Страница 4 из 4

Re: СРОЧНО. НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с. Надежен ли

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2015, 23:16
Тимур51
У Шкоды ради маркетинга многое режут . Вот напарник взял " из наличия " Рапидоса за 532 к/рубля в самой простой комплектации - без компа . А на Д2ру уже люди при помощи "Васи" нашли комп , который оказывается просто не активирован - надо лишь "гитару" под рулевую поменять , кнопок не хватает . Думаю что и с двигателем , та же история - надо было модель по проще - пожалуйста 90 л.с. А на задние тормоза , как по мне , барабаны , при прочих равных - лучше . У меня на фабиане они отходили 94000 км и ещё на 50000 следующему владельцу хватит - чистил один раз , на Фокус 3 , задних дисковых хватило на 50000 еле еле ...

Re: СРОЧНО. НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с. Надежен ли

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2018, 0:22
RMX116
kontrabas писал(а):
dima7-1 писал(а):Приветствую.
Как машинка? Хочу пересесть с Фабии 1,4. Манагер в салоне твердит, что разницы между 90 и 110 по железу нет, только блоки управления разные. Маркетинг одним словом.
Есть такие, кто с 1.4 пересел? Резвее едет?
Весь в растерянных чувствах :o

Пересел с Румстера 1.4 86 л.с. на Рапид 1.6 90 л.с. с хоккеем - едет резвее, можно резко ускориться при желании, при обгонах на трассе теперь не обязательно переходить на 4-ую передачу. Машина нравится :)

Не обязаткльно на 4-ю переходить?)))
Повеселил )
Я на 3-ю перехожу обычно при обгоне фур. После ваз 2114 с приоромотором и механическим приводом дросселя - динамика на трассе печальная.
В городе впринципе хватает, но электронная педаль очень тупая по сравнкнию с аналоговой )

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Z*G писал(а):Посмотрел на графики 110 лс и 90 лс, разница всё таки есть. Мощность там режется не только программой, распредвалы скорее всего разные.

Режется там очень просто - начиная примерно с 4500 оборотов эбу тупо начинает прикрывать дроссельную заслонку, хотя педаль все так же утоплена в пол - типо "Эээй чувак, не так быстро" ))
Сегодня только гонял свою с подключенным ЕЛМ327.