forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение m0lekula » Чт, 16 окт 2014, 13:25

Доброго времени всем.

Подскажите, у кого такая же комбинация climatronic+1,6 MPI МКПП, как себя ведут обороты двигателя при включении режима "A/C"?
Понять не могу дефект или так должно быть? Машина новая совсем, пока обкатывается. На климате включен режим Auto. Температура 22 + А/С. Все на автомате. Холостые на прогретом моторе не опускаются ниже ~1000 об. И при этом есть небольшая, но ощутимая мелкая вибрация.
Стоит отключить А/С на климате и слегка "тапнуть" газ - обороты тут же падают до примерно 750. Если газ не трогать обороты остаются повышенные. Если А/С не включен, то после прогрева обороты падают до этих же ~750. Если нажать А/С, то слышно как включается компрессор и обороты тут же подскакивают до ~900-950. Если "тапнуть" газ, то обороты еще поднимаются примерно до 1000 и уже больше не падают.
ОД чешет репу и говорит, что так и должно быть, но что-то как-то не верится в это...
m0lekula
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 15:31

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение Winny » Чт, 16 окт 2014, 16:45

Все правильно говорит ОД. У меня аналогичная комплектация, климат работает так как ты и описываешь. Т.е. при запуске двигателя обороты сначала около 1200, после прогрева, обычно 2-3 минуты, падают до 750 об/м. Если включить климат, то обороты повышаются где-то до 1200 и на холостом ходу так и держатся. Было точно также на предыдущей Шкоде Октавии с кондиционером, было на Опеле Зафире (климат), было на Октавии Тур (климат) и у жены сейчас на Тииде аналогичное повышение оборотов при включении климата (кондиционера). Так что не парься, все правильно работает!
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT
Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП
Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП - Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
Аватара пользователя
Winny
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09
Откуда: Видное, МО

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение m0lekula » Чт, 16 окт 2014, 22:41

Спасибо! Немного успокоился. :)
Хотя на логане с кондеем только при включении компрессора дергаются обороты и встают на свои 750-800...
m0lekula
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 15:31

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение mmc3 » Пт, 17 окт 2014, 14:21

Не было так на йети и других машинах. Ну, ладно там в диапазоне 20-50 оборотов прибавки, их и не видно будет, но почти 400 (!) лишних оборотов на ХХ - это пипец косяк.... и повышенный расход, кстати. Почему тогда на простом кондюке обороты движка не скачут при включении кондюка?
mmc3
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение Winny » Пт, 17 окт 2014, 14:29

Ну не знаю в чем тут косяк, я из-за этого повышения оборотов не парюсь. Повторяюсь, было так на всех машинах у меня, причем на 3 из них пробеги за 150 тысяч км и проблем с климатом/кондиционером не было из-за этих повышенных оборотов. На хх моментальный расход топлива 0.6-0.7 литра в час, при включении кондиционера/климата расход увеличивается до 1.1-1.4. У меня образование не совсем техническое, но если включается кондиционер/климат, то соответственно идет нагрузка на двигатель, в следствии чего повышается расход топлива ну и повышаются обороты двигателя (а вот зачем, это уже к специалистам)

чуток поковырял интернет, разговоров много, вот одно мнение: "У автомобильных кондиционеров механический привод, т.е. с вала двигателя снимается посредством ременной передачи часть мощности на компрессор кондиционера, в следствии повышаются обороты"
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT
Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП
Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП - Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
Аватара пользователя
Winny
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09
Откуда: Видное, МО

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение m0lekula » Пт, 17 окт 2014, 16:09

mmc3 писал(а):Не было так на йети и других машинах. Ну, ладно там в диапазоне 20-50 оборотов прибавки, их и не видно будет, но почти 400 (!) лишних оборотов на ХХ - это пипец косяк.... и повышенный расход, кстати. Почему тогда на простом кондюке обороты движка не скачут при включении кондюка?

Вот и меня смущение одолевает. Знакомый проверил на логане с кондеем, говорит не поднимаются обороты. На опеле у него же плавают в пределах 50-100 об.
А тут... :(

С чего бы ему так задирать-то? Ну включился компрессор, упали обороты - комп опять поднял до уровня ХХ...

Хочу вот поспрашать у кого как. Потому как на стоянке у ОД нет ни одной такой комплектации, мол сравнить не с чем. :)
m0lekula
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 15:31

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение mmc3 » Пт, 17 окт 2014, 17:44

на 1200 оборотах машина уже вполне может двигаться на 1-2 скорости, не в горку, но по ровной поверхности точно

это что ж получается - чтобы прокрутить какой-то зачуханный кондюк нужно столько же, сколько для передвижения машины весом 1200 кило?

это ж прям поразительно
mmc3
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение m0lekula » Пт, 17 окт 2014, 20:00

Да она и на 1000 оборотах свободно поедет если педальку плавненько отпустить...
Skoda Rapid Elegance, CFNA 1.6, МT, 11.2014 г.
m0lekula
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 15:31

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение есаул » Пт, 17 окт 2014, 20:25

Winny писал(а):Все правильно говорит ОД. У меня аналогичная комплектация, климат работает так как ты и описываешь. Т.е. при запуске двигателя обороты сначала около 1200, после прогрева, обычно 2-3 минуты, падают до 750 об/м. Если включить климат, то обороты повышаются где-то до 1200 и на холостом ходу так и держатся. Было точно также на предыдущей Шкоде Октавии с кондиционером, было на Опеле Зафире (климат), было на Октавии Тур (климат) и у жены сейчас на Тииде аналогичное повышение оборотов при включении климата (кондиционера). Так что не парься, все правильно работает!

http://skoda-ural.ru/reviews/skoda-rapi ... hatlenie,у меня 1,2мпи обороты повышаются при вкл кондера
есаул
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2014, 14:32
Откуда: г Салават

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение Winny » Пт, 17 окт 2014, 22:03

есаул писал(а):http://skoda-ural.ru/reviews/skoda-rapi ... hatlenie,у меня 1,2мпи обороты повышаются при вкл кондера


Страница по твоей ссылке не найдена!

По поводу оборотов, хотел сегодня еще раз проверить и точно вычислить на сколько они поднимаются, НО температура ниже 4-5 градусов и кондей не стал включаться. В общем может завтра куда заеду в теплое место, проверю.
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT
Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП
Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП - Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
Аватара пользователя
Winny
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09
Откуда: Видное, МО

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение есаул » Пт, 17 окт 2014, 22:59

у меня открывает ссылкуhttp://skoda-ural.ru/reviews/skoda-rapid-12-mpi-pervoe-vpechatlenie
есаул
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2014, 14:32
Откуда: г Салават

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение mmc3 » Сб, 18 окт 2014, 2:31

m0lekula писал(а):Да она и на 1000 оборотах свободно поедет если педальку плавненько отпустить...

всё правильно, поэтому 750-800 оборотов для кондея на ХХ ходу, имхо, более чем достаточно
mmc3
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение skird » Сб, 18 окт 2014, 18:48

m0lekula писал(а):
С чего бы ему так задирать-то? Ну включился компрессор, упали обороты - комп опять поднял до уровня ХХ...

Еще комп следит и поднимает до определенного уровня напряжение в борт. сети.....
нагрузка- работает кондиционер ,а обороты ХХ......прибавить бы надо...
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение АндрейЭнергетик » Сб, 18 окт 2014, 19:46

На 1.4 турбо такой проблеммы не заметил с климатом,обороты при включении А/C вобще практически не подымаются.Я бы дилеру мозг попарил на этот счет :x
SKODA RAPID 1.4 TSI 7-ступ DSG Elegance
АндрейЭнергетик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 19:34
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по работе климатроника на 1,6 MPI

Сообщение papa1 » Сб, 18 окт 2014, 20:34

Подниматся будет ! Это нормально , так как компрессор дает нагрузку на двигатель .(На любой двигатель) Но тут же выровнит обороты ! Может даже на чуть больше ,но не должно превышать 900 об. Мин.на холостых оборотов !!!!!
ВАЗы- 011,099. Passat В5 были .сейчас - Rapid 1.6MPI МКПП AMBI. + WR2 + RAD + 6E3 + PW1
Изображение
Аватара пользователя
papa1
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср, 02 июл 2014, 8:29
Откуда: М.О.г.Дзержинский

След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3