мириться со стуками в двигателе на автомобиле стоимостью 600-800 тыс. или нет личное дело каждого, тем более что выпущенное WAGом предписание о замене поршней распространяется... только на Polo.
DenH8k писал(а):Ну все, выпустили Ладу Гранту в кузове лифтбэк,
http://www.zr.ru/content/articles/641997-operativ-zr-liftbek-lada-granta/
теперь покупать Рапид нет смысла...
DenH8k писал(а):Ну все, выпустили Ладу Гранту в кузове лифтбэк
SanchezX писал(а):Кому чего
DFB писал(а):А если деньги есть, имеет смысл доплатить (при чем не так уж и много) и взять автомобиль классом повыше, с нормальными материалами, шумоизоляцией, без торчащей изо всех щелей нарочитой бюджетностью... ту же Октавию например
Вундеркинд писал(а):Добрый день, была у меня тоже возможность протестировать оба авто, хоть у них и много общего но материал отделки салона мне на поло понравился больше, да и вообще машина более классическая как по мне а рапид он более навороченный для молодежи!
Artes писал(а):Интересное мнение))) По мне, так шкода и молодеж разные понятия, по дизайну уж точно, ну разве что рс-ки ниче. Себе купил из-за практичности, был бы холост, купил бы Рио. А поло уж очень примелькался.
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4