Добрый день! Рада со всеми познакомиться.
Я заказала в автосалоне шкоду Rapid в автосалоне и внесла предоплату. Планировала приехать, внести остаток средств и забрать авто (в 1 день). Созвонилась с менеджером Шкода, на которого меня "перекинули" и он сообщил мне, что схема такая: я приезжаю в салон, вношу остаток средств за авто, менеджер заказывает мой ПТС в центральном офисе Шкоды и через 2 дня я забираю машину из салона.
Скажите, все покупали авто по такой схеме? Мне кажется, это странно, т.к. я уже внесла залог при заказе машины, который автосалон мог бы использовать для "выкупа" ПТС, после чего я могла бы приехать через 2 дня, внести оставшуюся сумму в салоне и забрать машину.
Также, я планировала оформить полис осаго вне автосалона (до того, как заберу машину из салона). На мою просьбу выслать мне вин номер и скан ПТС, для оформления, менеджер автосалона ответил, что для этого требуется согласование с руководством салона, поэтому мне нужно подъехать в салон, еще раз (!) ознакомиться с тарифами страхования в салоне и там получить данные.
Подскажите, как поступить и как в этом случае разъяснить менеджеру автосалона ситуацию?