Гарыныч » Вт, 20 окт 2015, 17:03
Обратите внимание, что не все конторы, которые закатывают машины в пленку, берутся эту пленку потом снимать. На это есть объективные причины. Допустим по пленке "стукают" камешки и т.п., нередко возникают микротрещины самого лкп под пленкой, за 2-3 года клей схватывается намертво (для подобных работ есть специальные пленки, которые гарантированно легко снимаются через 2 года, но стоят конских денег и не имеют широкой гаммы цветов), если не соблюсти определенные правила, то на местах присутствия микротрещин краска снимается лоскутом вместе с пленкой. С крупных поверхностей типа крыша, капот и пр. пленку снимают нарезая ее на полоски ножом, при этом нередко оставляя следы на лаке. Чтобы избежать лишних вопросов - работал в фирме, которая одной из первых стала продавать пленки для рекламы и пр., об особенностях работы с пленками знаю непосредственно от тех, кто их у нас закупал для закатки машин.
Кстати, когда закатывают двери их зачастую необходимо частично разбирать, как ломают крепеж и потом сажают на моментный клей вместо клипс, это отдельная песня.
ŠKODA Rapid 1.6 MPI (110 л.с.) CWVA АT Ambition Hockey Edition