forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Актавиус » Вт, 24 окт 2017, 15:09

Meser писал(а):учитывая что 35 не делится на 10

серьезно?
Meser писал(а):масло Вы меняете через 15т.км

с чего такие выводы?

Meser писал(а):дело в общем только ваше, хотя следующего владельца вашего автомобиля это тоже касается.)

 Скрытый текст
тебя забыть спросили, чьё и в отношении чего дело касается
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Николай05 » Вт, 24 окт 2017, 20:40

Meser, действительно, выводы странные. 35 и на 10 не делится.... и на 15 и даже на 20 ....)))
Открою тайну, первая замена была на 5000 (см. первое сообщение темы) и последующие через 10000. Все это только ради следующего владельца этого чудесного автомобиля.)))И да, спасибо, что научили измерять уровень масла.)))
Rapid 1.6 АКПП СWVA 2015 г., Tiguan 1.4 МКПП CAXA 2015 г.
Николай05
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 9:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Meser » Ср, 25 окт 2017, 17:15

Николай05 ) тогда ок )), замену на 5 не мог предвидеть, а большинство ведь через 15 меняют

 Скрытый текст
(Да, и извиняюсь за коллегу Актавиуса, не пугайтесь его, меня заверили что он не опасен.)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение I.A. » Ср, 08 ноя 2017, 21:15

Первое ТО - пробег 10900 - замена масла, выдали баночку присадки в бак. До ТО доливал грамм 300.
Сейчас пробег 20300 - масло на щупе 2/3 от первоначального. До ТО-2 предположительно проеду еще 1000 км, следовательно, доливать масло НЕ планирую.
Согласен с мнением, что на расход влияет 2) условия 3) стиль . Почему начал со второго пункта? Убежден,Главное и на ПЕРВОМ месте - тандем, БЕНЗИН+МАСЛО. Для нашего мотора именно качественный бензин и не фальшивое масло - залог ДОЛГОЛЕТИЯ двигателя. :good:
Условия. Здесь конечно пробки, работа в холостую (малые обороты). Читал где-то: если стоишь в поездке менее 30 сек выключать двигатель для экономии топлива смысла нет. Я ВСЕГДА выключаю двигатель на светофоре при ожидании зеленого более 30сек.
Стиль. Люблю погонять (временами) и на трассе не тошню, но со светофора соревнования в разгоне с солярисами-рио не устраиваю – стартую спокойно и не кручю двигатель.
Резюме: может поэтому меня расход масло не напрягает, баклажка стоит не тронутая. :pardon:
Октавия Тур 1,6 BFQ калужанка-вишенка (2008-2016), отдана в чужие руки
Рапид 1,6 МТ (110 лс) хорошая замена, будем надеяться... Хорошая замена!
Аватара пользователя
I.A.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Meser » Пт, 10 ноя 2017, 12:11

По тому сколько масла расходует мотор на первых 10.000км, можно примерно понять как он собран, если расход не большой, меньше 1/1000, значит поставили нормальные поршни и кольца, зазоры цпг(цилиндро поршневой группы) правильные, и т.п. И далее этот уровень расхода можно удерживать долго, до высыхания м/с колпачков или естественного износа поршневой. Конечно нужно вовремя менять масло, при городской эксплуатации лучше не дожидаться 15, а менять на 10т.км.
Про какое то там "фальшивое" масло влияющие на расход, читать смешно, что значит фальшивое? 100 раз писал, в крутую канистру могут залить дешёвую моторку, и это 99% встречающихся подделок, вреда мотору не будет. И вообще странно, можно подумать что увеличенный расход это самое плохое что можно ожидать от некоего "фальшивого" масла, износ коленвала например не пугает? Как влияет на расход масла "не качественный" бензин, не знаю и знать не хочу. И почему он, опять же, влияет только на расход масла, а не на бензонасос или форсунки или детонацию с разрушением поршня?
От глушения двигателя в пробках и на светофорах может быть только вред, как минимум в смысле температурного режима цпг. Крутить мотор иногда полезно, для самоочищения колец и камер сгорания. I.A. у Вас очень своеобразные представления о жизни железа под капотом. (если интересно, в свой А4 турбо лью любой 95 бензин, чаще ТНК, ТО в 10т.км, на светофорах не глушу, кручу в 6000 часто, пробег 150т.км, расхода почти нет)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение I.A. » Сб, 11 ноя 2017, 2:15

Не буду растекаться мыслью по древу - фальшивое, это не то, за которое ее выдают... Особенно интересно было бы послушать лекцию про "дешёвую моторку" от которой "вреда мотору не будет", да не хочу терять на это время. Интересна тема износа всяких вертящихся и трущихся деталей, но ... не тема.
Рад за хорошее состояние турбомотора на 150 тык. Но насколько я в курсе - правила эксплуатации турбо отличаются от атмо.
Интересно мне про "От глушения двигателя в пробках и на светофорах может быть только вред". Покурю эту тему еще раз. Только может посоветуете , Meser, как найти золотую середину между нежелательностью длительной работы CVWA на малых оборотах (а это пробки, к примеру) и вредностью глушения двигателя. Может вообще его глушить только при остановке, за время которой двиг остывает полностью? Сами-то не хотите все время так крутить двигатель, вдруг подавайте-ка 6000. Это с какого перепуга? :D Хотя и я ТАК ДЕЛАЮ, периодически :oops:
Октавия Тур 1,6 BFQ калужанка-вишенка (2008-2016), отдана в чужие руки
Рапид 1,6 МТ (110 лс) хорошая замена, будем надеяться... Хорошая замена!
Аватара пользователя
I.A.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение TRET » Вс, 19 ноя 2017, 21:40

Николай05 писал(а):А есть, кто вообще не доливал?

Не доливал. Правда у меня CVWB.
TRET
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2017, 22:32

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение САМ » Пн, 20 ноя 2017, 9:26

Машина новая. За 15 т. км таки долил 300 гр, причём это за первые 8000 км масло с завода, потом поменял сам масло 5w30 и с 8 т. км до 15 т. км ни разу не доливал , уровень близко к максимуму держу. Обороты двигателя в пределах 2000-4000 основные пробеги трасса-город 50 на 50. Прошел ТО- 1 у дилера залили Кастрол 5w 40 пока не ест, проехал 2 т.км.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение DeVan » Ср, 22 ноя 2017, 0:46

Тож мониторю масло на рапиде жены (CWVA). 4000км .машине 3 месяца. Движек редко крутится больше 3000 об. 50/50 город/трасса.Масло сновья на пол щупа так до сих пор и стоит.
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Meser » Вт, 05 дек 2017, 17:22

I.A. писал(а):
 Скрытый текст
Не буду растекаться мыслью по древу - фальшивое, это не то, за которое ее выдают... Особенно интересно было бы послушать лекцию про "дешёвую моторку" от которой "вреда мотору не будет", да не хочу терять на это время. Интересна тема износа всяких вертящихся и трущихся деталей, но ... не тема.
Рад за хорошее состояние турбомотора на 150 тык. Но насколько я в курсе - правила эксплуатации турбо отличаются от атмо.
Интересно мне про "От глушения двигателя в пробках и на светофорах может быть только вред". Покурю эту тему еще раз. Только может посоветуете , Meser, как найти золотую середину между нежелательностью длительной работы CVWA на малых оборотах (а это пробки, к примеру) и вредностью глушения двигателя. Может вообще его глушить только при остановке, за время которой двиг остывает полностью? Сами-то не хотите все время так крутить двигатель, вдруг подавайте-ка 6000. Это с какого перепуга? :D Хотя и я ТАК ДЕЛАЮ, периодически :oops:
Не дорогое моторное масло тнк залитое в канистру мобила, это как бы да, фальшивка, но для мотора не опасная. Либо объясните в чём опасность? Не сможете.
А если вместо масла в канистру залили некую жидкость похожую на масло, тогда опасно, но кто нибудь такую реально видел? 99% так называемых подделок, это просто подмена дорогого масло, менее дорогим. Мотор на маркетинг не ведётся, ему пофиг сколько масло стоило и какая надпись на канистре, он будет нормально работать на любом моторном масле.

Эксплуатации турбо, в контексте обсуждения, мало отличаются от атмо. И кручу выше 5000 я его часто. А на прежней атмо машине постоянно до отсечки крутил, иначе он не ехал.

Долгий холостой ход опасен образованием отложений в поршневой. Я уже давно говорю что масло нужно использовать с хорошими высокотемпературными свойствами.
В пробках а тем более на светофорах, я считаю, не глушить, и всё тут. Вообще про это не думать больше. имхо
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2