Модератор: Модераторы конференции
ekb248 писал(а):Сейчас 20000. Осталось 1/3 щупа. Не доливаю. Через тысячи две просто поменяю масло. Есть вопрос. Стоит ли на 7.5 тыс. при замене масла менять масляный фильтр? Или пусть ходит до 15т?
Mishail писал(а):Качество нового масла сразу снижается при проходе через старый фильтр.
Mishail писал(а): пробка 85 р которую тоже кстати надо менять), глупая экономия. Я вот воздушный и салонный каждое ТО меняю не смотря на внешний вид.
MELNIK писал(а):Mishail писал(а): пробка 85 р которую тоже кстати надо менять), глупая экономия. Я вот воздушный и салонный каждое ТО меняю не смотря на внешний вид.
[ Изображение ]
Предполагаю, что родная пробка будет такая. На всех покупных и дилерских пробках которые встречались мне прокладка не соответствовала замковой части пробки, т.е. наружный диаметр прокладки был больше размеров замка пробки, в отличии от родной, что при затягивании выгибает наружную часть прокладки, ухудшает её стопорение и является предпосылкой для выпадения пробки на ходу со всеми вытекающими последствиями (честно не слышал таких случаев, но в ответственных конструкциях такое недопустимо). Потому, рекомендую сохранить родную пробку, замерить размеры замка (размеры родной прокладки) и наточить таких прокладок десяток- два из АД1. Я так сделал и с тех пор почти десять лет не меняю пробку при замене масла. Все пробки различаются по допускам резьбовой части, а материал из которого делают пробки в запчасти хз, есть опасность закусывания при совпадении физико-химических свойств металла картера и пробки. Меняйте только прокладку, но сохраняйте и многократно используйте родную пробку притертую к резьбе картера. Можно отжечь старую прокладку и поставить снова. По поводу салонного фильтра - его можно продуть пылесосом, пропылесосить и поставить обратно если не порвался из-за кривых рук. Все будет как сновья, разницы не заметите. (Прим. угольными не пользуюсь). Считаю целесообразным продувать обратным током и двигательный воздушный фильтр в интервалах между его заменой.
Заметил что на жор масла жалуются те кто льёт ..W-30. У меня залито 5W-40 расхода не заметил.Леха марс писал(а):Шкода рапид 2017 года 1,6 90 лошадей с апреля 2017 года пробег 7000 ,что было залито с завода не знаю ,на 7000 залил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 покатаемся посмотрим .А так за 7000 тысяч долил 350 гамм ,это с учетом что с салона был полный щуп , а перед заменой середина .
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1